Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 765

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  763  764  765  766   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 765

 

 

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-117

ТАБЛИЦА ОПОРНОГО ПЕРЕЧНЯ ДАННЫХ

M1352011501125

Следующие входные данные ABS-ECU можно 
считать с помощью M.U.T.-III.
Следующие входные данные ECU можно считать 
с помощью M.U.T.-III.

1. Система в порядке.

Наименование 
№:

Объект проверки

Условие проверки

Нормальные условия

01

Датчик скорости ПЛ колеса Произвести пробный 

запуск машины.

Показания спидометра 
и M.U.T.-III практически 
совпадают.

02

Датчик скорости ПП колеса

03

Датчик скорости ЗЛ колеса

04

Датчик скорости ЗП колеса

05

Напряжение источника питания

Напряжение в системе 
(рабочий диапазон ABS - 
10-18 В)

07

Переключатель тормоза 
(входной сигнал)

Педаль тормоза отпущена. ВЫКЛ
Педаль тормоза нажата.

ВКЛ

Неопределенно

14

Переключатель тормоза

Педаль тормоза отпущена. ВЫКЛ
Педаль тормоза нажата.

ВКЛ

87

Переключатель зажигания 
(входной сигнал)

Переключатель зажигания 
в положении 
«БЛОКИРОВКА»

БЛОКИРОВКА

Переключатель зажигания 
в положении «ВЫКЛ»

ВЫКЛ

Переключатель зажигания 
в положении «ACC»

ACC

Переключатель зажигания 
в положении «ВКЛ»

ВКЛ

Переключатель зажигания 
в положении «ЗАПУСК»

Запуск

88

Скорость движения

Произвести пробный 
запуск машины.

Показания спидометра 
и M.U.T.-III практически 
совпадают.

105

Напряжение питания (входной сигнал)

Напряжение в системе 
(рабочий диапазон ABS - 
10-18 В)

2. Отключение системы ECU

 

В то время как из-за функции диагностики 
ABS-ECU находится в отключенном состоянии, 
данные, отображаемые M.U.T.-III, отличаются 
от реальных показателей.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-118

ОПОРНАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПРИВОДА

M1352011601036

Возможно принудительное включение 
следующих приводов с помощью M.U.T.-III:
ПРИМЕЧАНИЕ: .

ABS включена ABS-ECU.

Если ABS-ECU отключается защитной 
функцией, провести проверку привода 
невозможно.

Ее можно провести только когда 
транспортное средство неподвижно.

При проверке привода сигнальная лампа ABS 
мигает с частотой 2 Гц.

После окончания проверки привода 
сигнальные лампы тормоза и ABS 
загораются до тех пор, пока переключатель 
зажигания снова не будет переведен 
в положение ВКЛ, либо пока не закончится 
обмен данными между M.U.T.-III и ABS-ECU.

Технические условия проверки привода

Наименование №: Объект проверки

Приводимый компонент

01

ABS привод ПЛ колеса

Электромагнитный клапан узла 
гидросистемы с электродвигателем для 
привода насоса соответствующего 
колеса (режим упрощенного осмотра)

02

ABS привод ПП колеса

03

ABS привод ЗЛ колеса

04

ABS привод ЗП колеса

Схема работы элементов 01-04.

AB

Запуск теста привода 

M.U.T.-III (элементы 

№№ 01, 02, 03, 04)

Электромотор 

насоса

Электромагнитный 

клапан

Стоп

Передний ход

Снижение давления

Постоянное давление

Увеличение давления

Конец

Прибл. 0,01 

секунды

Прибл. 0,05 

секунды

2 секунды

1 секунда

AC612762

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-119

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫВОДАХ 
ECU

M1352011801074

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА КЛЕММЕ

Рычаг

AB

AC505181

1. С помощью рычага блокировки отсоедините 

разъем жгута электропроводки ABS-ECU как 
показано на рисунке. 

A-04 Разъем ECU ABS

Проверьте жгут

MB991974

ABS-блок 

управления

BP

AC606870

2. Подсоединить специальный инструмент - жгут 

проводов для проверки ABS (MB991974) - 
и измерить напряжение между каждой 
клеммой разъема жгута для проверки 
и клеммой заземления (№1 или 14).

Клемма 

Объект проверки

Условие проверки

Нормальные условия

7

Питание ABS-ECU

Переключатель зажигания: 
ВКЛ

Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

Переключатель зажигания: 
ВЫКЛ

0V

13

Питание двигателя

Переключатель зажигания: 
ВКЛ (ВЫКЛ)

Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

16

Питание датчик скорости 
колеса (ЗП)

Переключатель зажигания: 
ВКЛ

Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

18

Питание датчик скорости 
колеса (ПЛ)

Переключатель зажигания: 
ВКЛ

Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

22

Питание датчик скорости 
колеса (ПП)

Переключатель зажигания: 
ВКЛ

Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

24

Питание датчик скорости 
колеса (ЗЛ)

Переключатель зажигания: 
ВКЛ

Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

26

Питание электромагнитного 
клапана

Переключатель зажигания: 
ВКЛ (ВЫКЛ)

Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-120

ПРОВЕРКА НЕПРЕРЫВНОСТИ ЦЕПИ 
НА РАЗЪЕМЕ СО СТОРОНЫ ЖГУТА

Рычаг

AB

AC505181

1. С помощью рычага блокировки отсоедините 

разъем жгута электропроводки ABS-ECU как 
показано на рисунке. 

A-04 Разъем ECU ABS

Проверьте жгут

MB991974

ABS-блок 

управления

DL

AC606869

2. Проводя проверку целостности цепи, 

переведите переключатель зажигания 
в положение «БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ), 
подсоединить специальный инструмент - жгут 
проводов для проверки ABS (MB991974) как 
показано на рисунке, и отсоединить разъем 
ABS-ECU.

3. Проверить целостность цепи между клеммами, 

указанными в таблице ниже.

4. Схема клемм показана на рисунке.

Клемма №

Сигнал

Нормальные условия

− «масса на кузове»

«Масса»

Непрерывность цепи (2 

Ω или менее)

14 

− «масса на кузове»

«Масса»

Непрерывность цепи (2 

Ω или менее)

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА УЗЛА ГИДРОСИСТЕМЫ

M1352001700965

1. Поднять транспортное средство с помощью 

домкрата и установить на упор в указанных 
точках.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем подключать или отключать 
M.U.T.-III следует обязательно перевести 
переключатель зажигания в положение 
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ).

2. Прежде чем проводить настройку M.U.T.-III 

следует обязательно перевести 
переключатель зажигания в положение 
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ).

3. Убедиться, что рукоятка переключения 

находится в положении «N», после чего 
запустить двигатель.

4. Проверки привода от 01 до 04 выполняются 

с помощью M.U.T.-III при нажатой педали 
тормоза. В ходе проверок следует пробовать 
вращать колеса вручную, чтобы убедиться 
в изменении усилия торможения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  763  764  765  766   ..