Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 53

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-91

МЕТОДИКА №15

Ощущение толчка или вибрации при замедлении
(отпускании педали акселератора)

Вероятные причины неисправности

Наиболее вероятной причиной вышеупомянутой неисправности является
недостаточное количество воздуха, поступающего во впускной коллектор в
результате неисправности системы электронного управления дроссельной
заслонкой.

  Неисправность системы электронного управления

дроссельной заслонкой.

МЕТОДИКА №16

Детонация, стуки

Вероятные причины неисправности

Причинами вышеупомянутых неисправностей является выход из строя системы
коррекции угла опережения зажигания при детонации, либо несоответствующее
калильное число свечей зажигания.

  Неисправность датчика детонации.

  Не соответствующее калильное число свечи

зажигания.

МЕТОДИКА №17

Работа двигателя после выключения зажигания

Вероятные причины неисправности

Это явление происходит вследствие утечек топлива из форсунок.

  Неисправность форсунок.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st channel) (Датчик положения

дроссельной заслонки (1-й канал)) (См. стр. 13A-105)

OK

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Accelerator pedal position switch
(Датчик-выключатель педали акселератора)

(См. стр. 13A-105).

NG

Проверьте датчик-выключатель педали акселератора и его цепи

(См. стр. 13A-100, методика проверки №28).

Нет

Да

См. стр. 13A-15, Таблица диагностических кодов

неисправностей.

Проверьте систему обратной связи дроссельной заслонки
(См. стр.13A-65, методика проверки для кода неисправности

P1221).

OK

Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной

заслонки) (См. стр.13A-220).

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Происходит ли детонация при движении с отключенным
датчиком детонации?
В это время при помощи MUT-II проверьте, уменьшается ли
угол опережения зажигания при подсоединении датчика

детонации?

Да

Нет

Проверьте следующее:

  Свечи зажигания.

  Отсутствие посторонних веществ (вода, керосин и т.п.)

в топливе и топливопроводах.

Нет

Да

См. стр. 13A-15, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте датчик детонации и его цепи
(См. стр.13A-56, методика проверки для кода неисправности

P0325).

Замените форсунку.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-92

МЕТОДИКА №18

Повышенная концентрация СО и СН в отработавших
газах на холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Данное явление возникает вследствие несоответствующего состава
топливовоздушной смеси.

  Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

  Ухудшение работы каталитического нейтрализатора.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Проверьте угол опережения зажигания (

см. ГЛАВУ 11А –

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

).

OK

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала

и крышки ремня привода ГРМ.

Нет

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(См. стр. 13A-105).

OK

См. стр. 13A – 15, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр.13A-22, методика проверки для кода неисправности P0115).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13A-105).

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его
цепи (См. стр. 13A-21, методика проверки для кода неисправности

P0110).

Да

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления) (См. стр. 13A-105).

NG

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его
цепи (См. стр. 13A-19, методика проверки для кода неисправности
P0105).

Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру.
(1) Снимите катушку зажигания.
(2) Подсоедините новую свечу зажигания к снятой катушке зажигания.
(3) Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на форсунку подается около 100 В.
Возможно серьезное поражение электрическим током.

(4) Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи зажигания.

(5) Проверьте качество искрообразования на электродах свечи зажигания при проворачивании коленчатого вала стартером.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный датчик).

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на

педаль акселератора.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный датчик).

Норма: Напряжение выходного сигнала на 
холостом ходу попеременно достигает значений
0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ (необходимо выждать 

4 минуты или более после запуска двигателя).

Замените передний кислородный датчик.

OK

Перейдите на следующую страницу.

NG

NG

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13A-31, методика проверки для кода неисправности P0130).

Проверьте наличие признака неисправности.

Измерьте давление топлива в линии между
топливным насосом высокого давления и форсункой

(См. стр.13A-224).

NG

OK

Отремонтируйте

Проверьте следующее:

  Свечи зажигания.

