Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 42

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-47

Отремонтируйте

Продолжение с предыдущей страницы.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между форсункой

№5 и промежуточным разъемом.

OK

Замените форсунку №5.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените формирователь сигналов

управления форсунками.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-48

Код № Р0206 Форсунка 6-го цилиндра и ее цепь

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Частота вращения коленчатого вала двигателя 4000 мин

-1 

или

 

меньше.

  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.

  Не происходит выключение подачи топлива или отключение форсунки

(в процессе проверки на режиме ACTUATOR TEST).

Условия проверки:

  В течение 4 секунд формирователь сигналов управления форсунками не

передает контрольный сигнал разрыва цепи форсунки.

  Неисправность форсунки 6-го цилиндра.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки 6-го

цилиндра или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
06 №6 Injector (Форсунка № 6)

Норма: Должна изменяться частота 

вращения холостого хода

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените формирователь сигналов

управления форсунками.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Проверьте разъем B-105

OK

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Измерение на

 

промежуточном разъеме B-105.

Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.

  Сопротивление между выводами 1 и 2

Норма: 0,9 – 1,1 Ом.

Проверьте разъем B-104

Проверьте жгут проводов между
форсункой №6 и промежуточным

разъемом.

Замените форсунку №6.

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

OK

Отремонтируйте

Проверьте разъем B-121

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления

форсунками и промежуточным разъемом.

NG

Отремонтируйте

OK

OK

Отремонтируйте

Проверьте разъем D-116

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
формирователем сигналов управления
форсунками и электронным блоком управления

двигателем.

NG

Отремонтируйте

OK

Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъемах D-116 и D-118
электронного блока управления двигателем.

  Двигатель работает на режиме холостого

хода.

  Напряжение между выводом 25 и "массой".

Норма: Описание нормальной формы 
сигнала представлено на стр. 13А – 121 
(Методика проверки с использованием 

мотор-тестера).

Проверьте разъем B-104

Проверьте жгут проводов между
форсункой №6 и промежуточным

разъемом.

Замените электронный блок

управления двигателем.

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

OK

OK

Отремонтируйте

Проверьте разъем B-104

OK

NG

Перейдите на следующую страницу.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-49

Отремонтируйте

Продолжение с предыдущей страницы.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между форсункой

№6 и промежуточным разъемом.

OK

Замените форсунку №6.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените формирователь сигналов

управления форсунками.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-50

Код № Р0220 Датчик положения педали акселератора
(1-й канал) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

  Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи исправны.

  Шина данных между контроллером дроссельной заслонки и электронным

блоком управления двигателем исправна.

Условия проверки:

  В течение 1 секунды выходное напряжение датчика положения педали

акселератора (1-й канал) 0,2 В или меньше.

или

  В течение 1 секунды выходное напряжение датчика положения педали

акселератора (2-й канал) 2,5 В или меньше, а выходное напряжение датчика
положения педали акселератора (1-й канал) 4,5 В или больше.

или

  Разность выходных напряжений датчика положения педали акселератора

(1-го и 2-го каналов) превосходит 1 В (при небольшом изменении угла
открытия дроссельной заслонки).

или

  Хотя датчик-выключатель педали акселератора включен, в течение 1 секунды

выходное напряжение датчика положения педали акселератора (1-й канал)
превосходит 1,1 В.

  Неисправность датчика положения педали

акселератора (1-й канал).

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения педали акселератора (1-й канал) или
плохой контакт в разъеме.

  Заедание датчика-выключателя педали акселератора в

положении ON (ВКЛ.).

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Accelerator pedal position switch (Датчик-выключатель педали акселератора)

(См. стр.13A -105, справочная таблица данных (DATA LIST)).

Измерение на разъеме D-135 датчика
положения педали акселератора.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Сопротивление между выводом 

1 и "массой".
Норма: 2 Ома или меньше.

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8 – 5,2 В.

Измерение на разъеме D-117
электронного блока управления
двигателем.

  Измерение напряжения на выводе

электронного блока управления
двигателем.

  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 42 и

"массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

(1) NG

NG

Проверьте датчик-выключатель педали
акселератора и его цепи.

(См. стр.13А-100, методика проверки №28).

Проверьте разъем

D-117

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (1-й канал) и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем D-117

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (1-й канал) и электронным

блоком управления двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

Перейдите на следующую страницу.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
78 Accelerator pedal position sensor (1st channel)
(Датчик положения педали акселератора (1-й канал))

(См. стр.13A -105, справочная таблица данных (DATA LIST)).

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей)

OK

Проверьте датчик положения педали

акселератора (1-й канал) (См. стр. 13А-229).

NG

Замените.

NG

Проверьте разъем D-135

NG

OK

Отремонтируйте

OK

OK

Проверьте разъем D-117

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (1-й канал) и электронным

блоком управления двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..