|
|
содержание .. 94 95 96 97 ..
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - Поиск неисправностей 13С-17 Код № 26. Датчик положения дозирующей муфты Вероятные причины неисправности Режим проверки: • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.). Условия проверки: • В течение 1 секунды выходное напряжение датчика 4,7 В* 1 или больше. или • В течение 1 секунды выходное напряжение датчика 0,25 В* 1 или меньше. • Неисправность датчика положения дозирующей муфты ТНВД. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дозирующей муфты ТНВД или плохой • Неисправность электронного блока управления двигателем. ПРИМЕЧАНИЕ: управления двигателем, и поэтому не может быть измерено. *2: Это напряжение, показанное на рисунке, имеет прямоугольный вид импульсов с периодом 16,7 микросекунд (верхнее значение: 2,5 В, нижнее значение: 1,25 В). Проверьте датчик положения дозирующей OK NG Проверьте жгут проводов между разъемом ТНВД в сборе. Проверьте разъем D-113 OK Измерение на разъеме В-38 ТНВД. • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов стрелочным вольтметром. • Напряжение между выводом 8 и "массой" (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)). Норма: 2,5 В (фиксированное напряжение). • Напряжение между выводом 4 и "массой" * 2 (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)). • Напряжение между выводом 12 и "массой" * 2 Норма: около 1,4 – 2,3 В. Проверьте наличие признака неисправности. Отремонтируйте NG Отремонтируйте NG OK NG Замените электронный блок управления двигателем. NG OK Замените топливный насос высокого давления в сборе. Проверьте разъем B-38 Отремонтируйте NG OK Проверьте наличие признака неисправности. MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) NG Замените электронный блок управления двигателем. OK MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) (действительное значение)) (см. стр. 13С-34). NG Замените электронный блок управления двигателем. Проверьте наличие признака неисправности. OK Замените топливный насос высокого давления NG NG |