  Систему рециркуляции ОГ (EGR)

  Компрессию.

  Засорение топливного фильтра и топливопроводов.

OK

Замените катушку зажигания.

NG

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик)
(См. стр. 13A-78)

  Коробка передач: 2-я передача

  Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонки.

Норма: 600 – 1000 мВ.

NG

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи.

(См. стр.13А-31, методика проверки для кода неисправности Р0136).

OK

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-93

Продолжение с предыдущей страницы.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
68 EGR valve (Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR))

(См. стр. 13A-105).

OK

NG

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных устройств)
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный клапан

продувки адсорбера) (См. стр. 13-110).

NG

OK

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера и его
цепи (См. стр. 13A-62, методика проверки для кода
неисправности P0443).

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи
(См. стр.13A-60, методика проверки для кода неисправности

P0403)

Замените форсунку.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените каталитический нейтрализатор.

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-94

МЕТОДИКА №19

Низкое выходное напряжение генератора
(около 12,3 В)

Вероятные причины неисправности

Может быть, неисправен генератор или произошла одна из перечисленных в
правом столбце неисправностей.

  Неисправность системы зарядки аккумуляторной

батареи.

  Обрыв цепи между выводом "G" генератора и

электронным блоком управления двигателем.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА №20
Несоответствие норме оборотов холостого хода при
включенном кондиционере

Вероятные причины неисправности

Когда электронный блок управления двигателем определяет, что включен
кондиционер, он приводит в действие сервопривод дроссельной заслонки для
управления оборотами холостого хода.
Электронный блок управления кондиционером оценивает величину нагрузки на
кондиционер и на основании этого вырабатывает сигнал напряжения (высокого или
низкого напряжения), который является входным сигналом на электронный блок
управления двигателем.
На основании этого сигнала, электронный блок управления двигателем
контролирует величину оборотов холостого хода двигателя в зависимости от
величины нагрузки на кондиционер.

  Неисправность системы управления

кондиционером

  Плохой контакт в разъемах, обрыв цепи или

короткое замыкание в жгуте проводов.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте генератор

(См. ГЛАВУ 16 – Система зарядки).

Проверьте жгут проводов между
генератором и электронным блоком
управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

Измерение на разъеме B-59 генератора.

  Подсоедините разъем (используйте жгут

тестовых проводов МВ991519).

  Напряжение между выводом 1

(черный зажим) и "массой".
(Двигатель работает на холостом ходу).
(Электровентилятор системы 
охлаждения – не работает).
(Фары головного света: ВЫКЛ. 

 ВКЛ.)

(Стоп-сигналы: ВЫКЛ. 

 ВКЛ.).

(Обогреватель заднего стекла: 
ВЫКЛ. 

 ВКЛ.)

Норма: Напряжение увеличивается на 

0,2 – 3,5 В.

OK

NG

Измерение на разъеме B-59
генератора.

  Отсоедините разъем и

измерьте со стороны жгута
проводов.

  Отсоедините разъем

электронного блока
управления двигателем.

  Проверьте цепь между

выводом 1 и "массой".

Норма: Цепь разомкнута.

NG

Проверьте разъемы

В-41, В-59, D-119.

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Замените электронный блок

управления двигателем.

Измерение на разъеме D-117 электронного блока
управления двигателем.

  Подсоедините разъем.

  Напряжение между выводом 65 и "массой". (Двигатель

работает на холостом ходу, температура окружающего
воздуха 25

°

С или больше)

Норма: 0 – 3 В [когда кондиционер работает в режиме 
MAX.COOL (т.е. нагрузка на кондиционер максимальна)].
Напряжение бортсети [когда кондиционер работает в 

режиме MAX.HOT (нагрузка на кондиционер минимальна)].

NG

Проверьте систему кондиционирования

(Смотрите ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле)

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Проверьте разъем

D-117

Отремонтируйте

OK

NG

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..