Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 57

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 57

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-107

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Высота над уровнем
моря: 0 м

101 кПа

Высота над уровнем
моря: 600 м

95 кПа

Высота над уровнем
моря: 1200 м

88 кПа

25

Датчик
атмосферного
(барометричес-
кого) давления

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

Высота над уровнем
моря: 1800 м

81 кПа

Код №
Р0105

13А-19

Педаль акселератора
отпущена

ВКЛ.

26

Датчик-
выключатель
педали
акселератора

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
(Проверьте, несколько
раз подряд нажимая и
отпуская педаль
акселератора)

Педаль акселератора
слегка нажата

ВЫКЛ.

Методика
№ 28

13А-100

Рулевое колесо
неподвижно

ВЫКЛ.

27

Датчик-
выключатель
давления
жидкости в
гидросистеме
усилителя
рулевого
управления

Двигатель работает на
холостом ходу

Рулевое колесо
поворачивается

ВКЛ.

Методика
№ 30

13А-102

Выключатель
кондиционера в
положении OFF (ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.

28

Выключатель
кондиционера

Двигатель работает на
холостом ходу.
(При включении
выключателя
кондиционера должен
включаться
компрессор)

Выключатель
кондиционера в
положении ON (ВКЛ.)

ВКЛ.

Методика
№ 31

13А-100

Выключатель в
положении OFF (ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.

31

Выключатель
габаритов

Двигатель работает на
холостом ходу

Выключатель в
положении ON (ВКЛ.)

ВКЛ.

Методика
№ 33

13А-104

Двигатель работает на
холостом ходу

ВКЛ.

34

Установочный
сигнал датчика
расхода
воздуха

Двигатель прогрет

3000 мин

-1

ВЫКЛ.

Код №
Р0100

13А-17

Двигатель работает на
холостом ходу

20 – 40%

2500 мин

-1

10 – 30%

37

Наполнение
воздухом
(Volumetric
efficiency)

 

Температура
охлаждающей
жидкости 80 - 95

°

С

 

Выключены все
приборы
освещения,
электровентилятор
системы
охлаждения и
дополнительное
оборудование

 

Коробка передач:
на нейтрали

Резкое нажатие на
педаль акселератора

Наполнение
воздухом
(Volumetric
efficiency) растет
по мере разгона
двигателя

-

-

38

Датчик
положения
коленчатого
вала

 

Коленчатый вал проворачивается стартером
(считывание показаний возможно при частоте
вращения не более 2000 мин

-1

)

 

Тахометр подсоединен

Частота
вращения
коленчатого вала
двигателя
отображаемая
MUT-II и
тахометром
идентичны

-

-

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-108

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Двигатель работает на
холостом ходу

0,3 - 0,8 мс*

1

2500 мин

-1

0,4 – 1,0 мс

41

Продолжи-
тельность
импульса
управления
форсунками*

2

 

Температура
охлаждающей
жидкости: 80 - 95

°

С

 

Выключены все
приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения
и дополнительное
оборудование

 

Коробка передач на
нейтрали

Резкое нажатие на
педаль акселератора

Возрастает

-

-

Двигатель работает на
холостом ходу

5 - 20

°

 до ВМТ*

1

44

Угол
опережения
зажигания

 

Двигатель прогрет

 

Стробоскоп
подключен

2500 мин

-1

15 – 35

°

 до ВМТ

Код №
Р0300

13А-53

Выключатель
кондиционера в
положении OFF (ВЫКЛ.)

ВЫКЛ. (муфта
включения
компрессора
выключена)

49

Реле
кондиционера

После прогрева
двигатель работает на
холостом ходу

Выключатель
кондиционера в
положении ON (ВКЛ.)

ВКЛ. (муфта
включения
компрессора
включена)

Методика
№ 31

13А-102

59

Задний
кислородный
датчик

 

Коробка передач:
2-ая передача

 

Движение при
большом угле
открытия
дроссельной
заслонки

3500 мин

-1

600 – 1000 мВ

Код №
Р0136

13А-31

Педаль тормоза нажата

ВЫКЛ.

67

Выключатель
стоп-сигналов

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

Педаль тормоза
отпущена

ВКЛ.

Методика
№ 32

13А-103

Двигатель работает на
холостом ходу

2 – 20 шагов

68

Клапан
системы
рециркуляции
ОГ (EGR)

 

Температура
охлаждающей
жидкости: 80 - 95

°

С

 

Выключены все
приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения
и дополнительное
оборудование.

