Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 9

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 - 

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)

00-33

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(SRS) И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ

Для улучшения безопасности, в качестве дополнительного
оборудования  возможна  установка  на  автомобиль SRS
(дополнительной  системы  пассивной  безопасности).  Эта
система  повышает  уровень  безопасности  при  ударе,
удерживая передних пассажиров в случае аварии.
SRS  состоит  их  четырех  модулей  подушек  безопасности,
электронного 

блока 

управления SRS, датчиков

фронтального  и  бокового  удара,  контрольной  лампы SRS
и часовой пружины. Подушки безопасности располагаются
в  центре  рулевого  колеса,  над  вещевым  ящиком,  и
встроены  в  спинки  передних  сидений.  Каждая  подушка
безопасности  состоит  из  подушки  в  свернутом  виде  и
блока  наполнения.  Расположенный  под  напольной
консолью  электронный  блок  управления SRS управляет
работой системы, он включает в себя предохранительный
датчик  ускорения  и  аналоговый  (основной)  датчик
ускорения.  Датчики  фронтального  удара  установлены  на
опорах  фар  головного  света.  Датчики  бокового  удара
внутри  центральных  стоек  или  боковых  панелей  и
отслеживают  боковые  удары  автомобиля.  Контрольная
лампа на передней панели комбинации приборов

показывает  состояние  системы SRS. Часовая  пружина
установлена в рулевой колонке.
Боковая  подушка  безопасности SRS срабатывает,  если
удар, 

получаемый 

в 

бок 

автомобиля 

сильнее

определенного  установленного  значения,  в  целях  защиты
верхней  части  туловища  пассажиров  передних  сидений  в
случае аварии.
К работе по обслуживанию систем безопасности, а также
связанных с ними элементов, допускается только
квалифицированный персонал.
Перед  началом  работы  обслуживающий  персонал  должен
тщательно  изучить  данное  руководство.  Необходимо
проявлять  особую  осторожность  при  обслуживании
системы SRS чтобы  избежать  травм  или  смерти
обслуживающего 

персонала 

(в 

результате

несанкционированного 

срабатывания 

подушки

безопасности),  либо  водителя  и  переднего  пассажира  (в
результате  неработоспособности  системы SRS после
неквалифицированного обслуживания или ремонта).

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Обозначает детали установленные как с левой, так и с правой сторон автомобиля.

SRS - 

Меры безопасности при обслуживании системы SRS

00-34

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
СИСТЕМЫ SRS

1.

В целях предотвращения нанесения травм себе и
окружающим от случайного раскрытия подушки
безопасности при выполнении работ по
обслуживанию, прочитайте и строго соблюдайте все
меры предосторожности и операции, описанные в
этом руководстве.

2.

Не используйте никакое оборудование для проверки
электрических цепей SRS или около нее кроме
указанного в ГЛАВЕ 52В.

3.

Никогда не пытайтесь разобрать и
отремонтировать следующие компоненты:

 

Электронный блок управления SRS

 

Часовая пружина

 

Модули фронтальных подушек безопасности (со

стороны водителя и со стороны переднего
пассажира)

 

Модули боковых подушек безопасности

 

Датчики фронтального удара

 

Датчики бокового удара

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если какой-либо из этих компонентов определен как
неисправный, их можно только заменять, в соответствие
с методикой ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ SRS, изложенной в этом
руководстве (см. ГЛАВУ 52В).

4.

После отсоединения отрицательного провода от аккумулятора
подождите не менее 60 секунд, прежде чем приступить к
дальнейшей работе. Система SRS сконструирована таким
образом, что после отключения аккумулятора на короткое время
сохраняется достаточное напряжение для срабатывания
подушки безопасности. Поэтому если работы выполняются на
системе SRS сразу же после отключения аккумулятора,
непреднамеренное срабатывание воздушной подушки может
привести к серьезным травмам.

5.

Запрещается ремонтировать разъемы системы SRS. При
обнаружении неисправности в разъеме необходима замена жгута
проводов.
При обнаружении неисправности в проводе замените или
отремонтируйте жгут проводов в соответствии с таблицей на
следующей странице.

