Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 46

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-63

Код № Р0500 Датчик скорости автомобиля и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Спустя 2 секунды после запуска двигателя.

  Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки в

положении OFF (ВЫКЛ.).

  Частота вращения коленчатого вала 2500 мин

-1 

или больше.

  Движение с высокой нагрузкой на двигатель.

Условия проверки

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(Отсутствует импульс входного сигнала).

  Неисправность датчика скорости автомобиля.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

скорости автомобиля или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Код № Р1200 Формирователь сигналов управления
форсунками и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Частота вращения коленчатого вала двигателя 4000 мин

-1 

или меньше.

  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.

  При выполнении проверки исполнительных устройств, не обеспечивается

отсечка топлива и работа форсунок.

  Работа с высокой нагрузкой на двигатель.

Условия проверки:

  Контрольный сигнал разрыва цепи форсунки не выходит их формирователя

сигналов управления форсунками.

  Неисправность формирователя сигналов управления

форсунками.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи или плохой

контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Используйте мотор-тестер для проверки формы
выходного сигнала датчика скорости автомобиля на
разъеме D-116 электронного блока управления
двигателем.

  Автомобиль находится в движении.

  Напряжение между выводом 80 и "массой"

Норма: На дисплее должна появиться нормальная 
форма сигнала без искажений, описание которой 
представлено в Методике проверки с 
использованием мотор- тестера (См. ГЛАВУ 23 –

Поиск неисправностей.)

Проверьте разъемы

D-118, E-13

NG

Работает ли нормально спидометр?

ДА

НЕТ

Проверьте разъем
C-09

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

Проверьте датчик скорости автомобиля.

(См. ГЛАВУ 54 – Комбинация приборов).

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между промежуточным разъемом Е-13 и
электронным блоком управления двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

OK

NG

Отремонтируйте

Используйте мотор-тестер для проверки формы
выходного сигнала на разъемах

 

D-116, D-118

электронного блока управления двигателем.

  Двигатель работает на холостом ходу.

  Напряжение между выводом 96 и "массой", а также

между выводом 1 и "массой".
Норма: На дисплее мотор-тестера должна
появиться форма сигнала, подобная приведенной
на стр. 13А-121 (Методика проверки с

использованием мотор-тестера).

Замените формирователь сигналов управления форсунками.

NG

Проверьте жгут проводов между формирователем
сигналов управления форсунками и электронным

блоком управления двигателем.

OK

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Проверьте разъемы
В-121, D-118

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся

неисправностей)

OK

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-64

Код № Р1220 Система электронного управления
дроссельной заслонкой

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Ошибка в шине данных (связь между электронным блоком управления

двигателем и контроллером дроссельной заслонки).

Условия проверки:

  Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал)

имеет значительное отклонение (более 1 В) от ожидаемого (номинального)
значения, которое основано на показаниях датчика положения педали
акселератора (2-й канал).

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Ошибка в шине данных (связь между контроллером дроссельной заслонки и

электронным блоком управления двигателем).

Условия проверки:

  Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал)

значительно отличается (около 1 В) от угла (напряжения) открытия
дроссельной заслонки, который (ое) электронный блок управления
двигателем запрашивает от контроллера дроссельной заслонки.

  Короткое замыкание в шине данных.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки.

Проверьте жгут проводов между контроллером
дроссельной заслонки и электронным блоком

управления двигателем.

OK

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените контроллер дроссельной заслонки.

Проверьте разъемы
D-11, D-118

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-65

Код №Р1221 Система обратной связи дроссельной
заслонки

Вероятные причины неисправности

Контроллер дроссельной заслонки определяет неисправность и посылает
информацию в электронный блок управления двигателем.
Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение аккумуляторной батареи: 10 В или больше.

Условия проверки:

  (Если электронный блок управления двигателем определил, что величина

тока, проходящего через электродвигатель, превосходит допустимую
величину и разность между необходимым значением выходного напряжения
датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал) и действительным
значением выходного напряжения датчика положения дроссельной заслонки
(1-й канал) превышает 2,0 В).

  Неисправность датчика положения дроссельной

заслонки (1-й канал).

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения дроссельной заслонки (1-й канал) или
плохой контакт в разъеме.

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки.

MUT-II Self-Diag Code (Код неисправности).

Высветился ли код № Р1222?

Нет

Да

Проверьте и при необходимости отрегулируйте датчик
положения дроссельной заслонки (См. стр. 13А-220).

OK

Проверьте сервопривод дроссельной заслонки

(См. стр. 13А-132).

MUT-II Self-Diag Code (Код неисправности).
Высветился ли код № Р0120?

Нет

Да

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: В-102, В-122, D-11.

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком положения
дроссельной заслонки и контроллером дроссельной
заслонки, сервоприводом дроссельной заслонки и

контроллером дроссельной заслонки.

См. Код № Р0120 – Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал)

и его цепи (См. стр. 13А-25).

См. Код № Р1222 – Сервопривод дроссельной заслонки и его цепи

(См. стр. 13А-66)

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените контроллер дроссельной заслонки.

OK

OK

Замените корпус дроссельной заслонки в сборе.

NG

NG

Отремонтируйте

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-66

Код № Р1222 Сервопривод дроссельной заслонки
и его цепи

Вероятные причины неисправности

Контроллер дроссельной заслонки определяет неисправность и посылает
информацию в электронный блок управления двигателем.
Режим проверки:

  Реле сервопривода дроссельной заслонки: ON (ВКЛ.).

Условия проверки:

  Замыкание цепи питания сервопривода дроссельной заслонки на "массу".

  Питание цепи сервопривода дроссельной заслонки происходит из другого

источника.

  Обрыв цепи питания сервопривода дроссельной заслонки.

  Неисправность сервопривода дроссельной заслонки.

  Обрыв цепи питания сервопривода дроссельной

заслонки.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода

дроссельной заслонки или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки.

Проверьте работоспособность сервопривода
дроссельной заслонки.

Норма: При нажатии или отпускании 
педали акселератора дроссельная 

заслонка открывается и закрывается.

Измерение на разъеме В-122 сервопривода
дроссельной заслонки.

  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991658) для подсоединения разъема,
измерения производите на пробниках
жгута тестовых проводов.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 1 и "массой".

  Напряжение между выводом 2 и "массой".

  Напряжение между выводом 3 и "массой".

Норма: При перемещении педали 
акселератора напряжение меняется в 
диапазоне 5 – 7 В.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сотрите диагностический
код ннеисправности перед проведением 
измерений, поскольку код записывается

при отсоединении жгута проводов.

NG

OK

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Проверьте разъем

D-11

Проверьте жгут проводов между
сервоприводом дроссельной

 

заслонки

и контроллером дроссельной заслонки.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте разъем

B-122

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте сервопривод дроссельной

заслонки (СМ. стр. 13А-232).

NG

OK

Замените корпус дроссельной заслонки

в сборе.

Замените контроллер дроссельной

заслонки.

NG

Замените контроллер дроссельной заслонки.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..