Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 49

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 49

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-75

МЕТОДИКА №2
Невозможна связь MUT-II с электронным блоком
управления двигателем

Вероятные причины неисправности

Можно предположить следующие причины неисправности:

  Нет подачи питания к электронному блоку управления двигателем.

  Неисправна цепь "массы" электронного блока управления двигателем.

  Неисправность в электронном блоке управления двигателем.

  Неисправна линия связи между MUT – II и электронным блоком управления

двигателем.

  Неисправность цепи питания электронного блока

управления двигателем.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

  Обрыв цепи в жгуте проводов

 

между диагностическим

разъемом и электронным блоком управления
двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На автомобилях с многофункциональным дисплеем, если при использовании приведенной выше методики не удается выявить
неисправность, то необходимо проверить состояние самого дисплея и заменить его в случае необходимости. (См. ГЛАВУ 54 –
Многофункциональный дисплей).

Проверьте разъемы

D-06, D-23, D-33, D-118, D-128, D-222, E-13.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между диагностическим разъемом и

электронным блоком управления двигателем.

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте цепи питания и “массы” электронного блока
управления двигателем

(См. стр. 13А – 98, методика проверки №25)

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-76

МЕТОДИКА №3

Контрольная лампа индикации неисправности
двигателя не загорается сразу же после включения
зажигания

Вероятные причины неисправности

После поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) электронный блок
управления двигателем включает контрольную лампу индикации неисправности
двигателя, которая горит в течение 5 секунд. Если же контрольная лампа
индикации неисправности двигателя не загорается, то, вероятно, произошла
одна из перечисленных справа неисправностей.

Перегорание лампочки.

Неисправность в цепи контрольной лампы индикации
неисправности двигателя.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА №4

Контрольная лампа индикации неисправности
двигателя горит постоянно и не гаснет

Вероятные причины неисправности

Данная неисправность является обычно результатом того, что электронный блок
управления двигателем обнаружил нарушение в работе какого-то датчика или
привода, либо произошла одна из указанных справа неисправностей.

  Короткое замыкание в цепи между контрольной

лампой индикации неисправности двигателя и
электронным блоком управления двигателем.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Измерение на разъеме D-02 комбинации приборов.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Отсоедините разъем электронного блока

управления двигателем.

  Проверьте цепь между выводом 38 и "массой".

Норма: Цепь разомкнута

Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и разъемом
электронного блока управления двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

Нет

NG

Да

Смотрите стр. 13А – 15, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
16 Engine-ECU power supply voltage (Напряжение
питания электронного блока управления двигателем)

(См. стр. 13А – 105)

Измерение на разъеме D-116 электронного блока
управления двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Контакт с "массой" вывода 31.

Норма: контрольная лампа горит.

OK

OK

NG

Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и электронным

блоком управления двигателем, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока управления
двигателем

(См. стр. 13А – 98, методика проверки №25)

Измерение на разъеме D-01 комбинации приборов

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 62 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети

ОК

Проверьте разъемы

D-02, D-116, E-13.

NG

OK

NG

Проверьте, не перегорела ли лампочка.

NG

OK

Проверьте разъем

D-116

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем

Замените

NG

Проверьте цепь питания контрольной лампы индикации неисправности

двигателя, при необходимости отремонтируйте.

ОК

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Отремонтируйте

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-77

МЕТОДИКА №5
Отсутствуют вспышки в цилиндрах
(запуск двигателя невозможен)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами этой неисправности могут быть нарушения в системе
топливоподачи (в камеру сгорания) либо неисправности в системе зажигания.
Кроме этого в топливе могут присутствовать посторонние вещества.

  Неисправность системы топливоподачи.

  Неисправность системы зажигания.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

При проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером проверьте напряжение аккумуляторной
батареи.

Норма: 8 В или более

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

ОК

Да

NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(См. ГЛАВУ 55 – Аккумуляторная батарея).

Вращается ли распределительный вал во время

проворачивания коленчатого вала стартером?

Да

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств)
07 Fuel pump (low pressure) (Топливный насос низкого

давления) (См. стр. 13A – 110)

Нет

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
16 System voltage (Напряжение бортсети)

(См. стр. 13A– 105)

Нет

См. стр. 13A – 15, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте состояние ремня привода ГРМ (не поврежден ли он).

NG

Проверьте управляющее реле и цепь контакта IG замка зажигания

(См. стр.13A-99, методика проверки №26).

NG

Проверьте топливный насос низкого давления и его цепи

(См. стр.13A-101, методика проверки №29).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения коленчатого

вала) (См. стр. 13A – 105)

 MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(См. стр. 13A -105).

ОК

NG

NG

Проверьте датчик положения коленчатого вала и его цепи (См. стр.13A-56,
методика проверки для кода неисправности P0335).

OK

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13A-22, методика проверки для кода неисправности P0115).

OK

Оцените возможность запуска двигателя при
проворачивании коленчатого вала двигателя

стартером при слегка нажатой педали акселератора.

NG

Измерение на разъемах катушек зажигания В-101,
В-108, В-112, В-113, В-116, В-119.

  Подсоедините разъемы.

  Подсоединяйте стробоскоп последовательно к

выводу №1 каждого разъема (коленчатый вал
проворачивается стартером)

Норма: Стробоскопическая лампа мигает.

OK

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st channel) (Датчик
положения дроссельной заслонки (1-й канал))
(См. стр. 13A -105).

Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной заслонки)

(См. стр. 13A-220).

NG

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи

(См. стр. 13A -25, методика проверки для кода неисправности P0120).

NG

Проверьте цепь блока силового транзистора и катушки зажигания
(См. стр.13A -53, методика проверки для кода неисправности P0300).

OK

Измерьте давление топлива на линии между
топливным насосом низкого давления и топливным

насосом высокого давления (См. стр. 13A -222).

Проверьте, нет ли утечек топлива (См. стр. 13A -225).

NG

Перейдите на следующую станицу.

Отремонтируйте

Отремонтируйте

OK

NG

OK

Проверьте формирователь сигналов управления форсунками и его цепи

(См. стр. 13А-104, методика проверки №34).

Измерение на разъеме В-121 формирователя
сигналов управления форсунками.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

разъема.

  Напряжение между каждым из выводов 4, 12, 21 и

"массой". (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети.

OK

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-78

OK

Проверьте угол опережения зажигания при
проворачивании коленчатого вала стартером.

Норма: Примерно 5

°

 до ВМТ.

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала

и крышки ремня привода ГРМ.

NG

Проверьте качество искрообразования по каждому
цилиндру.
(1) Снимите катушку зажигания.
(2) Подсоедините новую свечу зажигания к снятой 

катушке зажигания.

(3) Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на 
форсунку подается около 100 В. Возможно 
серьезное поражение электрическим током.

(4) Надежно соедините с “массой” боковой электрод

свечи зажигания.

(5) Проверьте качество искрообразования на 

электродах свечи зажигания при проворачивании

коленчатого вала стартером.

Замените катушку зажигания.

OK

NG

Проверьте следующее:

  Свечи зажигания.

  Компрессию.

  Отсутствие посторонних веществ в топливе

(вода, керосин и пр.).

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените форсунку.

NG

Продолжение с предыдущей страницы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..