Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 8

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 - Меры техники безопасности при обслуживании

00-29

МЕРЫ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ
ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS).

1.

Положения, которым нужно следовать при проведении технического обслуживания дополнительной системы пассивной
безопасности.
(1) Прочтите раздел 52В - Дополнительная система пассивной безопасности. Для безопасного проведения работ,

пожалуйста, выполняйте указания и внимательно следуйте всем предупреждениям.

(2)  После отключения аккумулятора подождите по меньшей мере 60 сек, прежде чем приступать к выполнению

дальнейшей работы. Система SRS разработана таким образом, что после отключения аккумулятора сохраняется
достаточное напряжение для срабатывания подушек безопасности. Если работы выполняется на системе SRS сразу
после отключения аккумулятора, непреднамеренное раскрытие подушки безопасности может привести к серьезным
травмам.

(3)  При выполнении работ по техническому обслуживанию элементов дополнительной системы пассивной безопасности

нужно следовать предупреждающим табличкам. Предупреждающие таблички расположены в следующих местах:

 

Капот

 

Солнцезащитный козырёк

 

Вещевой (перчаточный) ящик

 

Электронный блок управления SRS

 

Рулевое колесо

 

Привод рулевого управления

 

Модули подушки безопасности (со стороны водителя и переднего пассажира)

 

Датчики фронтального удара

 

Часовая пружина

 

Модуль боковой подушки безопасности

 

Датчики бокового удара.

(4) Всегда пользуйтесь только специальным сервисным инструментом и контрольными приборами.
(5) Снятые узлы системы SRS храните в чистом и сухом месте.

Модуль подушки следует хранить на плоской поверхности накладкой вверх.
Запрещено ставить на узлы системы SRS посторонние предметы.

(6) Никогда не пытайтесь разобрать или ремонтировать элементы системы SRS (электронный блок управления SRS,

модуль подушки безопасности и часовую пружину). В случае неисправности они подлежат замене.

(7) После окончания обслуживания системы SRS необходимо проверить работу контрольной лампы SRS и убедиться в

нормальном функционировании системы.

(8) Перед утилизацией автомобиля, оборудованного подушками безопасности, либо при утилизации только подушек

безопасности, необходимо провести работы в соответствии с требованиям методик по преднамеренному
срабатыванию надувных подушек, прежде чем отправлять их на переработку (Смотрите главу 52В - Методика
утилизации модуля подушки безопасности).

2.

При выполнении работ в зонах установки элементов системы SRS (даже если эти работы непосредственно не связаны с
системами безопасности) необходимо соблюдать следующие требования:
(1) При снятии или установке деталей не допускаются любые толчки или удары по элементам системы SRS.
(2) Элементы системы SRS и ремень безопасности не выносят перегрева, поэтому их необходимо снять с автомобиля

перед его горячей сушкой после окраски.

 

Электронный блок управления SRS, модуль подушки безопасности, часовая пружина: 93

°

С или более;

После их обратной установки необходимо проверить работу контрольной лампы SRS и убедиться в нормальном
функционировании системы SRS.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ФОРМИРОВАТЕЛЯ
СИГНАЛОВ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКАМИ

После езды на автомобиле формирователь сигналов управления
форсунками будет горячим. Кроме этого во время работы двигателя на
формирователь сигналов управления форсунками и на форсунки подается
высокое напряжение и электрический ток большой силы, поэтому в таких
случаях будьте осторожны при обращении с формирователем сигналов
управления форсунками и окружающими элементами.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 - Меры техники безопасности при обслуживании

00-30

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Перед заменой элементов, относящихся к электрооборудованию
автомобиля, либо при проведении ремонтных операций, связанных с
электрической системой, отсоедините сначала аккумуляторную батарею,
начиная с отрицательной клеммы, как показано на рисунке, для
предотвращения короткого замыкания.
Внимание
Перед подсоединением или отсоединением отрицательной клеммы
(-), убедитесь в том, что зажигание и осветительные приборы
выключены.
(Если этого не сделать, могут быть повреждены полупроводниковые
элементы).

