Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 750

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  748  749  750  751   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 750

 

 

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-57

ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме 
ABS-ECU A-04

A-04 Разъем ECU ABS

Проверьте жгут

MB991974

ABS-блок 

управления

CL

AC606869

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ABS (MB991974), 
к разъему со стороны жгута, после чего 
измерить напряжение со стороны разъема 
специального инструмента. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный 
инструмент - жгут проводов для проверки 
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания 

в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между клеммой 

питания датчика скорости колеса 
и (сигнальная клемма) №18 и «массой на 
кузове», а также между клеммой заземления 
датчика скорости колеса №19 и «массой на 
кузове».

НОРМА: 1 В или менее

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 6.

НЕТ (Результат измерений на клемме №18 или 
№19 не соответствует норме) : 

Перейти 

к Шагу 7.

ШАГ 6. Измерение сопротивления на разъеме 
ABS-ECU A-04

A-04 Разъем ECU ABS

Проверьте жгут

MB991974

ABS-блок 

управления

CM

AC606869

AC606869

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ABS (MB991974), 
к разъему со стороны жгута, после чего 
измерить сопротивление со стороны разъема 
специального инструмента. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный 
инструмент - жгут проводов для проверки 
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Измерить сопротивление между клеммой 

питания датчика скорости колеса 
и (сигнальная клемма) №18 и «массой на 
кузове», а также между клеммой заземления 
датчика скорости колеса №19 и «массой на 
кузове».

НОРМА: Прерывание

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 9.

НЕТ (Результат измерений на клемме №18 или 
№19 не соответствует норме) : 

Перейти 

к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверка разъема: разъем ABS-ECU 
A-04, разъем датчика скорости <ПЛ> колеса 
A-08

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 8.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-58

ШАГ 8. Проверка жгута электропроводки 
между клеммой №18 разъема ABS-ECU A-04, 
и клеммой №1 разъема датчика скорости 
<ПЛ> колеса A-08, а также между клеммой №19 
разъема ABS-ECU A-04, и клеммой №2 
разъема датчика скорости <ПЛ> колеса A-08.

• Проверить наличие короткого замыкания 

в цепи датчика скорости <ПЛ> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Заменить датчик скорости <ПЛ> колеса.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 9. Измерение напряжения на разъеме 
ABS-ECU A-04

A-04 Разъем ECU ABS

Проверьте жгут

MB991974

ABS-блок 

управления

BH

AC606870

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ABS (MB991974), 
к разъемам со стороны ABS-ECU и со 
стороны жгута, после чего измерить 
напряжение со стороны разъема 
специального инструмента. 

(2) Перевести переключатель зажигания 

в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между между клеммой 

питания датчика скорости колеса 
и (сигнальная клемма) №18 и «массой на 
кузове».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 10.

НЕТ : 

Перейти к Шагу 12.

ШАГ 10. Проверка жгута электропроводки 
между клеммой №18 разъема ABS-ECU A-04, 
и клеммой №1 разъема датчика скорости 
<ПЛ> колеса A-08, а также между клеммой №19 
разъема ABS-ECU A-04, и клеммой №2 
разъема датчика скорости <ПЛ> колеса A-08.

• Проверить наличие обрыва в цепи датчика 

скорости <ПЛ> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 11.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 11. Проверка датчика скорости колеса как 
единого узла
См. 

Стр.35B-127

.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 13.

НЕТ : 

Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 12. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU 
A-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 16.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 13. Проверка установки датчика скорости 
колеса
Проверить, как установлен датчик скорости <ПЛ> 
колеса (датчик скорости колеса отсоединен, 
плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 14.

НЕТ : 

Установить датчик скорости колеса 
правильно.

ШАГ 14. Проверка расшатанности подшипника 
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса 
может привести к увеличению расстояния 
между датчиком скорости колеса и задающим 
диском. Проверить расшатанность подшипника 
<ПЛ> колеса. (См. ГРУППУ 26 

 Обслуживание 

на машине 

Стр.26-5

.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 15.

НЕТ : 

Заменить подшипник колеса.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-59

ШАГ 15. Проверка задающего диска

Подшипник

колеса

AC

Магнитный

энкодер

Сальник

AC504925

Проверить наличие налипания посторонних 
материалов на задающий диск и его 
деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 16.

НЕТ (налипание посторонних материалов) : 

Снять посторонние материалы 
и очистить задающий диск, стараясь не 
повредить магнит и не нарушить его 
магнитные свойства.

НЕТ (Деформация) : 

Заменить подшипник 

колеса.

ШАГ 16. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость 

не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях 
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не 
будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № C1046?

ДА : 

Заменить ABS-ECU.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-60

Код № C1047 Превышено время фазы управления датчиком скорости ПП колеса

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ 

ЗАДНЕГО КОЛЕСА

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ 

ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

(ПРАВЫЙ)

(ПРАВЫЙ)

(ЛЕВЫЙ)

(ЛЕВЫЙ)

ABS-блок 

управления

Цепь датчика скорости вращения колеса

A-04 (B)

A-03 (B)

Разъемы: A-03, A-04

BA

AC612691

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо 
неисправность, может быть выдан неверный 
код диагностики. Прежде чем выполнять эту 
диагностику, следует продиагностировать 
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором 

роде генератором импульсов. Он состоит из 
модуляторов (пластин, на которых 
попеременно расположены южные 
и северные полюса магнитов), которые 
определяют скорость вращения колеса, т.к. 
диск вращается с той же скоростью, что 
и колесо. Датчик генерирует частотный 
импульсный сигнал, пропорциональный 
частоте вращения колеса.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  748  749  750  751   ..