Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 766

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  764  765  766  767   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 766

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-121

ПРИМЕЧАНИЕ: .

При проверке привода сигнальная лампа 
ABS мигает с частотой 2 Гц.

Если ABS-ECU отключается защитной 
функцией, провести проверку привода 
M.U.T.-III невозможно.

После окончания проверки привода 
сигнальные лампы тормоза и ABS 
загораются до тех пор, пока 
переключатель зажигания снова не будет 
переведен в положение ВКЛ, либо пока не 
закончится обмен данными между 
M.U.T.-III и ABS-ECU.

Прибл. 0,05 секунды

Проверка 

тормозного 

усилия

Положение 

электромаг-

нитного 

клапана

Нажатие 

педали

Усилие торможения 

при отпущенной педали

Блокировка

Постоянное давление

Снижение давления

Увеличение давления

Отпущена

Нажата

3 секунды

2 секунды

1 секунды

Запуск теста привода M.U.T.-III

(элементы №№ 01, 02, 03, 04)

AK

AC000954

5. Обозначения смотри выше.

6. При обнаружении какой-либо неисправности, 

необходимо принять соответствующие 
действия, указанные в «таблице оценок».

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-122

«Таблица оценок»

Данные на 
дисплее 
M.U.T.-III

Действие

Результаты 
осмотра

Оценка

Возможная 
причина

Способ 
устранения

01 FL wheel 
ABS
02 FR wheel 
ABS
03 RL wheel 
ABS
04 RR wheel 
ABS

• Нажать на педаль 

тормоза, чтобы 
обездвижить 
транспортное 
средство.

• Выбрать 

транспортное 
средство для 
осмотра 
и провести 
проверку привода 
с помощью 
M.U.T.-III.

• Попробовать 

провернуть 
выбранные 
колеса вручную, 
чтобы проверить 
наличие усилия 
торможения.

Тормозное 
усилие 
уменьшается от 
состояния 
блокировки 
колеса на 3 
секунды .

Нормально

Вращение колеса 
не блокируется 
даже при нажатой 
педали тормоза.

Ошибка

Засорена 
тормозная 
магистраль (но 
не узел 
гидросистемы)

Проверить 
и прочистить 
тормозную 
магистраль.

Засорен 
гидравлически
й контур узла 
гидросистемы

Заменить узел 
гидросистемы 
в сборе.

Усилие 
торможения не 
снижается.

Патрубок 
тормозной 
системы, 
соединяющийс
я с узлом 
гидросистемы, 
проложен 
ненадлежащи
м образом

Расположить 
патрубок 
правильно.

Неисправная 
работа 
электромагнит
ного клапана 
узла 
гидросистемы

Заменить узел 
гидросистемы 
в сборе.

7. После осмотра перевести переключатель 

зажигания в положение «БЛОКИРОВКА» 
(ВЫКЛ), после чего отсоединить M.U.T.-III.

ПРИ РАЗРЯДКЕ БАТАРЕИ

M1352003500763

!

ВНИМАНИЕ

Когда ABS не работает, положение 
транспортного средства во время 
торможения будет неустойчиво. Если 
разъем ABS-ECU отсоединен или ABS не 
работает по какой-либо другой причине, 
использовать транспортное средство 
не рекомендуется.

Если аккумуляторная батарея полностью 
разряжена, и двигатель был запущен с помощью 
провода для запуска от внешнего источника, 
следует дождаться зарядки батареи, в противном 
случае возможен перебой работы двигателя 
и машина не поедет. Это вызвано тем, что при 
проведении первоначальной проверки ABS 
потребляет большое количество электроэнергии. 
Поэтому необходимо полностью зарядить 
батарею.

УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-123

УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1352008600817

ПРИМЕЧАНИЕ: ABS-ECU располагается внутри 
узла гидросистемы.

Операции, выполняющиеся перед установкой
• Снятие распорки передних амортизаторов 

(См. ГРУППУ 42, 

− Распорка передних амортизаторов 

Стр.42A-11

) <INTENSE>.

• Слив тормозной жидкости

Операции, выполняемые после установки
• Заправка тормозной жидкости и удаление воздуха 

(См. ГРУППУ 35А 

− Обслуживание на машине, 

Проверка тормозной жидкости и слив 

Стр.35A-7

).

• Установка распорки передних амортизаторов 

(См. ГРУППУ 42, 

− Распорка передних амортизаторов 

Стр.42A-11

) <INTENSE>.

• Проверка узла гидросистемы (См. 

Стр.35B-120

).

5

10

3

6

2

13 ± 2 Нм

8

4

16 ± 3 Нм

11

7

4

24 ± 4 Нм

10 ± 2 Нм

4

9

1

4

AB

AC611928

Этапы снятия 

<<

A

>>

1.

Разъем жгута ABS-ECU 

2.

Подсоединение разъема жгута 
датчика скорости колеса

3.

Подсоединение зажима жгута 
датчика скорости колеса

>>

A

<< 4.

Подсоединение тормозной 
трубки

5.

Подсоединение зажима 
и корпуса тормозной трубки

6.

Узел гидросистемы (ABS-ECU) 
и его кронштейн

<<

B

>>

7.

Узел гидросистемы (ABS-ECU)

8.

Изоляция кронштейна узла 
гидросистемы

9.

Кронштейн узла гидросистемы B

10. Всасывающий патрубок, 

жидкостной патрубок 
и соединение зажимом

11. Кронштейн узла гидросистемы А

Этапы снятия (Продолжение)

УЗЕЛ ГИДРОСИСТЕМЫ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-124

ТОЧКИ СНЯТИЯ
<<A>> ОТСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМ 
ЖГУТА ABS-ECU 

AB

AC700856

Рычаг блокировки

С помощью рычага блокировки отсоедините 
разъем жгута электропроводки ABS-ECU как 
показано на рисунке. 

<<B>> СНЯТИЕ УЗЛА ГИДРОСИСТЕМЫ 
(ABS-ECU)

!

ОСТОРОЖНО

• Снимать узел гидросистемы следует 

осторожно в связи с его весом.

• Ни в коем случае нельзя развинчивать 

гайки и болты, поскольку узел 
гидросистемы демонтажу не подлежит.

• Не подвергать узел гидросистемы ударам 

и толчкам.

• Не переворачивать и не класть узел 

гидросистемы, поскольку в таком случае 
будет сложно удалить из него воздух.

ТОЧКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ 
УСТАНОВКЕ
>>А<<ПОДСОЕДИНЕНИЕ ТОРМОЗНОГО 
ПАТРУБКА

ZC601084

AC609321AB

6 5

1

3

2

4

Установить тормозной патрубок в узел 
гидросистемы как показано на рисунке. 

1. От главного цилиндра (основной) <Цветовая 

маркировка: Синий>

2. От переднего тормоза (прав) <Цветовая 

маркировка: Оранжевый>

3. От переднего тормоза (лев) <Цветовая 

маркировка: Красный>

4. От главного цилиндра (второстепенный) 

<Цветовая маркировка: Желтый>

5. От заднего тормоза (прав) <Цветовая 

маркировка: Розовый>

6. От переднего тормоза (лев) <Цветовая 

маркировка: Белый>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  764  765  766  767   ..