Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 94

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 94

 

 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-9

Код № 12. Датчик давления наддува и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.), кроме ситуации, когда коленчатый

вал проворачивается стартером.

Условия проверки:

  В течение 1 секунды выходное напряжение датчика 4,5 В или выше

(давление наддува около 306,7 кПа),

или

  В течение 1 секунды выходное напряжение датчика 0,2 В или ниже

(давление наддува 20 кПа или ниже).

Режим проверки:

  Частота вращения коленчатого вала двигателя 1600 мин

-1

 или выше, а

степень нажатия на педаль акселератора 60% или больше.

Условия проверки:

  В течение 2 секунд давление наддува ниже атмосферного (барометрического)

давления на +13 кПа.

  Неисправность датчика давления наддува.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

давления или плохой контакт в разъеме.

  Отсоединен шланг датчика давления наддува.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме В-08 датчика
давления наддува.

  Подсоедините разъем (используйте жгут

тестовых проводов МВ991348).

  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(двигатель работает на холостом ходу).
Норма: 1,2 – 1,6 В.

  Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: При резком нажатии на педаль 
акселератора от режима холостого хода, 
напряжение на некоторое время 

увеличивается с величины 1,2 В до 1,6 В.

Измерение на разъеме В-08 датчика
давления наддува.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводом 3 и

"массой" (Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,5 – 5,5 В.

  Проверьте цепь между выводом 2 и

"массой".

Норма: цепь замкнута

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика

давления наддува.

OK

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Проверьте разъем

А-120

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Измерение на разъеме D-113 электронного
блока управления двигателем.

  Подсоедините разъем.

  Напряжение между выводом 85 и "массой"

(двигатель работает на холостом ходу).

Норма: 1,2 – 1,6 В.

NG

OK

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика

давления наддува.

NG

Отремонтируйте

Проверьте состояние вакуумного шланга
между датчиком давления наддува и

впускным коллектором.

NG

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Замените датчик давления наддува.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-08

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика
давления наддува, при необходимости

отремонтируйте.

NG

OK

OK

Проверьте разъем

D-113

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

NG

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-10

Код № 13. Датчик атмосферного (барометрического)
давления и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.), кроме ситуации, когда коленчатый

вал проворачивается стартером.

Условия проверки:

  В течение 3 секунд выходное напряжение датчика 4,5 В или выше

(что соответствует атмосферному давлению 120 кПа или выше)

или

  В течение 3 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше

(что соответствует атмосферному давлению 33 кПа или ниже).

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Код № 14. Датчик температуры топлива и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.), кроме ситуации, когда коленчатый

вал проворачивается стартером.

Условия проверки:

  В течение 3 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или выше

(что соответствует температуре топлива 120

°

С или выше)

или

  В течение 3 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или ниже

(что соответствует температуре топлива 50

°

С или ниже).

  Неисправность датчика температуры топлива.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

температуры топлива или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Проверьте датчик температуры топлива
(см. стр. 13С-47).

OK

 NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика

температуры топлива.

Проверьте разъемы

D-112, D-113

OK

Измерение на разъеме В-38 датчика
температуры топлива.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

  Напряжение между выводом 11 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,5 – 5,5 В.

  Проверьте цепь между выводом 7 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте наличие признака

неисправности

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

OK

Замените топливный насос высокого

давления.

Проверьте разъем B-38

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности

 NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-11

Код № 15. Датчик температуры охлаждающей
жидкости и его цепи

Вероятные причины неисправности.

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.), кроме ситуации, когда коленчатый

вал проворачивается стартером.

Условия проверки:

  В течение 3 секунд выходное напряжение датчика 4,9 В  или выше

(что соответствует температуре охлаждающей жидкости  -45

°

С или ниже)

или

  В течение 3 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или ниже

(что соответствует температуре охлаждающей жидкости 140

°

С или выше).

  Неисправность датчика температуры охлаждающей

жидкости.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

температуры охлаждающей жидкости или плохой
контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Код № 16. Датчик температуры наддувочного воздуха
(температуры воздуха во впускном коллекторе) и его
цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.), кроме ситуации, когда коленчатый

вал проворачивается стартером.

Условия проверки:

  В течение 3 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или выше (что

соответствует температуре воздуха во впускном коллекторе 45

°

С или ниже)

или

  В течение 3 секунд выходное напряжение датчика 0,3 В или ниже (что

соответствует температуре воздуха во впускном коллекторе 140

°

С или выше).

  Неисправность датчика температуры воздуха во

впускном коллекторе.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

температуры воздуха во впускном коллекторе или
плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте датчик температуры охлаждающей
жидкости (см. стр. 13С-38).

OK

 NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика

температуры охлаждающей жидкости.

Проверьте разъемы

B-36, D-112, D-113.

OK

Измерение на разъеме В-36-3 датчика
температуры охлаждающей жидкости.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

  Напряжение между выводом 1 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,5 – 5,5 В.

  Проверьте цепь между выводом 2 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте наличие признака

неисправности

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Замените

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

OK

Проверьте разъем B-36-3.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

 NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

Проверьте датчик температуры воздуха во
впускном коллекторе (см. стр. 13С-44).

OK

 NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика
температуры воздуха во впускном

коллекторе.

Проверьте разъемы

D-112, D-113.

OK

Измерение на разъеме В-49 датчика
температуры воздуха во впускном коллекторе.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

  Напряжение между выводом 1 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,0 – 5,3 В.

  Проверьте цепь между выводом 2 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Замените

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

OK

Проверьте разъем B-49.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

 NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-12

Код № 17. Датчик скорости автомобиля и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Частота вращения коленчатого вала 2800 мин

-1 

или выше

  Движение автомобиля под нагрузкой

Условия проверки:

  Скорость движения автомобиля не выше 3 км/ч

  Неисправность датчика скорости автомобиля.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

скорости автомобиля или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Правильно ли работает спидометр?

Да

 NG

Проверьте разъем

D-113

OK

Измерение на разъеме D-113 электронного
блока управления двигателем.

  Подсоедините разъем.

  Напряжение между выводом 86 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: С началом движения автомобиля 
происходит повторяющееся циклическое 

изменение напряжения – 0,5 В.

Проверьте наличие признака

неисправности

Отремонтируйте

NG

OK

Нет

Замените электронный блок управления

двигателем.

Проверьте цепь датчика скорости

автомобиля.

Проверьте разъемы
С-09, D-113, E-113.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

 NG

Проверьте и при необходимости
отремонтируйте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика

скорости автомобиля.

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..