|
|
содержание .. 51 52 53 54 ..
GDI - Поиск неисправностей <МКПП> 13A-91 МЕТОДИКА №15 Ощущение толчка или вибрации при замедлении Вероятные причины неисправности Наиболее вероятной причиной вышеупомянутой неисправности является • Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой. МЕТОДИКА №16 Детонация, стуки Вероятные причины неисправности Причинами вышеупомянутых неисправностей является выход из строя системы • Неисправность датчика детонации. • Не соответствующее калильное число свечи зажигания. МЕТОДИКА №17 Работа двигателя после выключения зажигания Вероятные причины неисправности Это явление происходит вследствие утечек топлива из форсунок. • Неисправность форсунок. MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности) Выводятся ли диагностические коды неисправностей? MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) дроссельной заслонки (1-й канал)) (См. стр. 13A-105) OK NG MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) (См. стр. 13A-105). NG Проверьте датчик-выключатель педали акселератора и его цепи (См. стр. 13A-100, методика проверки №28). Нет Да См. стр. 13A-15, Таблица диагностических кодов неисправностей. Проверьте систему обратной связи дроссельной заслонки P1221). OK Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной заслонки) (См. стр.13A-220). MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности) Выводятся ли диагностические коды неисправностей? Происходит ли детонация при движении с отключенным детонации? Да Нет Проверьте следующее: • Свечи зажигания. • Отсутствие посторонних веществ (вода, керосин и т.п.) в топливе и топливопроводах. Нет Да См. стр. 13A-15, Таблица диагностических кодов неисправностей. Проверьте датчик детонации и его цепи P0325). Замените форсунку. |