Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 52

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-87

МЕТОДИКА №11

Двигатель глохнет при трогании автомобиля с места
(под нагрузкой
)

Вероятные причины неисправности

Возможными причинами этой неисправности могут быть перебои в зажигании
вследствие слабой искры или несоответствующего состава топливовоздушной
смеси при нажатии на педаль акселератора.

  Неисправности в системе зажигания.

  Неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

  Засорение системы впуска

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
68 EGR valve (Клапан системы рециркуляции ОГ) (EGR))

(См. стр. 13A -105).

OK

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный клапан

продувки адсорбера) (См. стр. 13A -110).

NG

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера и его
цепи (См. стр. 13A -62, методика проверки для кода

неисправности P0443).

Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
(См. стр. 13A -60, методика проверки для кода неисправности

P0403)

Нет

OK

См. стр. 13A – 15, Таблица диагностических кодов

неисправностей.

Да

NG

Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру.
(1) Снимите катушку зажигания.
(2) Подсоедините новую свечу зажигания к снятой катушке

зажигания.

(3) Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на форсунку
подается около 100 В. Возможно серьезное поражение 
электрическим током.

(4) Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи 

зажигания.

(5) Проверьте качество искрообразования на электродах свечи

зажигания при проворачивании коленчатого вала стартером.

NG

OK

Замените катушку зажигания.

Проверьте следующее:
(1) Свечи зажигания.
(2) Отсутствие подсоса воздуха в систему впуска через:

  Поврежденную прокладку впускного коллектора.

  Поврежденный или отсоединившийся вакуумный шланг.

  Поврежденный впускной шланг.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-88

МЕТОДИКА №12

Двигатель глохнет при отпускании педали
акселератора (замедлении автомобиля)

Вероятные причины неисправности

Возможными причинами этой неисправности могут быть несоответствующий
состав топливовоздушной смеси вследствие неисправности системы
рециркуляции ОГ или недостаточный объем воздуха поступающего в двигатель
вследствие неисправности системы электронного управления дроссельной
заслонкой.

  Неисправность системы электронного управления

дроссельной заслонкой.

  Неисправность клапана рециркуляции ОГ (EGR).

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Accelerator pedal position switch
(Датчик-выключатель педали акселератора)

(См. стр. 13A-105).

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
68 EGR valve (Клапан системы рециркуляции ОГ) (EGR))
(См. стр. 13A-105).

NG

Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
(См. стр.13A-69, методика проверки для кода неисправности

P0403).

Проверьте датчик-выключатель педали акселератора и его цепи

(См. стр. 13A-100, методика проверки №28).

Нет

OK

См. стр. 13A – 15, Таблица диагностических кодов

неисправностей.

Да

NG

Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру.
(1) Снимите катушку зажигания.
(2) Подсоедините новую свечу зажигания к снятой катушке

зажигания.

(3) Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на форсунку
подается около 100 В. Возможно серьезное поражение 
электрическим током.

(4) Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи 

зажигания.

(5) Проверьте качество искрообразования на электродах свечи

зажигания при проворачивании коленчатого вала стартером.

NG

OK

Замените катушку зажигания.

Проверьте следующее:

  Свечи зажигания.

  Очистите корпус дроссельной заслонки

(См. стр.13A-220).

Были ли отсоединены недавно клеммы аккумуляторной

батареи?

Нет

После прогрева двигателя, дайте ему поработать на холостом

ходу около 10 минут.

Да

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st channel) (Датчик положения

дроссельной заслонки (1-й канал)) (См. стр. 13A-105).

OK

NG

Проверьте систему обратной связи дроссельной заслонки
(См. стр. 13A-65, методика проверки для кода неисправности

P1221).

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-89

МЕТОДИКА №13

Задержка (малая или большая) реакции двигателя на
управляющее воздействие педалью акселератора,
провалы в работе двигателя
Плохая приемистость (ускорение)
Рывки, подергивание автомобиля при движении

Вероятные причины неисправности

Причина неисправности, возможно, заключается в неисправности системы
зажигания, неисправности системы электронного управления дроссельной
заслонкой, низкой компрессии и пр.

  Неисправность системы зажигания.

  Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

  Неисправность системы электронного управления

дроссельной заслонкой.

  Низкая компрессия.

  Засорение системы впуска0

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Проверьте угол опережения зажигания (

см. ГЛАВУ 11А –

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

).

