|
|
содержание .. 53 54 55 56 ..
GDI - Поиск неисправностей <МКПП> 13A-99 МЕТОДИКА №26 Управляющее реле и замок зажигания - цепь контакта IG Вероятные причины неисправности При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал в • Неисправность замка зажигания. • Неисправность управляющего реле. • Обрыв или короткое замыкание в цепи управляющего реле. • Неисправность электронного блока управления двигателем. МЕТОДИКА №27 Замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания Вероятные причины неисправности Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время • Неисправность замка зажигания. • Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов цепи замка зажигания. • Неисправность электронного блока управления двигателем. Измерение на разъеме B-25Х управляющего • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Напряжение между выводами 2 и 3 и "массой". Норма: Напряжение бортсети. Проверьте цепи питания и "массы" (См. стр. 3А – 98, Методика проверки №25). Проверьте разъем NG OK OK NG Проверьте управляющее реле (См. стр. 13А-227). OK Замените NG Проверьте жгут проводов между необходимости отремонтируйте. Отремонтируйте Проверьте наличие признака NG Измерение на разъеме D-117
электронного блока управления двигателем. • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Напряжение между выводом 68 и “массой” Норма: 8 В или больше NG OK Проверьте разъемы С-01, Е-113, Е-114 Проверьте жгут проводов между замком управления двигателем. Проверьте замок зажигания (См. ГЛАВУ 54). NG Отремонтируйте OK Проверьте наличие признака неисправности. OK NG Отремонтируйте NG Проверьте разъем D-117 NG Отремонтируйте OK Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените электронный блок управления двигателем. |