 

Коробка передач на
нейтрали

2500 мин

-1

0 – 10 шагов

Код №
Р0403

13А-60

74

Датчик
давления
топлива

 

Температура
охлаждающей
жидкости: 80 - 95

°

С

 

Выключены все
приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения
и дополнительное
оборудование.

 

Коробка передач на
нейтрали

Двигатель работает на
холостом ходу

4 – 6,9 МПа

Код №
Р0190

13А-36

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-109

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Педаль
акселератора
отпущена

985 – 1085 мВ

Постепенно
нажимайте на
педаль
акселератора

Напряжение
увеличивается
пропорционально
нажатию на педаль

77

Датчик
положения
педали
акселератора
(2-й канал)

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

Педаль
акселератора
полностью нажата

4000 мВ или больше

Код №
Р1225

13А-68

Педаль
акселератора
отпущена

985 – 1085 мВ

Постепенно
нажимайте на
педаль
акселератора

Напряжение
увеличивается
пропорционально
нажатию на педаль

78

Датчик
положения
педали
акселератора
(1-й канал) *

3

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

Педаль
акселератора
полностью нажата

4000 мВ или больше

Код №
Р0220

13А-50

Педаль
акселератора
отпущена

400 – 800 мВ

Постепенно
нажимайте на
педаль
акселератора

Напряжение
увеличивается
пропорционально
нажатию на педаль

 

Температура
охлаждающей
жидкости: 80 - 95

°

С

 

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)
(двигатель не
работает)

4600 – 5200 мВ

примечание
редактора:
возможно в
документации
Мицубиси здесь
ошибка и должно
быть
Педаль
акселератора
полностью
нажата

4200 – 4800 мВ

Без нагрузки

450 – 1000 мВ

79

Датчик
положения
дроссельной
заслонки
(1-й канал)

Прогретый двигатель
работает на холостом
ходу

Выключатель
кондиционера:
ВЫКЛ. 

ВКЛ.

Увеличивается
на 100 – 600 мВ

Код № Р
0120

13А-25

Двигатель работает
на холостом ходу
(через 4 минуты
после запуска
двигателя)

Режим сгорания
обедненных смесей

2500 мин

-1

Стехиометрический
состав смеси
(управление с
обратной связью)

99

Режим впрыска
топлива

Двигатель прогрет

Резкий разгон из
режима холостого
хода

Управление без
обратной связи

-

-

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-110

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА "ACTUATOR TEST"
(ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

Поз.

Проверяемый
элемент

Содержание
операции

Условия проверки

Нормальное
состояние

Методика
проверки №

Страница

01

Отключите
форсунку №1

Код №
Р0201

13А-38

02

Отключите
форсунку №2

Код №
Р0202

13А-40

03

Отключите
форсунку №3

Код №
Р0203

13А-42

04

Отключите
форсунку №4

Код №
Р0204

13А-44

05

Отключите
форсунку №5

Код №
Р0205

13А-46

06

Форсунки

Отключите
форсунку №6

Двигатель: После прогрева /

работает на холостом
ходу. По очереди
прекращайте
топливоподачу к
каждой форсунке и
проверьте, есть ли
цилиндры, отключение
которых не повлияло
на работу двигателя на
холостом ходу.

Работа
двигателя на
холостом ходу
становится
неравномерной,
нестабильной.

Код №
Р0206

13А-48

07

Топливный
насос низкого
давления

Топливный
насос работает
и осуществля-
ется возврат
топлива в бак

Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)

Слышен звук
работающего
насоса.

Методика
№ 29

13А-101

08

Электро-
магнитный
клапан
продувки
адсорбера

Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"

Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнит-
ного клапана

Код №
Р0443

13А-62

17

Базовый угол
опережения
зажигания

Установите на
электронном
блоке
управления
двигателем
режим
регулировки
угла
опережения
зажигания

Прогретый двигатель работает на
холостом ходу

5

°

 до ВМТ

-

-

21

Вентилятор
конденсора

Включение
электро-
двигатель
вентилятора

Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)

Электродвигатель
вентилятора
работает

Методика
№ 21

13А-95

34

Дроссельная
заслонка с
электронным
управлением

Выключение
сервопривода
дроссельной
заслонки

Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)

Дроссельная
заслонка слегка
приоткрывается

Код №
Р1220

13А-64

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..