Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 43

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-51

Измерение на разъеме D-135 датчика
положения педали акселератора.

  Соединение выводов №1, №2 и №3

разъема производите только при помощи
специального инструмента (жгут тестовых
проводов МВ991658), измерения
проводите на пробниках жгута тестовых
проводов.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

(3) Напряжение между выводом 3 и "массой".

Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 0,985 – 1,085 В.
Педаль акселератора полностью 
нажата: 4,0 В или выше.

Проверьте разъем

D-117

(1) (2) NG

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (1-й канал) и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

(3) NG

Проверьте разъем

D-118

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (1-й канал) и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Измерение на разъеме D-118 электронного
блока управления двигателем.

  Измерение напряжения на выводах

разъема электронного блока управления
двигателем.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом

94 и “массой”
Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 0,985 – 1,085 В.
Педаль акселератора полностью 

нажата: 4,0 В или выше.

OK

Продолжение с предыдущей страницы.

Проверьте правильность установки
датчика положения педали

акселератора (См. стр. 13А-221).

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте разъем

D-118

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (1-й канал) и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Проверьте разъем

D-118

Проверьте наличие признака

неисправности.

Замените электронный блок

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

NG

OK

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-52

Код № 0225 Датчик положения дроссельной заслонки
(TPS) (2-й канал) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Контроллер дроссельной заслонки определяет наличие или отсутствие
неисправности и посылает результирующий сигнал в электронный блок
управления двигателем
Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) исправен.

Условия проверки:

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше.

или

  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,85 В или больше, и

выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал)
1,2 В или больше.

или

  Общее значение выходного напряжения датчика положения дроссельной

заслонки (1-й и 2-й каналы) выходит за пределы 4 – 6 В.

  Неисправность датчика положения дроссельной

заслонки (2-й канал).

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения дроссельной заслонки (2-й канал)
или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки.

   Неисправность электронного блока управления

двигателем.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (2nd channel)
(Датчик (2-й канал) положения дроссельной
заслонки).

Норма: (См. стр. 13А-105 - Справочная

таблица данных (DATA LIST))

Измерение на разъеме В-102 датчика
положения дроссельной заслонки.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом

3 и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше

Измерение на разъеме D-11
контроллера дроссельной заслонки.

  Измерьте напряжение на выводах

разъема контроллера дроссельной
заслонки.

  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 6 и

"массой".

Норма: 4,8-5,2 В.

(1) NG

NG

OK

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Проверьте разъем

D-11

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером
дроссельной заслонки, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем

D-11

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером дроссельной

заслонки.

Проверьте наличие признака

неисправности.

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и контроллером дроссельной

заслонки.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Замените контроллер дроссельной

заслонки.

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте разъем B-102

Отремонтируйте

NG

Замените контроллер дроссельной

заслонки.

OK

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

D-11

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

Проверьте датчик положения дроссельной
заслонки (2-й канал).

(См. стр. 13А-228)

Замените

NG

OK

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-53

Код № Р0300 Катушка зажигания (силовой транзистор)
и их цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Частота вращения коленчатого вала двигателя

в диапазоне 50 – 4000 мин

-1

.

  Коленчатый вал не проворачивается стартером.

Условия проверки

  В течение 4 секунд отсутствует сигнал от датчика неисправности системы

зажигания с указанием неисправного цилиндра.

  Неисправность катушки зажигания.

  Неисправность датчика неисправности системы

зажигания.

  Неисправность свечи зажигания.

  Обрыв цепи, короткое замыкание в первичной цепи

катушки зажигания или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме В-102 датчика
положения дроссельной заслонки.

  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991536) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

(3) Напряжение между выводом 4 и "массой".

Норма:
Педаль акселератора полностью 
отпущена: 4,0 В или больше.
Педаль акселератора полностью
нажата: 0,4 – 0,6 В.

Проверьте разъем

D-11

(1) (2) NG

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки(2-й канал) и контроллером

дроссельной заслонки.

