|
|
содержание .. 54 55 56 57 ..
GDI - Поиск неисправностей <МКПП> 13A-103 МЕТОДИКА №32 Выключатель стоп-сигналов и его цепи Вероятные причины неисправности Электронный блок управления двигателем определяет, нажата или нет педаль • Неисправность выключателя стоп сигналов. • Обрыв цепи, короткое замыкание в жгуте проводов цепи выключателя стоп-сигналов или плохой контакт • Неисправность электронного блока управления двигателем. Измерение на разъеме D-136 выключателя стоп-сигналов • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Напряжение между выводом 2 и "массой". Норма: Напряжение бортсети. NG Проверьте разъемы D-27, D-124 (автомобили с правым рулем). NG Отремонтируйте Проверьте наличие признака неисправности. NG OK Проверьте выключатель стоп-сигналов (См. ГЛАВУ 35 – Педаль тормоза). NG OK OK Измерение на разъеме D-117 электронного блока управления • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Напряжение между выводом 63 и "массой" (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)). Напряжение бортсети (при нажатой педали тормоза). Замените Проверьте жгут проводов между аккумуляторной батареей и выключателем стоп-сигналов. NG Проверьте разъемы D-124 (автомобили с правым рулем), D-128, E-13. NG Отремонтируйте Проверьте наличие признака неисправности. NG OK Проверьте жгут проводов между электронным блоком отремонтируйте. OK Проверьте разъем D-117 NG Отремонтируйте Проверьте наличие признака неисправности. OK Замените электронный блок управления двигателем. NG |