Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 96

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 96

 

 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-17

Код № 26. Датчик положения дозирующей муфты
ТНВД и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

Условия проверки:

  В течение 1 секунды выходное напряжение датчика 4,7 В*

или больше.

или

  В течение 1 секунды выходное напряжение датчика 0,25 В*

1

 или меньше.

  Неисправность датчика положения дозирующей муфты

ТНВД.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения дозирующей муфты ТНВД или плохой
контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*1: Это напряжение выводится по характеристикам входного импульсного сигнала, преобразованного в электронном блоке

управления двигателем, и поэтому не может быть измерено.

*2: Это напряжение, показанное на рисунке, имеет прямоугольный вид импульсов с периодом 16,7 микросекунд

(верхнее значение: 2,5 В, нижнее значение: 1,25 В).

Проверьте датчик положения дозирующей
муфты ТНВД (см. стр. 13С-47).

OK

 NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления и

разъемом ТНВД в сборе.

Проверьте разъем

D-113

OK

Измерение на разъеме В-38 ТНВД.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов стрелочным вольтметром.

  Напряжение между выводом 8 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: 2,5 В (фиксированное напряжение).

  Напряжение между выводом 4 и "массой" 

*

2

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: около 1,4 – 2,3 В.

  Напряжение между выводом 12 и "массой" 

*

2

Норма: около 1,4 – 2,3 В.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

OK

Замените топливный насос высокого

давления в сборе.

Проверьте разъем B-38

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
17 Control sleeve position sensor (target value)
(Датчик положения дозирующей муфты ТНВД
(заданное значение)) (см. стр. 13С-33).

 NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
23 Control sleeve position sensor (actual value)
(Датчик положения дозирующей муфты ТНВД

(действительное значение)) (см. стр. 13С-34).

 NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Замените топливный насос высокого давления
в сборе.

NG

NG

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-18

Код № 27. Вспомогательный датчик положения педали
акселератора и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.), основной датчик положения

дроссельной заслонки исправен. Кроме ситуации, когда коленчатый вал
проворачивается стартером.

Условия проверки:

  В течение 1 секунды выходное напряжение основного датчика положения

педали акселератора выше 0,2 В или ниже 2,5 В. В течение 1 секунды
выходное напряжение вспомогательного датчика положения педали
акселератора при этом более 4,5 В или меньше 0,2 В.

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.), но кроме ситуации, когда коленчатый

вал проворачивается стартером.

Условия проверки:

  В течение 1 секунды выходное напряжение на основном и вспомогательном

датчиках положения педали акселератора выше 0,2 В или ниже 4,5 В.
Разность между выходным напряжением основного и вспомогательного
датчиками положения педали акселератора более 1 В, или же при
включенном (ON) датчике-выключателе полностью отпущенной педали
акселератора выходное напряжение основного датчика положения педали
акселератора 1,875 В или выше.

  Неисправность датчика положения педали

акселератора.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения педали акселератора или плохой контакт в
разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте датчик положения педали
акселератора (см. стр. 13С-43).

OK

 NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика

положения педали акселератора.

Проверьте разъем

D-112

OK

Измерение на разъеме D-135 датчика
положения педали акселератора.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

  Напряжение между выводом 8 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,5 – 5,5 В.

  Проверьте цепь между выводом 7 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

OK

Проверьте разъем D-135

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления

двигателем.

Замените

NG

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-19

Код № 41. Электромагнитный клапан управления
основной дроссельной заслонкой и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Частота вращения коленчатого вала двигателя 1600 мин

-1

 или выше,

а степень нажатия на педаль акселератора 60% или больше.

Условия проверки:

  В течение 2 секунд давление наддува ниже чем атмосферное

(барометрическое) давление +30 кПа.

Режим проверки:

  При работе прогретого двигателя на холостом ходу, неисправности не

выявлены.

Условия проверки:

  В течение 3 секунд давление наддува выше чем атмосферное

(барометрическое) давление –2,7 кПа.

  Неисправность электромагнитного клапана основного

воздушного дросселя.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи

электромагнитного клапана основного воздушного
дросселя или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте электромагнитный клапан основного

воздушного дросселя (см. стр. 13С-48).

OK

 NG

Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов между
управляющим реле и разъемом

электромагнитного клапана.

Проверьте разъем

B-45

OK

Измерение на разъеме В-45-2
электромагнитного клапана основного
воздушного дросселя.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

NG

NG

Проверьте разъем D-110

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените

 NG

Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов между
управляющим реле и разъемом

электромагнитного клапана.

Проверьте разъемы

B-45, B-45-2

OK

Измерение на разъеме D-110 электронного
блока управления двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

  Напряжение между выводом 14 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-20

Код № 43. Электромагнитный клапан управления
углом опережения впрыска топлива и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Температура охлаждающей жидкости 80

°

С или выше, двигатель работает.

Условия проверки:

  Разница между заданным и действительным значениями

составляет 1 В или более.

  Неисправность электромагнитного клапана управления

углом опережения впрыска топлива.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи

электромагнитного клапана управления углом
опережения впрыска топлива или плохой контакт в
разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте электромагнитный клапан
управления углом опережения впрыска

топлива (см. стр. 13С-46).

OK

 NG

Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов между
управляющим реле и разъемом

топливного насоса высокого давления.

Измерение на разъеме В-38 топливного насоса
высокого давления в сборе.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

  Напряжение между выводом 5 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети.

OK

NG

Проверьте разъем D-110

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

 NG

Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом топливного

насоса высокого давления.

Проверьте разъем

B-38

OK

Измерение на разъеме D-110 электронного
блока управления двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

  Напряжение между выводом 3 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

Замените топливный насос высокого

давления в сборе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..