Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 97

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 97

 

 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-21

Код № 46. Постоянное запоминающее устройство
(ROM) коррекции впрыска топлива и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

Условия проверки:

  При неисправности линии связи.

  Неисправность ROM корректирования впрыска

топлива.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Код № 48. Исполнительное устройство электронного
регулятора ТНВД (в случае отказа датчика положения
дозирующей муфты ТНВД) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

Условия проверки:

  Разница между заданным и действительным значениями

составляет 1 В или больше.

  Неисправность датчика положения дозирующей муфты

ТНВД.

  Неисправность исполнительного устройства

электронного регулятора (GE) ТНВД.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения дозирующей муфты ТНВД или плохой
контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

 NG

Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом ROM

корректирования впрыска топлива.

Проверьте разъемы

D-112, D-113

OK

Измерение на разъеме В-37 ROM
корректирования впрыска топлива.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

  Напряжение между выводом 3 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,5 – 5,5 В.

  Проверьте цепь между выводом 2 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Замените электронный блок управления
двигателем.

NG

OK

Проверьте разъем B-37

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления

двигателем.

Проверьте исполнительное устройство
электронного регулятора (GE) ТНВД

(см. стр. 13С-46).

OK

 NG

Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов между
управляющим реле и разъемом

топливного насоса высокого давления.

Измерение на разъеме В-38 топливного насоса
высокого давления в сборе.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

  Напряжение между выводом 6 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети.

OK

NG

Проверьте разъем D-110

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

 NG

Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом топливного

насоса высокого давления.

Проверьте разъем

B-38

OK

Измерение на разъеме D-110 электронного
блока управления двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

Замените топливный насос высокого

давления в сборе.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-22

Код № 49. Чрезмерно высокое давление наддува
(отказ клапана перепуска ОГ) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.), кроме ситуации, когда коленчатый

вал проворачивается стартером.

Условия проверки:

  В течение 1 секунды давление наддува удерживается выше 305 кПа.

  Неисправность клапана перепуска ОГ.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Код № 54. Иммобилайзер и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

Условия проверки:

  Нарушение связи между электронным блоком управления иммобилайзером и

электронным блоком управления двигателем.

  Действие радиопомех на идентификационный код.

  Неправильный идентификационный код.

  Неисправность жгута проводов или разъема.

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Если ключи зажигания находятся радом друг с другом при запуске двигателя, радиопомехи могут вызвать появление на

дисплее данного кода.

(2) Данный код может также появиться при регистрации нового идентификационного кода нового ключа.

Проверьте клапан перепуска ОГ (см. ГЛАВУ 15 – Технические

операции на автомобиле).

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем

Замените

NG

Не находится ли рядом с ключом зажигания, установленного в

замок зажигания, другой ключ?

Нет

Появляется ли диагностический код от электронного блока

управления иммобилайзером?

NG

Проверьте разъемы

D-112, D-202, D-202-1, E-13.

Да

Уберите лишний ключ зажигания.

Проверьте наличие признака неисправности.

Нет

Да

Проверьте иммобилайзер и его цепи (см. ГЛАВУ 54 – Замок

зажигания и иммобилайзер).

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления иммобилайзером и электронным блоком

управления двигателем.

NG

Замените электронный блок управления иммобилайзером и

электронный блок управления двигателем.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-23

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Методика
проверки №

Описание на
странице

Невозможна связь со всеми системами

1

13С-24

Связь с тестером MUT-II
невозможна

Невозможна связь только с электронным блоком управления
двигателем

2

13С-24

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя не
загорается сразу же после включения зажигания

3

13С-25

Контрольная лампа
индикации
неисправности двигателя

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя горит
постоянно и не гаснет

4

13С-25

Отсутствуют начальные вспышки в цилиндрах (запуск двигателя
невозможен)

5

13С-26

Затруднен (невозможен) запуск непрогретого двигателя

6

13С-26

Запуск двигателя

Затруднен (невозможен) запуск как непрогретого, так и прогретого
двигателя

7

13С-26

Пониженная (не соответствующая номинальному значению)
частота вращения холостого хода непрогретого двигателя

8

13С-27

Повышенная (не соответствующая номинальному значению)
частота вращения холостого хода

9

13С-27

Пониженная (не соответствующая номинальному значению)
частота вращения холостого хода

10

13С-27

Стабильность работы
двигателя на режиме
холостого хода (не
соответствующая работа
двигателя на режиме
холостого хода)

Неровная (нестабильная) работа двигателя на холостом ходу

11

13С-28

После непродолжительной работы двигатель глохнет

12

13С-28

Неустойчивость работы
двигателя на холостом
ходу (холостой ход не
устойчив)

Двигатель глохнет при работе на холостом ходу

13

13С-29

Недостаточная выходная мощность

14

13С-29

Появление ненормальных стуков

15

13С-29

Ненормально черный дым на выпуске

16

13С-30

Ненормально белый дым на выпуске

17

13С-30

Движение автомобиля

Рывки, подергивание автомобиля при движении

18

13С-31

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-24

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МЕТОДИКА №1

Невозможна связь MUT-II со всеми системами

Вероятные причины неисправности

Вероятной причиной неисправности является нарушение в цепи питания
(включая "массу") шины диагностики.

  Неисправность диагностического разъема.

  Неисправность в жгуте проводов.

МЕТОДИКА №2
Невозможна связь только с электронным блоком
управления двигателем

Вероятные причины неисправности

Можно предположить следующие причины неисправности:

  Нет подачи питания к электронному блоку управления двигателем.

  Неисправна цепь "массы" электронного блока управления двигателем.

  Неисправность в электронном блоке управления двигателем.

  Неисправна линия связи между MUT – II и электронным блоком управления

двигателем.

  Неисправна цепь питания электронного блока

управления двигателем.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

  Обрыв цепи в жгуте проводов

 

между диагностическим

разъемом и электронным блоком управления
двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если после проведения приведенной методики признаки неисправности остаются, при проверке автомобиля с
многофункциональным дисплеем, проверьте состояние самого дисплея и, если необходимо, замените его
(см. ГЛАВУ 54А – Часы или многофункциональный дисплей).

NG

Измерение на диагностическом разъеме
D-23.

  Напряжение между выводом 16 и

"массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Замените MUT-II.

Проверьте разъемы

D-27, D-210, D-211.

NG

Измерение на диагностическом разъеме
D-23.

  Проверьте цепь между выводом 4 и

"массой"

  Проверьте цепь между выводом 5 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

OK

OK

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

Проверьте и при необходимости

отремонтируйте цепь "массы".

Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов
между источником питания и

диагностическим разъемом.

NG

Проверьте разъемы D-23, D-33, D-112, E-13,

D-06 (Автомобили с мультиметром (RV-метром).

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком

управления двигателем и диагностическим разъемом.

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте цепи питания и “массы” электронного блока
управления двигателем (см. стр. 13C-31, методика проверки

№19).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..