(3) NG

Проверьте разъем

D-118

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки(2-й канал) и контроллером
дроссельной заслонки, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Измерение на разъеме D-118 электронного
блока управления двигателем.

  Измерение напряжения на выводах

разъема электронного блока управления
двигателем.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом

78 и “массой”
Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 4,0 В или больше.
Педаль акселератора полностью

нажата: 0,4 – 0,6 В.

OK

Продолжение с предыдущей страницы.

Проверьте правильность установки
датчика положения дроссельной

заслонки (См. стр. 13А-220).

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте разъем

D-118

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки(2-й канал) и контроллером
дроссельной заслонки, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте разъем

D-118

Проверьте наличие признака

неисправности.

Замените электронный блок

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

NG

OK

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-54

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
01 №1 Injector (Форсунка № 1)
02 №2 Injector (Форсунка № 2)
03 №3 Injector (Форсунка № 3)
04 №4 Injector (Форсунка № 4)
05 №5 Injector (Форсунка № 5)
06 №6 Injector (Форсунка № 6)

Норма: Должна изменяться частота 
вращения холостого хода

Дополнительная информация
После обнаружения неисправного
цилиндра при отключении его форсунки
(при этом частота вращения холостого
хода не изменится) переходите к поиску
неисправностей по пути (1) и проверьте
свечу зажигания, катушку зажигания,
разъем и жгут проводов неисправного
цилиндра.
(В случае обнаружения нескольких
неисправных цилиндров проверьте
каждый из них).
Если все цилиндры работают нормально,
то переходите к поиску неисправностей

по пути (2)

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы В-107 и разъемы катушек зажигания,
которые соответствуют неисправным цилиндрам (В-101,
В-108, В-112, В-113, В-116, В-119).

OK

Проверьте жгут проводов между разъемом катушки
зажигания неисправного цилиндра и

 

промежуточным

разъемом.

Проверьте свечу зажигания и катушку зажигания
неисправного цилиндра.

(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

OK

Проверьте разъем D-116.

(1)

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Используйте мотор-тестер для оценки формы сигнала на разъеме D-116 электронного
блока управления двигателем.

  Двигатель работает на холостом ходу.

  Напряжение между выводом первичной обмотки катушки зажигания неисправного

цилиндра и "массой".
Норма: Описание нормальной формы сигнала представлено на стр. 13А – 122

(Методика проверки с использованием мотор-тестера)

Отремонтируйте или замените узел
катушки зажигания и свечу зажигания

неисправного цилиндра.

OK

Замените электронный блок

управления двигателем.

NG

Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъеме В-04
датчика неисправности системы
зажигания.

  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991536) для подсоединения
разъема, измерения проводите на
пробниках жгута тестовых проводов.

  Двигатель работает на холостом ходу

  Напряжение между выводом 2 и

"массой"
Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13А–122
(Методика проверки с 
использованием мотор-тестера)

Дополнительная информация
В случае появления на дисплее
нормальной формы сигнала сравните ее
с формой сигнала первичной цепи
катушки зажигания на выводе
электронного блока управления
двигателем, и определите неисправный
цилиндр, в котором форма сигнала будет
неправильной (с отклонениями).
В случае отклонений от нормальной
формы сигнала в одном или нескольких
цилиндрах переходите к поиску
неисправностей по пути (1)
В случае отклонений от нормальной
формы сигнала во всех цилиндрах
переходите к поиску неисправностей по
пути (3)
В случае появления нормальной формы
сигнала во всех цилиндрах переходите к

поиску неисправностей по пути (4)

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-04, D-117.

OK

Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика неисправности
системы зажигания и электронным
блоком управления двигателем, и
между датчиком неисправности
системы зажигания и ”массой”.

(3)

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте датчик неисправности

системы зажигания.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

(4)

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

NG

Проверьте свечу зажигания и катушку
зажигания неисправного цилиндра
(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания)

(1)

(2)

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком

управления двигателем и промежуточным разъемом.

Отремонтируйте

NG

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..