SRS - 

Меры безопасности при обслуживании системы SRS

00-35

Вывод электронного
блока управления №

Назначение жгута проводов

Действие по исправлению

1,2, 3, 4

Жгут проводов панели приборов 

 Передний жгут проводов 

Датчик фронтального удара

Исправьте или замените каждый
жгут проводов.

7

Жгут проводов панели приборов 

 "Масса"

8

Жгут проводов панели приборов 

Комбинация приборов (контрольная лампа SRS)

9, 10

Жгут проводов панели приборов 

 Модуль подушки

безопасности (со стороны переднего пассажира)

Исправьте или замените жгут
проводов панели приборов.

11, 12

Жгут проводов панели приборов 

 Часовая пружина 

Модуль подушки безопасности (со стороны водителя)

Исправьте или замените жгут
проводов панели приборов.
Замените часовую пружину.

13

Жгут проводов панели приборов 

Блок предохранителей (предохранитель №8)

16

Жгут проводов панели приборов 

 Блок предохранителей

(предохранитель №6)

20

Жгут проводов панели приборов 

 Диагностический разъем

Исправьте или замените жгут
проводов панели приборов.

21, 22

Жгут проводов модуля боковой подушки безопасности 

Модуль боковой подушки безопасности (левой)

23, 24

Жгут проводов модуля боковой подушки безопасности 

Модуль боковой подушки безопасности (правой)

Исправьте или замените жгут
проводов модуля боковой подушки
безопасности.

34, 35, 36

Жгут проводов модуля боковой подушки безопасности 

Напольный жгут проводов 

 Датчик бокового удара (левый)

40, 41, 42

Жгут проводов модуля боковой подушки безопасности 

Напольный жгут проводов 

 Датчик бокового удара (правый)

Исправьте или замените каждый
жгут проводов.

6.

Проверка жгута проводов электронного блока управления SRS должна проводиться следующим образом.
Вставьте специальный инструмент (тонкий щуп МВ991222 из комплекта специального инструмента) в разъем со стороны
жгута проводов (задней стороны) и подсоедините тестер к этому щупу. Использование любого другого инструмента кроме
специального, может привести к повреждению проводки и других деталей. Более того, измерение не должно проводиться
прямым касанием щупа выводов с передней части разъема. Выводы имеют покрытие для увеличения их проводимости,
поэтому при непосредственном касании щупом, покрытие может повредиться (поцарапаться), что может привести к
снижению надежности.

SRS - 

Меры безопасности при обслуживании системы SRS

00-36

(Автомобили без боковых подушек
безопасности SRS)

Разъем электронного блока управления SRS со
стороны жгута проводов (вид сзади)

(Автомобили с боковыми подушками
безопасности SRS)

Разъем электронного блока управления SRS со
стороны жгута проводов (вид сзади)

1 -

7.

Компоненты системы SRS не должны подвергаться нагреву до температур выше указанных, поэтому снимайте
электронный блок управления SRS, модули подушек безопасности (со стороны водителя и со стороны переднего
пассажира), часовую пружину, датчики бокового удара, передние сидения в сборе (с боковыми подушками безопасности),
перед сушкой или нагревом в печке после покраски.

8.

Когда бы вы не закончили обслуживание системы SRS, проверьте работу контрольной лампы SRS чтобы убедиться, что
система функционирует нормально (см. ГЛАВУ 52В).

9.

Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении LOCK (OFF) при подсоединении и отсоединении MUT-II.

10. Если у вас возникнут вопросы относительно системы SRS, пожалуйста, обратитесь к вашему региональному

дистрибьютору.
ПРИМЕЧАНИЕ:
СЛУЧАЙНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ, ПОЭТОМУ
ПРОВОДИТЕ ТОЛЬКО ТЕ ОПЕРАЦИИ И ПРИМЕНЯЙТЕ ТОЛЬКО ТЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В ДАННОМ
РУКОВОДСТВЕ.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..