Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 805

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  803  804  805  806   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 805

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-149

Процедура выявления 3: Сигнальная лампа тормоза не выключается, когда рычаг тормоза 
отпущен.

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

 PU: Пурпурный     SI: Серебристый

Цепь датчика уровня тормозной жидкости и выключателя стояночного тормоза

ДАТЧИК 

УРОВНЯ 

ТОРМОЗ-

НОЙ 

ЖИД-

КОСТИ

ETACS-

ECU

ЦЕПЬ УПРАВ-

ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙСА

·СИГНАЛИЗАТОР 

ТОПЛИВА

·МАСЛО

ЖКД

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 

СТОЯНОЧНОГО 

ТОРМОЗА

КОМБИНИРОВ

АННЫЙ 

СЧЕТЧИК

ЦЕПЬ УПРАВ-

ЛЕНИЯ СВЕТО-

ДИОДАМИ

ЦЕПЬ ПРИ-

ЕМОПЕРЕДАТ-

ЧИКА CAN

ЦП

ЦЕПЬ                            

ИНТЕРФЕЙСА

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙСА

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-150

!

ОСТОРОЖНО

Перед заменой ECU убедиться в том, что 
линии шины CAN в норме.

РАБОТА

Когда переключатель стояночного тормоза 
находится в положении ВКЛ, клемма №4 
комбинированного счетчика заземлена, и горит 
сигнальная лампа тормоза.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Это может быть вызвано неисправностью 
заземления в цепи переключателя стояночного 
тормоза.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Низкий уровень тормозной жидкости

• Поврежден жгут электропроводки или 

разъемы

• Неисправность выключателя стояночного 

тормоза

• Неисправность комбинированной панели

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность ASC-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверить диагностический 
код всех систем.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Провести диагностику по коду.

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка хода рычага стояночного 
тормоза
См. ГРУППА 36 

− Обслуживание без демонтажа 

Стр.36-2

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Отрегулировать ход рычага стояночного 
тормоза и перейти к Шагу 7.

A-07 (B)

Разъем: A-07

AW

AC612690

EV

Разъем: C-01

AC612705

BN

Разъем: C-16

AC612706

C-116 (B)

Разъем: C-116

AL

AC612707

ETACS-ECU

Разъем: C-312

CA

AC612709

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-151

ШАГ 4. Проверка переключателя стояночного 
тормоза
См. ГРУППА 36 

− Обслуживание без демонтажа 

Стр.36-3

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Заменить выключатель стояночного 
тормоза.

ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме 
комбинированной панели C-01
Измерить напряжение на участке между клеммой 
№ 4 и «массой».

НОРМА: Приблизительно 5 В

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Заменить комбинированную панель 
в сборе и перейти к шагу 7.

ШАГ 6. Проверка разъема: разъем 
комбинированной панели C-01, 
промежуточный разъем C-16, разъем 
переключателя стояночного тормоза C-116

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Провести ремонт жгута электропроводки 
между клеммой № 4 разъема 
комбинированной панели C-01 
и разъемом переключателя стояночного 
тормоза C-116.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 7. Выполните повторную проверку 
системы.

Q: Соответствует ли включенное и выключенное 

состояние сигнальной лампы тормоза 
положению рычага стояночного тормоза?
ДА : 

Диагностика завершена.

НЕТ : 

Вернитесь к Шагу 1.

Процедура выявления 4: Сигнальная лампа ABS не загорается, когда переключатель зажигания 
переводится в положение ВКЛ (двигатель выключен).

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, следует 
продиагностировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь 

в исправности цепей связи.

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

РАБОТА

• ASC-ECU посылает на комбинированную 

панель через ETACS-ECU по шине CAN 
сигнал запроса на включение сигнальной 
лампы ABS.

• ASC-ECU при включенном зажигании 

посредством ETACS-ECU включает 
сигнальную лампу ABS приблизительно на 3 
секунды для проверки клапана.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Это может быть вызвано неисправностью шины 
CAN, ETACS-ECU, комбинированной панели или 
ASC-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или 

разъемы

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность комбинированной панели

• Неисправность ECU ASC

• Отклонения в данных кодирования 

ETACS-ECU.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-152

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверить код диагностики 
системы ASC.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Провести диагностику по коду 
(см. 

Стр.35C-7

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка привода сканером M.U.T.-III
Провести проверку привода № 07 системы 
комбинированной панели, проверив, загорается 
ли сигнальная лампа ABS.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Выявить неисправность 
комбинированной панели и перейти 
к шагу 7.

ШАГ 4. Проверка данных кодирования 
ETACS-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Заменить ETACS-ECU и перейти к Шагу 7.

ШАГ 5. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система 
комбинированной панели не выдает код 
диагностики № U0141.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выявить неисправность 
комбинированной панели и перейти 
к шагу 7.

НЕТ : 

Переход к Шагу 6.

ШАГ 6. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система 
ETACS не выдает код диагностики № U0121.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выявить неисправности ETACS-ECU 
и перейти к Шагу 7.

НЕТ : 

После замены узла гидросистемы 
(объединенного с ASC-ECU) выполните 
калибровку датчика поворота рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости, чтобы повторно установить 
нулевую точку для ASC-ECU 
(см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 7.

ШАГ 7. Выполните повторную проверку 
системы.

Q: Соответствует ли включение и выключение 

сигнальной лампы ABS норме?
ДА : 

Диагностика завершена.

НЕТ : 

Вернитесь к Шагу 1.

Процедура выявления 5: Сигнальная лампа тормоза не загорается, когда переключатель 
зажигания переводится в положение ВКЛ (двигатель выключен).

!

ОСТОРОЖНО

• Перед заменой ECU убедиться в том, что 

линии шины CAN в норме.

• При замене узла гидросистемы 

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует 
выполнять калибровку датчика рулевого 
колеса, датчика ускорения и угловой 
скорости и датчика давления тормозной 
жидкости (см. 

Стр.35C-173

Стр.35C-173

 

и 

Стр.35C-174

).

РАБОТА

ASC-ECU посылает на комбинированную панель 
через ETACS-ECU по шине CAN сигнал запроса 
на включение сигнальной лампы тормоза.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Это может быть вызвано неисправностью шины 
CAN, ETACS-ECU, комбинированной панели или 
ASC-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или 

разъемы

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность комбинированной панели

• Неисправность ECU ASC

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  803  804  805  806   ..