Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 45

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-59

Измерение на промежуточном разъеме B-110

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 - 5,2 В

(3) Сопротивление между выводом 3 и

"массой".

Норма: 2 Ома или меньше.

Измерение на разъеме D-117
электронного блока управления
двигателем

  Измерение напряжения на выводах

электронного блока управления
двигателем.

  Отсоедините разъем B-110.

  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ).

  Напряжение между выводом 50 и

"массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

(2) NG

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте разъем B-110

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

D-117

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом

 

и

электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем

D-117

OK

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом

 

и

электронным блоком управления

двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом

 

и “массой”,

при необходимости отремонтируйте.

(3) NG

Замените датчик положения

распределительного вала.

Проверьте лопасти датчика положения

распределительного вала.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Замените

NG

OK

Используйте мотор-тестер для проверки
формы выходного сигнала на промежуточном
разъеме B-110.

  Используйте жгут тестовых проводов

(MB991658) для подсоединения к разъему,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

  Двигатель работает на холостом ходу

  Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: Описание нормальной формы 
сигнала представлено на стр. 13А – 119
(Методика проверки с использованием 
мотор-тестера). При этом максимальная 
величина напряжения должна составлять 
4,8 В или больше, а минимальная 
величина – 0,6 В или меньше, при 

отсутствии любых видов помех.

Проверьте разъем В-25X

(1) NG

(1)NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте разъемы B-25X, D-117

Проверьте жгут проводов между промежуточным разъемом

 

и электронным блоком

управления , промежуточным разъемом

 

и управляющим реле, а также между

промежуточным разъемом

 

и "массой", при необходимости отремонтируйте.

Периодически повторяющиеся неисправности

(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся неисправностей).

OK

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом

 

и

управляющим реле, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем B-109

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения
распределительного вала и

промежуточным разъемом.

OK

Отремонтируйте

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-60

Код № Р0403 Электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Поверните ключ зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положении ON (ВКЛ.)

  Клапан рециркуляции ОГ продолжает работать после окончания процесса

запуска двигателя.

Условия проверки

  При работе электродвигателя, управляющего клапаном рециркуляции ОГ, не

происходит сброса напряжения, генерируемого обмоткой возбуждения
электродвигателя.

  Неисправность клапана системы рециркуляции

ОГ (EGR)

  Обрыв или короткое замыкание в цепи

электромагнитного клапана рециркуляции ОГ (EGR)
или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте разъем

B-60

Измерение на разъеме B-60 электромагнитного
клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 2 и "массой".

  Напряжение между выводом 5 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме D-116 электронного блока
управления двигателем.

  Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления двигателем

  Напряжение между выводом 5 и "массой".

  Напряжение между выводом 6 и "массой"

  Напряжение между выводом 32 и "массой"

  Напряжение между выводом 34 и "массой"

Норма: Напряжение должно изменяться 
следующим образом в течение 3 секунд при 
включенном зажигании.
(при использовании мультиметра)

 

от значения 5 В до 8 В.
(при использовании мотор-тестера)

от значения 1 В или меньше до напряжения бортсети.

Проверьте разъем

B-25X

Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном системы
рециркуляции ОГ (EGR) и управляющим

реле, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

D-116

Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном системы
рециркуляции ОГ (EGR) и электронным

блоком управления двигателем.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

NG

OK

Измерение на разъеме В-60 электромагнитного
клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

  Отсоедините разъем, измерения проводите со

стороны клапана рециркуляции ОГ (EGR).

  Сопротивление между выводами 1 и 2.

  Сопротивление между выводами 2 и 3.

  Сопротивление между выводами 4 и 5.

  Сопротивление между выводами 5 и 6.

Норма: 15 – 20 Ом.

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления

двигателем.

Проверьте разъем

D-116

Проверьте жгут проводов между электромагнитным
клапаном системы рециркуляции ОГ (EGR) и
управляющим реле, и между электромагнитным
клапаном системы рециркуляции ОГ (EGR) и

электронным блоком управления двигателем.

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

OK

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-61

Код № Р0420 Неисправность каталитического
нейтрализатора

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Частота вращения коленчатого вала 3000 мин

-1

 или меньше.

  Во время движения автомобиля.

  Осуществляется управление с обратной связью для регулирования состава

топливовоздушной смеси.

Условия проверки

  Соотношение между частотами выходных сигналов заднего и переднего

кислородных датчиков достигает в среднем 0,8 за 12 секунд.

  Неисправность каталитического нейтрализатора.

  Неисправность переднего кислородного датчика.

  Неисправность заднего кислородного датчика.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик).

  Механическая коробка передач: 2-ая передача

  Движение при большом угле открытия

дроссельной заслонки.

Норма: 600 – 1000 мВ.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный
датчик).

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

педаль акселератора

OK

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи (датчик 2).

(См. стр.13А-31, методика проверки для кода неисправности Р0136).

Замените задний кислородный датчик.

OK

NG

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный
датчик).

  Механическая коробка передач: 2-ая передача,

Норма: Напряжение выходного сигнала
попеременно достигает значений 0 – 400 мВ

и 600 – 1000 мВ в течение 10 секунд 15 раз.

OK

NG

Проверьте выпускной коллектор на отсутствие трещин.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените каталитический нейтрализатор ОГ

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените передний кислородный датчик.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи (датчик 1).
(См. стр.13А-28, методика проверки для кода неисправности Р0130).

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-62

Код № Р0443 Электромагнитный клапан продувки
адсорбера и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.

Условия проверки

  Импульс напряжения на обмотке электромагнитного клапана (напряжение

аккумуляторной батареи + 2 В) не происходит при переключении
электромагнитного клапана из положения ON (ВКЛ.) в OFF (ВЫКЛ.).

  Неисправность электромагнитного клапана продувки

адсорбера.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи

электромагнитного клапана продувки адсорбера или
плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте разъем

B-106

Измерение на разъеме B-106 электромагнитного
клапана продувки адсорбера.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме D-116 электронного блока
управления двигателем.

  Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления двигателем

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 16 и “массой”

  Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем

B-25X

Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном продувки
адсорбера и управляющим реле, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

D-119

Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном продувки
адсорбера и электронным блоком

управления двигателем.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

NG

OK

Измерение на разъеме B-106 электромагнитного
клапана продувки адсорбера.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

электромагнитного клапана.

  Сопротивление между выводами 1 и 2.

Норма: 28 – 36 Ом (при 20

°

С).

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления

двигателем.

Проверьте разъем

D-116

Проверьте жгут проводов между электромагнитным
клапаном продувки адсорбера и управляющим реле, и
между электромагнитным клапаном продувки
адсорбера и электронным блоком управления

двигателем.

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный
клапан продувки адсорбера)

Норма: При срабатывании клапана слышен 

щелчок и ощущается его вибрация.

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..