Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 56

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-103

МЕТОДИКА №32

Выключатель стоп-сигналов и его цепи

Вероятные причины неисправности

Электронный блок управления двигателем определяет, нажата или нет педаль
тормоза посредством входного сигнала с выключателя стоп-сигналов.

  Неисправность выключателя стоп сигналов.

  Обрыв цепи, короткое замыкание в жгуте проводов

цепи выключателя стоп-сигналов или плохой контакт
в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме D-136 выключателя стоп-сигналов

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

NG

Проверьте разъемы
D-26 (автомобили с левым рулем),

D-27, D-124 (автомобили с правым рулем).

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

OK

Проверьте выключатель стоп-сигналов

(См. ГЛАВУ 35 – Педаль тормоза).

NG

OK

OK

Измерение на разъеме D-117 электронного блока управления
двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 63 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 0 – 3 В (при отпущенной педали тормоза).

Напряжение бортсети (при нажатой педали тормоза).

Замените

Проверьте жгут проводов между аккумуляторной батареей и

выключателем стоп-сигналов.

NG

Проверьте разъемы
D-26 (автомобили с левым рулем),

D-124 (автомобили с правым рулем), D-128, E-13.

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и стоп-сигналом, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Проверьте разъем D-117

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-104

МЕТОДИКА №33

Выключатель габаритов и его цепи

Вероятные причины неисправности

Электронный блок управления двигателем определяет, включены или нет
габаритные огни автомобиля.
В соответствии с этим, электронный блок управления двигателем управляет током
отдачи генератора при трогании автомобиля с места.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв цепи или короткое

замыкание в цепи габаритов.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА №34

Формирователь сигналов управления форсунками и
его цепи

Вероятные причины неисправности

Электронный блок управления двигателем управляет форсунками посредством
управляющего сигнала.

  Неисправность формирователя сигналов управления

форсунками.

  Плохой контакт в разъеме, разрыв цепи или короткое

замыкание в жгуте проводов.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме D-118 электронного блока управления
двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 88 и "массой"

(Габаритны включены)

Норма: Напряжение бортсети.

NG

Проверьте цепь габаритных огней.

(См. Электросхемы – Electrical Wiring).

OK

Проверьте разъем D-118

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Используйте мотор-тестер при проверке формы выходного
сигнала с разъемов D-116 и D-118 электронного блока
управления двигателем.

  Двигатель работает на холостом ходу.

  Напряжение между выводом 96 и "массой" и между

выводом 1 и "массой".
Норма: Форма выходного сигнала должна иметь вид, 
показанный на стр. 13А-118 (Методика проверки с 

использованием мотор-тестера).

NG

Замените формирователь сигналов управления форсунками.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Проверьте разъемы В-121, D-116

.

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между формирователем сигналов
управления форсунками и электронным блоком управления

двигателем.

OK

OK

NG

Отремонтируйте

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

OK

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-105

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST)

Внимание
При перемещении селектора АКПП в положение "D", необходимо нажать и удерживать педаль тормоза с тем, чтобы
не допустить движения автомобиля вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*1. В течение 4-х минут после запуска двигателя.
*2. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) продолжительность впрыска форсунки иногда

превышает на 10% номинальную величину.

*3. В нормальном режиме датчик-выключатель педали акселератора выключается тогда, когда напряжение на датчике

положения педали акселератора (1-й канал) на 200 – 600 мВ выше, чем напряжение на нем же, но на режиме холостого
хода (педаль акселератора полностью отпущена). Если же датчик-выключатель педали акселератора включается, после
того как напряжение на датчике положения педали акселератора возросло на 100 мВ и при этом дроссельная заслонка
открывается, это означает необходимость регулировки положения датчика-выключателя и датчика положения педали
акселератора (1-й канал).

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Номинальное
состояние
(показания)

Методика
проверки №

Страница

Холостой ход

200 мВ или
меньше *

1

Резкое нажатие на педаль
акселератора

600 – 1000 мВ

11

Передний
кислородный
датчик

Двигатель прогрет

2500 мин

-1

Напряжение
периодически
меняется между
значениями
от менее 400 мВ
до 600 – 1000 мВ

Код №
Р0130

13А-28

Холостой ход

22 – 48 Гц

2500 мин

-1

60 – 100 Гц

12

Датчик
расхода
воздуха

 

Температура
охлаждающей
жидкости 80-95

°

С.

 

Выключены все
приборы
освещения,
электровенти-
лятор системы
охлаждения и
дополнительное
оборудование

 

Коробка передач:
на нейтрали

Резкое нажатие на педаль
акселератора

Частота
увеличивается с
увеличением
частоты
вращения
коленчатого вала

Код №
Р0100

13А-17

Температура воздуха во
впускном коллекторе: -20

°

С

-20

°

С

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 0

°

С

0

°

С

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 20

°

С

20

°

С

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 40

°

С

40

°

С

13

Датчик
температуры
воздуха во
впускном
коллекторе

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

Температура воздуха во
впускном коллекторе: 80

°

С

80

°

С

Код №
Р0110

13А-21

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-106

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Педаль акселератора
отпущена

4000 мВ или более

Идет постепенное
нажатие на педаль
акселератора

Напряжение
уменьшается
по мере нажатия
на педаль

14

Датчик
положения
дроссельной
заслонки
(2-й канал)

 

Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95

°

С

 

Ключ зажигания: в
положении ON
(ВКЛ.) (двигатель
не работает)

Педаль акселератора
полностью нажата

400 – 600 мВ

Код №
Р0225

13А-52

16

Напряжение
питания

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)

Напряжение
бортсети

Методика
№ 25

13А-98

Двигатель не
работает

ВЫКЛ.

18

Сигнал
включения
стартера
(Цепь контакта
ST замка
зажигания)

Коробка передач:
на нейтрали

Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером

ВКЛ.

Методика
№ 27

13А-99

Температура
охлаждающей
жидкости: -20

°

С

-20

°

С

Температура
охлаждающей
жидкости: 0

°

С

0

°

С

Температура
охлаждающей
жидкости: 20

°

С

20

°

С

Температура
охлаждающей
жидкости: 40

°

С

40

°

С

21

Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

Температура
охлаждающей
жидкости: 80

°

С

80

°

С

Код №
Р0115

13А-22

  Коленчатый вал

двигателя
проворачивается
стартером

  Тахометр

подсоединен

Сравните показания
тахометра и MUT-II

Совпадение
показаний

Температура
охлаждающей
жидкости: -20

°

С

1250 – 1450 мин

-1

Температура
охлаждающей
жидкости: 0

°

С

1100 – 1300 мин

-1

Температура
охлаждающей
жидкости: 20

°

С

1000 – 1200 мин

-1

Температура
охлаждающей
жидкости: 40

°

С

900 – 1100 мин

-1

22

Датчик
положения
коленчатого вала

 

Двигатель работает
на холостом ходу

 

Датчик-
выключатель
педали
акселератора:
ON (ВКЛ.)

Температура
охлаждающей
жидкости: 80

°

С

550 – 650 мин

-1  *1

Код №
Р0335

13А-56

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..