ПРИМЕНЕНИЕ АНТИКОРРОЗИОННЫХ
СРЕДСТВ И ПОКРЫТИЙ

Если масло или смазка попадает на кислородный датчик, это приводит к
его выходу из строя.
Перед нанесением грунтовок и антикоррозионных покрытий, закройте
кислородный датчик защитным чехлом.

СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРОВЕРКЕ

Термин «Состояние готовности автомобиля к проверке» обозначает
состояние автомобиля, в которое он должен быть приведен перед началом
его проверки. Если Вы встречаете слова «Приведите автомобиль в
состояние готовности к проверке» в этом Руководстве, это означает что:

 

Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть: 80 -

90

°

С.

 

Освещение, электровентиляторы и другие потребители электрической

энергии должны быть выключены.

 

Механическая коробка передач - в нейтральном положении.

 

Автоматическая коробка передач - в положении «Р» («стоянка»).

МОЙКА АВТОМОБИЛЯ

При использовании моечного оборудования во избежание повреждения
пластиковых и других деталей примите к сведению следующее:

 

Расстояние от разбрызгивателя: приблизительно 40 см или больше

 

Давление струи: 3900 кПа или меньше

 

Температура струи: 82

о

С или меньше

 

Время концентрированного направления струи в одну точку: в

пределах 30 секунд.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 - Меры техники безопасности при обслуживании

00-31

MUT-II

Обращайтесь к Справочному руководству по использованию прибора
MUT-II.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему как показано на
рисунке.
Внимание
Подсоединение и отключение тестера MUT-II производится только
при выключенном зажигании (ключ зажигания в положении “LOCK
(OFF)”).

ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ВОЗГОРАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ

"Неправильная установка деталей топливной системы и
электрооборудования может послужить причиной пожара. Для того чтобы
сохранить высокое качество и безопасность автомобиля необходимо
помнить, что при установке любых дополнительных принадлежностей,
деталей и ремкомплектов в электрической и топливной системах должны
точно соблюдаться требования инструкций ММС (Мицубиси Моторc
Корпорэйшн)”.

МОТОРНОЕ МАСЛО

Внимание

Длительный и повторяющийся контакт с минеральным маслом вызывает
удаление натурального жира с кожи, приводя к её сухости, раздражению и
дерматитам. Кроме того, использованное (отработавшее) моторное масло
содержит потенциально вредные включения, которые могут вызвать рак
кожи. Используйте соответствующие средства защиты кожи и моющие
средства.

Рекомендуемые меры предосторожности

Наиболее эффективной мерой предосторожности является организация
таких методов работы, которые предотвращает риск контакта кожи с
минеральным маслом, например, путём использования замкнутых систем
для работ с моторным маслом и обезжиривающих веществ там, где это
практически применимо.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 - Меры техники безопасности при обслуживании

00-32

Другие меры предосторожности

 

Избегайте длительного и продолжительного контакта с маслами,

особенно с отработанным моторным маслом.

 

Носите защитную одежду и перчатки там, где это возможно.

 

Избегайте загрязнения маслом одежды и особенно нижнего белья.

 

Не кладите масляные тряпки в карманы, применение спецодежды без

карманов предотвратит это.

 

Не носите загрязненную спецодежду и замасленную обувь.

Спецодежда должна регулярно чиститься и храниться отдельно от
личной одежды.

 

В тех местах, где есть вероятность контакта масла с глазами,

необходимо носить защитные очки или лицевой щиток; всегда должны
быть в наличии средства для промывки глаз.

 

Немедленно обрабатывайте и перевязывайте открытые порезы и

раны.

 

Регулярно мойте руки с водой и мылом, особенно перед едой (также

помогут щетки и очистители кожи). После мытья рекомендуется
намазать руки кремом с содержанием ланолина для возмещения
кожных жиров.

 

Запрещается использовать для очистки рук бензин, керосин,

дизельное топливо, газойль, растворители и отвердители.

 

Для облегчения удаления масла с рук после работы применяйте

защитные кремы перед работой.

 

При появлении на коже раздражений незамедлительно обращайтесь к

врачу.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..