OK

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала

и крышки ремня привода ГРМ.

Нет

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Accelerator pedal position switch
(Датчик-выключатель педали акселератора)

(См. стр. 13A-105).

OK

См. стр. 13A – 15, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте датчик-выключатель педали акселератора и его цепи

(См. стр. 13A-100, методика проверки №28).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13A-105).

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его
цепи (См. стр. 13A-21, методика проверки для кода неисправности

P0110).

Да

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления) (См. стр. 13A-105).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st cannel)(Датчик положения

дроссельной заслонки (1-й канал)) (См. стр. 13A-105).

NG

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его
цепи (См. стр. 13A-19, методика проверки для кода неисправности
P0105).

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(См. стр. 13A-105).

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр.13A-22, методика проверки для кода неисправности P0115).

Проверьте систему обратной связи дроссельной заслонки

(См. стр. 13A-65, методика проверки для кода неисправности P1221).

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный датчик).

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

педаль акселератора.

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front)
(Передний кислородный датчик).

Норма: Напряжение выходного сигнала на
холостом ходу попеременно достигает значений
0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ (необходимо выждать 

4 минуты или более после запуска двигателя).

Измерьте давление топлива в линии между топливным насосом

высокого давления и форсункой (См. стр. 13A--224).

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

NG

NG

Отремонтируйте.

NG

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13A-28, методика проверки для кода неисправности P0130).

Проверьте отсутствие подсоса воздуха в систему впуска через:

  Поврежденную прокладку впускного коллектора

  Поврежденный вакуумный шланг

  Поврежденный воздушный шланг

OK

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик)
(См. стр. 13A-78)

  Коробка передач: 2-я передача

  Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонки.

Норма: 600 – 1000 мВ.

NG

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи.

(См. стр.13А-31, методика проверки для кода неисправности Р0136).

OK

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-90

МЕТОДИКА №14

Ощущение толчка или вибрации автомобиля при
ускорении (нажатии на педаль акселератора)

Вероятные причины неисправности

Наиболее вероятной причиной означенной неисправности являются утечки
высокого напряжения (сопровождаемые увеличением требуемого для свечи
напряжения искрообразования при нажатии на педаль акселератора).

  Неисправность системы зажигания.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st channel)
(Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал))

(См. стр. 13A-105)

OK

NG

Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру.
(1) Снимите катушку зажигания.
(2) Подсоедините новую свечу зажигания к снятой катушке

зажигания.

(3) Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание!
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на форсунку
подается около 100 В. Возможно серьезное поражение 
электрическим током.

(4) Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи 

зажигания.

(5) Проверьте качество искрообразования на электродах свечи

зажигания при проворачивании коленчатого вала стартером.

OK

Проверьте следующее:

  Свечи зажигания.

  Утечки электрического тока.

Нет

Да

См. стр. 13A-15 – Таблица диагностических кодов

неисправностей.

Проверьте систему обратной связи дроссельной заслонки
(См. стр.13A-65, методика проверки для кода неисправности

P1221).

NG

Замените катушку зажигания.

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерьте давление топлива в линии между топливным

насосом высокого давления и форсункой (См. стр.13A-224).

NG

Проверьте качество искрообразования по каждому цилиндру.
(1) Снимите катушку зажигания.
(2) Подсоедините новую свечу зажигания к снятой катушке

зажигания.

(3) Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на форсунку
подается около 100 В. Возможно серьезное поражение 
электрическим током.

(4) Надежно соедините с “массой” боковой электрод свечи 

зажигания.

(5) Проверьте качество искрообразования на электродах свечи

зажигания при проворачивании коленчатого вала стартером.

NG

OK

Замените катушку зажигания.

OK

Проверьте следующее:

  Свечи зажигания.

  Систему рециркуляции ОГ (EGR).

  Компрессию.

  Отсутствие засорения топливного фильтра и

топливопроводов

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените форсунку.

OK

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств)
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный клапан

продувки адсорбера) (См. стр. 13A-110).

NG

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера и его
цепи (См. стр. 13A-62, методика проверки для кода

неисправности P0443).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
68 EGR valve (Клапан системы рециркуляции ОГ) (EGR))

(См. стр. 13A-105).

NG

Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)
(См. стр.13A-60, методика проверки для кода неисправности

P0403).

OK

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..