Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 48

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-71

Код № Р1610 Иммобилайзер и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

Условия проверки

  Неисправна линия связи между электронным блоком управления

иммобилайзером (immobilizer-ECU) и электронным блоком управления
двигателем (engine-ECU).

  Обрыв или короткое замыкание в цепи или плохой

контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Если ключи зажигания находятся рядом друг с другом при запуске двигателя, радиопомехи могут вызвать появление на

дисплее данного кода.

(2) Данный код может также появиться при регистрации нового идентификационного кода нового ключа.

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления иммобилайзером и электронным блоком
управления двигателем.

NG

Проверьте разъемы

D-118, D-202, E-13

OK

NG

Замените электронный блок управления

иммобилайзером.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Отремонтируйте

Замените

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-72

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Методика
проверки №

Описание на
странице

Невозможна связь со всеми системами

1

13А – 74

Связь с тестером
MUT-II невозможна

Невозможна связь только с электронным блоком управления двигателем

2

13А – 75

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя не загорается
сразу же после включения зажигания

3

13а – 76

Контрольная
лампа индикации
неисправности
двигателя

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя горит постоянно
и не гаснет

4

13А – 46

Отсутствуют вспышки в цилиндрах (запуск двигателя невозможен)

5

13А – 77

Есть вспышки в цилиндрах, однако двигатель не запускается

Запуск двигателя

Для запуска двигателя требуется длительная работа стартера
(затрудненный запуск)

6

13А – 79

Неровная (нестабильная) работа двигателя на холостом ходу
(обороты "плавают")

7

13А – 81

Повышенная (не соответствующая номинальному значению) частота
вращения холостого хода

Стабильность
работы двигателя
на режиме
холостого хода (не
соответствующая
работа двигателя
на режиме
холостого хода)

Пониженная (не соответствующая номинальному значению) частота
вращения холостого хода

8

13А – 83

Непрогретый двигатель глохнет на холостом ходу

9

13А – 84

Прогретый двигатель глохнет на холостом ходу

10

13А – 85

Двигатель глохнет при трогании автомобиля с места (под нагрузкой)

11

13А – 87

Неустойчивость
работы двигателя
на холостом ходу и
малых оборотах
(двигатель
глохнет)

Двигатель глохнет при отпускании педали акселератора
(замедлении автомобиля)

12

13А – 88

Задержка (малая или большая) реакции двигателя на управляющее
воздействие педали акселератора, провалы в работе двигателя

Плохая приемистость (ускорение)

Рывки, подергивание автомобиля при движении

13

13А – 89

Ощущение толчка или вибрации автомобиля при ускорении
(нажатии на педаль акселератора)

14

13А – 90

Ощущение толчка или вибрации при замедлении
(отпускании педали акселератора)

15

13А – 91

Движение
автомобиля

Детонация, стуки

16

13А – 91

Работа двигателя после выключения зажигания

17

13А – 91

Повышенная концентрация СО и СН в отработавших газах на холостом ходу

18

13А – 92

Низкое выходное напряжение генератора (около 12,3 В)

19

13А – 94

Несоответствие норме оборотов холостого хода при включенном кондиционере

20

13А – 94

Вентилятор конденсора кондиционера не работает

21

13А – 95

Неисправность датчика-выключателя педали сцепления

22

13А – 96

Контрольная лампа GDI ECO не загорается

23

13А – 96

Цепь контрольной
лампы GDI ECO

Контрольная лампа GDI ECO горит постоянно и не гаснет

24

13А – 97

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-73

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ)

Неисправность

Описание неисправности

Двигатель не
запускается
(won’t start)

Стартер вращает коленчатый вал, однако отсутствуют вспышки в цилиндрах,
двигатель не запускается

Двигатель
запускается и глохнет
(Fires up and dies)

Начинаются вспышки в цилиндрах, однако двигатель глохнет, и не запускается.

Пуск
двигателя

Затрудненный запуск
(hard starting)

Двигатель заводится после длительной прокрутки стартером.

"Плавают" обороты
холостого хода
(Hunting)

Изменяется ("плавает") частота вращения коленчатого вала двигателя на режиме
холостого хода.

Неравномерная работа
двигателя на холостом
ходу (Rough idle)

Обычно заключение о наличии данного признака неисправности может быть сделано
путем отслеживания стрелки тахометра, а также при ощущении вибрации на
рулевом колесе, рычаге переключения передач, кузове и т.д. Это называется
неравномерным холостым ходом.

Несоответствующая
частота вращения
холостого хода
(Incorrect idle speed)

Частота вращения холостого хода не соответствует обычной, штатной величине.

Двигатель глохнет
(die out)

Двигатель глохнет при снятии ноги с педали акселератора, независимо от того,
движется ли автомобиль или нет.

Стабильность
работы
двигателя на
режиме
холостого
хода

Двигатель глохнет
(под нагрузкой,
pass out –
дословно "угасает")

Двигатель глохнет при нажатии на педаль акселератора (управлении педалью) или
под нагрузкой.

Задержка на
управляющее
воздействие на
педаль акселератора
(Hesitstion, Sag)

"Небольшая задержка" (hesitation) -
это задержка между управляющим
воздействием на педаль
акселератора и увеличением
скорости автомобиля (частоты
вращения коленчатого вала
двигателя), или временное снижение
скорости автомобиля (частоты
вращения коленчатого вала
двигателя) при нажатии на педаль
акселератора. "Длительная
задержка" называется “провалом"

Плохое ускорение
(плохая приемистость;
poor acceleration)

Медленный разгон автомобиля является следствием неспособности двигателя
получить ускорение, соответствующее открытию дроссельной заслонки, либо
неспособность двигателя достичь максимальной частоты вращения.

Работа
двигателя при
движении
автомобиля

Провал (Stumble)

При резком нажатии на педаль
акселератора для разгона автомобиля,
автомобиль начинает ускорение с
задержкой

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-74

Неисправность

Описание неисправности

Удар (Shock)

Ощущение относительно большого толчка или вибрации при ускорении или
замедлении автомобиля педалью акселератора.

Рывки, подергивание
автомобиля (Surge)

Это постоянные рывки автомобиля вперед при движении с постоянной и переменной
скоростью.

Работа
двигателя при
движении
автомобиля

Детонация, стуки
(Knocking)

Резкий звук подобно стучащему по стенкам цилиндров молотку во время движения,
что отрицательно влияет на двигатель.

Остановка

Двигатель не
прекращает работу
(Run on, "Dieseling")

Данное явление происходит в результате самовоспламенения топливовоздушной
смеси, когда двигатель продолжает работать после выключения зажигания.

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МЕТОДИКА №1

Связь с MUT-II невозможна
(невозможна связь со всеми системами)

Вероятные причины неисправности

Вероятной причиной неисправности является нарушение в цепи питания
(включая "массу") шины диагностики.

Неисправность разъема.

Неисправность жгута проводов.

  Неисправность прибора MUT-II.

NG

Измерение на диагностическом разъеме
D-23 (16-контактном)

  Напряжение между выводом 16 и

"массой"
Норма: Напряжение аккумуляторной

батареи

Замените MUT-II.

Проверьте разъемы

D-27, D-210, D-211.

NG

Измерение на диагностическом разъеме
D-23 (16-контактном).

  Проверьте цепь между выводом 4 и

"массой"

  Проверьте цепь между выводом 5 и

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

OK

OK

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
источником питания и
диагностическим разъемом
(16-контактном), при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте жгут проводов между
диагностическим разъемом
(16-контактным) и "массой", при

необходимости отремонтируйте.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..