Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 804

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  802  803  804  805   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 804

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-145

• Если ASC-ECU выдает код диагностики № 

U1417, необходимо обязательно проверить 
шину CAN. Если в шине CAN есть 
какая-либо неисправность, может быть 
зарегистрирован неверный 
диагностический код. В таком случае 
полученный диагностический код 
ненадежен.

• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь 

в исправности цепей связи.

• Если в ASC-ECU установлен 

диагностический код № U1417, данный 
диагностический код также может быть 
установлен в ETACS-ECU. Если код 
диагностики выдан ETACS-ECU, сначала 
следует провести диагностику по коду 
ETACS-ECU.

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

РАБОТА

ASC-ECU получает информацию 
о эксплуатационных характеристиках 
транспортного средства, хранящуюся 
в ETACS-ECU, по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

ASC-ECU обменивается данными с ETACS-ECU 
по шине CAN. Данный диагностический код 
устанавливается в том случае, если информация 
об автомобиле, полученная из ETACS-ECU, 
является недействительной.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность ECU двигателя

• Установлен ETACS-ECU из другого 

транспортного средства.

• Неисправность ECU ASC

• Внешние шумовые помехи

• Установлен ASC-ECU из другого 

транспортного средства.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Диагностический код № U1417 установлен?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III выявить, имеется ли код 
диагностики по ETACS-ECU или ECU двигателя.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Проверить наличие неисправности по 
правильному коду диагностики.

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка данных кодирования 
ETACS-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Замените ЭБУ ETACS.

ШАГ 5. Проверка данных кодирования ECU 
двигателя

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Замените ECU двигателя.

ШАГ 6. Проверить номер компонента 
ETACS-ECU
Проверить номер компонента ETACS-ECU.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 7.

НЕТ : 

Замените ЭБУ ETACS.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-146

ШАГ 7. Проверить номер компонента ASC-ECU
Проверить номер компонента ASC-ECU.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 8.

НЕТ : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 9.

ШАГ 8. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Диагностический код № U1417 установлен?

ДА : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 9.

НЕТ : 

Причина проблемы может заключаться 
в перемежающейся неисправности 
(см. ГРУППА 00 

− Как устранять 

перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 9. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Диагностический код № U1417 установлен?

ДА : 

Вернитесь к шагу 1.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-147

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1355006900178

!

ОСТОРОЖНО

• ABS может работать в следующих условиях без резкого торможения: Скользкая дорога, 

поворот на высокой скорости, дорога с изношенным полотном. Расспросите клиента, 
применял ли он/или не применял ABS в таких условиях.

• При работе ABS педаль тормоза медленно сдвигается вперед, и в то же время раздается 

шум. Это вызвано тем, что давление в тормозной магистрали постоянно меняется с целью 
предотвращения заклинивания колес, а не неисправностью в системе.

!

ОСТОРОЖНО

Если во время диагностики при повороте переключателя зажигания в положение ON отключен 
какой-либо разъем, может быть получен диагностический код, связанный с другой системой. 
По завершении проверить все системы на наличие зарегистрированных диагностических 
кодов. Если зарегистрированы диагностические коды, следует удалить их все.

Признак неисправности

Номер 
процедуры 
осмотра

Страница

Отсутствует связь между 
сканером M.U.T.-III и системой 
ABS/TCL/ASC.

Отсутствует связь между 
сканером M.U.T.-III и всеми 
системами.

См. ГРУППА 
54C 

− Поиск 

и устранение 
неисправностей 

Стр.54C-18

.

Отсутствует связь только между 
сканером M.U.T.-III и системой 
ABS/TCL/ASC.

1

Стр.35C-148

Индикатор выключения ASC OFF мигает с частотой 2 Гц.

2

Стр.35C-148

Сигнальная лампа тормоза не выключается, когда рычаг тормоза 
отпущен.

3

Стр.35C-149

Сигнальная лампа ABS не загорается, когда переключатель 
зажигания переводится в положение ВКЛ (двигатель выключен).

4

Стр.35C-151

Сигнальная лампа тормоза не загорается, когда переключатель 
зажигания переводится в положение ВКЛ (двигатель выключен).

5

Стр.35C-152

Сигнальная лампа ABS продолжает гореть после запуска двигателя.

6

Стр.35C-153

Индикатор ABS продолжает гореть после запуска двигателя.

7

Стр.35C-154

Индикатор выключения ASC продолжает гореть после запуска 
двигателя.

8

Стр.35C-155

После того, как выключатель ASC будет установлен в положение OFF 
(ВЫКЛ), невозможно отключить систему TCL/ASC.

9

Стр.35C-157

Ненормальная работа тормоза

10

Стр.35C-157

Система TCL/ASC не работает или работает неисправный ASC.

11

Стр.35C-159

Система цепи питания ASC-ECU

12

Стр.35C-160

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-148

МЕТОДИКА АНАЛИЗА СИМПТОМОВ

Процедура выявления 1: M.U.T.-III не имеет связи только с системой ABS/TCL/ASC.

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если у M.U.T.-III нет связи с системой 
ABS/TCL/ASC, возможна неисправность линий 
шины CAN, цепи питания ASC-ECU или 
ASC-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или 

разъемы

• Неисправность ECU ASC

• Неправильно проложен жгут электропроводки 

M.U.T.-III

• Ненормальная работа аккумуляторной 

батареи или генератора переменного тока

• Ненормальное напряжение источника 

питания, подающегося на ASC-ECU

• Неисправность ECU другой системы

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Проверьте цепь питания, при 
необходимости отремонтируйте 
(см. 

Стр.35C-160

).

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Таблица диагностики 

шины CAN 

Стр.54C-18

).

Процедура выявления 2: Индикатор выключения ASC OFF мигает с частотой 2 Гц.

РАБОТА

Когда индикатор выключения ASC мигает 
с частотой 2 Гц, контроль ASC/TCL запрещен.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Данная операция выполняется по следующим 
причинам и не является неисправностью.

• ASC-ECU вычисляет расчетную температуру 

тормозной накладки. В целом, с повышением 
температуры тормозной накладки 
коэффициент трения тормозной накладки 
уменьшается, что приводит к снижению 
усилия торможения. Когда расчетная 
температура тормозной накладки превышает 

допустимые пределы, ASC-ECU передает 
соответствующий сигнал и индикатор 
выключения ASC начинает мигать с частотой 
2 Гц, предупреждая водителя о снижении 
управляемости ASC/TCL в результате 
уменьшения усилия торможения. 
Соответственно, ASC-ECU запрещает работу 
ASC/TCL до тех пор, пока не определит, что 
температура тормозной накладки вернулась 
к нормальному значению.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Перегрев тормозной накладки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  802  803  804  805   ..