Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 55

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-99

МЕТОДИКА №26

Управляющее реле и замок зажигания - цепь контакта IG Вероятные причины неисправности

При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал в
электронный блок управления двигателем, который в свою очередь включает
управляющее реле (control relay).
Теперь напряжение аккумуляторной батареи поступает к электронному блоку
управления двигателем, датчикам и исполнительным устройствам (приводам).

  Неисправность замка зажигания.

  Неисправность управляющего реле.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи управляющего

реле.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА №27

Замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания

Вероятные причины неисправности

Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время
проворачивания коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в
электронный блок управления двигателем посылается сигнал HIGH ("высокий").
Электронный блок управления двигателем использует этот сигнал, чтобы
обеспечить управление впрыском топлива на режиме пуска двигателя.

  Неисправность замка зажигания.

  Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов

цепи замка зажигания.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме B-25Х управляющего
реле.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводами 2 и 3 и

"массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте цепи питания и "массы"
электронного блока управления двигателем

(См. стр. 3А – 98, Методика проверки №25).

Проверьте разъем
D-143

NG

OK

OK

NG

Проверьте управляющее реле

(См. стр. 13А-227).

OK

Замените

NG

Проверьте жгут проводов между
аккумуляторной батареей и
управляющим реле, при

необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака
неисправности.

NG

Измерение на разъеме D-117

 

электронного

блока управления двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводом 68 и

“массой”
(Ключ зажигания в положении: START)

Норма: 8 В или больше

NG

OK

Проверьте разъемы

С-01, Е-113, Е-114

Проверьте жгут проводов между замком
зажигания и электронным блоком

управления двигателем.

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54).

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

D-117

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-100

МЕТОДИКА №28

Датчик-выключатель педали акселератора и его цепи

Вероятные причины неисправности

Датчик-выключатель педали акселератора определяет положение, когда педаль
акселератора полностью отпущена, и посылает сигнал в электронный блок
управления двигателем. На основании этого сигнала электронный блок
управления двигателем осуществляет регулирование частоты вращения
холостого хода.

  Неправильно отрегулирован трос привода

акселератора. (Прим. Редактора – на схеме
системы GDI его нет).

  Неправильно отрегулировано положение датчика-

выключателя педали акселератора.

  Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика-

выключателя педали акселератора или плохой
контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме D-135 датчика положения педали
акселератора.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 4 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4 В или больше.

  Проверьте цепь между выводом 5 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

NG

Проверьте разъем

D-118

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и датчиком положения педали

акселератора.

OK

Проверьте датчик-выключатель педали акселератора

(См. стр.13A-230).

NG

Замените датчик положения педали акселератора в сборе.

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

OK

Проверьте разъем D-135

NG

OK

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-101

МЕТОДИКА №29

Топливный насос низкого давления и его цепи

Вероятные причины неисправности

При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером или работе двигателя
электронный блок управления двигателем включает реле топливного насоса,
обеспечивая питание электродвигателя топливного насоса низкого давления.

  Неисправность реле топливного насоса.

  Неисправность топливного насоса низкого давления.

  Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи жгута

проводов топливного насоса низкого давления или
плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте реле топливного насоса (См. стр.13A-227).

Измерение на разъеме B-27X реле
топливного насоса.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводами 3 и 4 и

"массой" (Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети.

NG

OK

Проверьте разъемы

D-208, D-213, E-10.

Замените

Проверьте жгут проводов между реле

топливного насоса и замком зажигания.

NG

NG

NG

Проверьте разъем B-27X

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания).

NG

OK

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)

07 Fuel pump (Топливный насос) (См. стр.13A-110).

OK

NG

Норма

(1) NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

Измерение на разъеме D-116 электронного
блока управления двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводом 21 и

"массой" (Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети.

OK

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и электронным блоком
управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Измерение на разъеме D-116 электронного
блока управления двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Замкните вывод 21 на "массу" (Ключ

зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Топливный насос работает

(должен быть слышен шум его работы)

OK

Проверьте разъем D-116

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

OK

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Измерение на разъеме G-12 топливного
насоса низкого давления.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 5 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети.

(2) Проверьте цепь между выводом 4 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

NG

Проверьте разъемы

B-27X, D-124, E-13, F-11.

Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и топливным насосом
низкого давления, при необходимости

отремонтируйте.

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

(2) NG

Проверьте разъем
F-11

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между
топливным насосом низкого давления и
"массой", при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

OK

Проверьте разъем G-12.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените топливный насос низкого

давления.

Отремонтируйте

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-102

МЕТОДИКА №30
Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления и его цепи

Вероятные причины неисправности

Датчик давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
посылает сигнал в электронный блок управления двигателем о наличии либо
отсутствии нагрузки в системе гидроусилителя.
В соответствии с этим сигналом электронный блок управления двигателем
управляет сервоприводом дроссельной заслонки, так чтобы частота вращения
холостого хода увеличивалась при работе гидроусилителя рулевого управления.

  Неисправность датчика(-выключателя) давления

жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления.

  Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте

проводов цепи датчика(-выключателя) давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА №31

Выключатель кондиционера, реле электромагнитной
муфты кондиционера и их цепи

Вероятные причины неисправности

Когда электронный блок управления двигателем получает сигнал на включение
кондиционера, то он управляет сервоприводом дроссельной заслонки, увеличивая
частоту вращения холостого хода, и включает электромагнитную муфту
компрессора кондиционера.

  Неисправность системы управления кондиционером.

  Неисправность выключателя кондиционера.

  Обрыв цепи, короткое замыкание в жгуте проводов

цепи выключателя кондиционера или плохой контакт
в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме B-51 датчика (-выключателя) давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

  Норма: Напряжение бортсети.

NG

Проверьте разъем

D-117

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и датчиком (-выключателем) давления

жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления.

OK

Проверьте датчик(-выключатель) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления (См. ГЛАВУ 37А

– Технические операции на автомобиле).

NG

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

OK

Проверьте разъем B-51

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените

NG

Отремонтируйте

OK

Измерения на разъемах D-116, D-118 электронного блока
управления двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводами 20, 83 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 0 – 3 В (Выключатель кондиционера в положении 
OFF (ВЫКЛ.))
Напряжение бортсети (Выключатель кондиционера в 
положении ON (ВКЛ.))

  Замкните вывод 20 на "массу" (ключ зажигания в

положении ON (ВКЛ), выключатель кондиционера в
положении ON (ВКЛ))
Норма: Включается электромагнитная муфта компрессора 

кондиционера.

NG

OK

Проверьте систему кондиционирования

(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле).

Проверьте разъемы

D-116, D-118.

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

Проверьте реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера (см. ГЛАВУ 55 – Технические операции на

автомобиле).

Замените

OK

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..