Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 98

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 98

 

 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-25

МЕТОДИКА №3
Контрольная лампа индикации неисправности
двигателя не загорается сразу же после включения
зажигания

Вероятные причины неисправности

После поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) электронный блок
управления двигателем включает контрольную лампу индикации неисправности
двигателя, которая горит в течение 5 секунд.
Если же контрольная лампа индикации неисправности двигателя не загорается,
то, вероятно, произошла одна из перечисленных справа неисправностей.

  Перегорела контрольная лампа индикации

неисправности двигателя.

  Неисправность в цепи контрольной лампы индикации

неисправности двигателя.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

МЕТОДИКА №4
Контрольная лампа индикации неисправности
двигателя горит постоянно и не гаснет

Вероятные причины неисправности

Контрольная лампа не гаснет, если электронный блок управления двигателем
определил неисправность какого-либо датчика или исполнительного механизма,
либо могут иметь место и другие неисправности, перечисленные справа в
таблице.

  Короткое замыкание в жгуте проводов между

контрольной лампой индикации неисправности
двигателя и электронным блоком управления
двигателем.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме D-110 электронного
блока управления двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Замкните вывод 8 на "массу"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).
Норма: Контрольная лампа должна 

загореться.

Проверьте: не перегорела ли контрольная
лампа.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Engine-UCU power supply voltage
(Напряжение питания электронного блока

управления двигателем) (см. стр. 13С-33).

Проверьте цепи питания и "массы"
электронного блока управления
двигателем (см. стр. 13С-31, методика

проверки №19).

OK

Проверьте разъем D-110

Проверьте наличие признака

неисправности.

Замените электронный блок управления

двигателем.

Отремонтируйте

NG

OK

NG

NG

NG

Измерение на разъеме D-01 комбинации
приборов.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводом 62 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте разъемы
D-01, D-02, D-110, Е-13.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте и при необходимости
отремонтируйте цепь питания
контрольной лампы индикации
неисправности двигателя.

NG

Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов
между комбинацией приборов и
разъемом электронного блока

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

OK

OK

OK

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей

(см. стр. 13С-7).

NG

Измерение на разъеме D-02 комбинации приборов.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Отсоедините разъем электронного блока управления

двигателем.

  Проверьте цепь между выводом 38 и "массой".

Норма: Цепь разомкнута.

Проверьте и при необходимости отремонтируйте жгут
проводов между комбинацией приборов и разъемом

электронного блока управления двигателем.

NG

Проверьте разъем E-28

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-26

МЕТОДИКА №5
Отсутствуют начальные вспышки в цилиндрах
(запуск двигателя невозможен)

Вероятные причины неисправности

Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), системой облегчения запуска двигателя и
системой электроснабжения.

  Неисправна система управления.

  Неисправен ТНВД.

  Неисправна система облегчения запуска двигателя.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

МЕТОДИКА №6
Затруднен (невозможен) запуск непрогретого
двигателя

Вероятные причины неисправности

Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), системой топливоподачи, системой впуска,
системой облегчения запуска двигателя.

  Неисправна система управления.

  Неисправен ТНВД.

  Неисправна система топливоподачи.

  Неисправна система впуска.

  Неисправна система облегчения запуска двигателя.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

МЕТОДИКА №7
Затруднен (невозможен) запуск как непрогретого, так и
прогретого двигателя

Вероятные причины неисправности

Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), системой топливоподачи и системой впуска.

  Неисправна система управления.

  Неисправен ТНВД.

  Неисправна система топливоподачи.

  Неисправна система впуска.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей

(см. стр. 13С-7).

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах  Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка

исполнительных устройств) (см. стр. 13С-30, 37).

Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:

  Свечи накаливания, реле свечей накаливания.

  Аккумуляторная батарея.

  Форсунки.

  ТНВД.

  Компрессию.

  Отсутствие посторонних веществ в топливе

(вода, керосин и пр.).

Отремонтируйте

NG

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей

(см. стр. 13С-7).

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка

исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).

Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:

  Свечи накаливания, реле свечей накаливания.

  Форсунки, топливный фильтр.

  Корпус дроссельной заслонки в сборе.

  Наличие входного сигнала стартера.

  Моторное масло.

  ТНВД.

  Отсутствие посторонних веществ в топливе

(вода, керосин и пр.).

Отремонтируйте

NG

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей

(см. стр. 13С-7).

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка

исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).

Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:

  Форсунки, топливный фильтр.

  Корпус дроссельной заслонки.

  Компрессию.

  ТНВД.

  Отсутствие посторонних веществ в топливе

(вода, керосин и пр.).

Отремонтируйте

NG

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-27

МЕТОДИКА №8
Пониженная (не соответствующая номинальному
значению) частота вращения холостого хода
непрогретого двигателя

Вероятные причины неисправности

Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), системой топливоподачи.

  Неисправна система управления.

  Неисправен ТНВД.

  Неисправна система топливоподачи.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

МЕТОДИКА №9
Повышенная (не соответствующая номинальному
значению) частота вращения холостого хода

Вероятные причины неисправности

Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД).

  Неисправна система управления.

  Неисправен ТНВД.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

МЕТОДИКА №10
Пониженная (не соответствующая номинальному
значению) частота вращения холостого хода

Вероятные причины неисправности

Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД) и топливом.

  Неисправна система управления.

  Неисправен ТНВД,

  Неисправность топливной системы.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей

(см. стр. 13С-7).

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка

исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).

Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:

  ТНВД.

  Топливный фильтр.

Отремонтируйте

NG

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей

(см. стр. 13С-7).

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка

исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).

Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:

  ТНВД.

  Сигнал выключателя стартера.

Отремонтируйте

NG

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей

(см. стр. 13С-7).

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка

исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).

Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:

  Форсунки.

  ТНВД.

Отремонтируйте

NG

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-28

МЕТОДИКА №11
Неровная (нестабильная) работа двигателя на
холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД) и топливной системой, системой облегчения
пуска, системой впуска и системой рециркуляции ОГ.

  Неисправна система управления.

  Неисправен ТНВД.

  Неисправность топливной системы.

  Неисправность системы впуска.

  Неисправность системы облегчения пуска.

  Неисправность системы рециркуляции ОГ.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

МЕТОДИКА №12

После непродолжительной работы двигатель глохнет

Вероятные причины неисправности

Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), топливной системой и системой впуска.

  Неисправна система управления.

  Неисправен ТНВД.

  Неисправность топливной системы.

  Неисправность системы впуска.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей

(см. стр. 13С-7).

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах  Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка

исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).

Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:

  Свечи накаливания, реле свечей накаливания.

  Систему рециркуляции ОГ.

  Форсунки.

  Компрессию.

  Тепловые зазоры в клапанном механизме.

  Корпус дроссельной заслонки в сборе.

  Угол опережения впрыска.

  Отсутствие воздуха в топливной системе.

  ТНВД.

Отремонтируйте

NG

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей

(см. стр. 13С-7).

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах  Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка

исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).

Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:

  Корпус дроссельной заслонки в сборе.

  Топливный фильтр.

  ТНВД.

Отремонтируйте

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..