Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 748

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  746  747  748  749   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 748

 

 

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-49

ШАГ 7. Проверка задающего диска

AB

Магнитный

энкодер

Шарикоподшипник

Сальник

Задняя ступица

AC700162

Проверить наличие налипания посторонних 
материалов на задающий диск и его 
деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 8.

НЕТ (налипание посторонних материалов) : 

Снять посторонние материалы 
и очистить задающий диск, стараясь не 
повредить магнит и не нарушить его 
магнитные свойства.

НЕТ (Деформация) : 

Заменить узел ступицы 

заднего колеса.

ШАГ 8. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость 

не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях 
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не 
будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № C102A?

ДА : 

Заменить ABS-ECU.

НЕТ : 

Периодическая неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Что делать 

с периодическими неисправностями 

Стр.00-15

).

Код № C1041 Отклонения в периодическом сигнале датчика скорости ПЛ колеса

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо 
неисправность, может быть выдан неверный 
код диагностики. Прежде чем выполнять эту 
диагностику, следует продиагностировать 
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором 

роде генератором импульсов. Он состоит из 
модуляторов (пластин, на которых 
попеременно расположены южные 
и северные полюса магнитов), которые 
определяют скорость вращения колеса, т.к. 
диск вращается с той же скоростью, что 
и колесо. Датчик генерирует частотный 
импульсный сигнал, пропорциональный 
частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые 

датчиками скорости колеса, поступают 
в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного 
сигнала определяет скорость вращения 
колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства 
ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого 
датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих 
датчиков выявлены какие-либо периодические 
спады, ABS-ECU выдает соответствующий код 
диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Выкрашивание зубьев задающего диска

• Налипание инородных материалов на 

задающий диск

• Неисправность ABS-ECU 

• Нарушение рисунка намагниченности 

задающего диска

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-50

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III 
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(См. ГРУППУ 54С 

− Таблица диагностики 

шины CAN 

Стр.54C-18

). По завершении 

перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № C1041?

ДА : 

Перейти к Шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка расшатанности подшипника 
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса 
может привести к увеличению расстояния 
между датчиком скорости колеса и задающим 
диском. Проверить расшатанность подшипника 
<ПЛ> колеса (См. ГРУППУ 26 

 Обслуживание на 

машине 

Стр.26-5

.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 4.

НЕТ : 

Заменить подшипник колеса.

ШАГ 4. Проверка задающего диска

Подшипник

колеса

AC

Магнитный

энкодер

Сальник

AC504925

Проверить наличие налипания посторонних 
материалов на задающий диск и его 
деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 5.

НЕТ (налипание посторонних материалов) : 

Снять посторонние материалы 
и очистить задающий диск, стараясь не 
повредить магнит и не нарушить его 
магнитные свойства. Если задающий 
диск деформирован, необходимо 
заменить подшипник колеса.

НЕТ (Деформация) : 

Заменить подшипник 

колеса.

ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость 

не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях 
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не 
будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № C1041?

ДА : 

Заменить ABS-ECU.

НЕТ : 

Периодическая неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Что делать 

с периодическими неисправностями 

Стр.00-15

).

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-51

Код № C1042 Отклонения в периодическом сигнале датчика скорости ПП колеса

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо 
неисправность, может быть выдан неверный 
код диагностики. Прежде чем выполнять эту 
диагностику, следует продиагностировать 
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором 

роде генератором импульсов. Он состоит из 
модуляторов (пластин, на которых 
попеременно расположены южные 
и северные полюса магнитов), которые 
определяют скорость вращения колеса, т.к. 
диск вращается с той же скоростью, что 
и колесо. Датчик генерирует частотный 
импульсный сигнал, пропорциональный 
частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые 

датчиками скорости колеса, поступают 
в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного 
сигнала определяет скорость вращения 
колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства 
ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого 
датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих 
датчиков выявлены какие-либо периодические 
спады, ABS-ECU выдает соответствующий код 
диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Выкрашивание зубьев задающего диска

• Налипание инородных материалов на 

задающий диск

• Неисправность ABS-ECU 

• Нарушение рисунка намагниченности 

задающего диска

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III 
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(См. ГРУППУ 54С 

− Таблица диагностики 

шины CAN 

Стр.54C-18

). По завершении 

перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № C1042?

ДА : 

Перейти к Шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка расшатанности подшипника 
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса 
может привести к увеличению расстояния 
между датчиком скорости колеса и задающим 
диском. Проверить расшатанность подшипника 
<ПП> колеса (См. ГРУППУ 26 

 Обслуживание на 

машине 

Стр.26-5

.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 4.

НЕТ : 

Заменить подшипник колеса.

ШАГ 4. Проверка задающего диска

Подшипник

колеса

AC

Магнитный

энкодер

Сальник

AC504925

Проверить наличие налипания посторонних 
материалов на задающий диск и его 
деформации.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-52

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 5.

НЕТ (налипание посторонних материалов) : 

Снять посторонние материалы 
и очистить задающий диск, стараясь не 
повредить магнит и не нарушить его 
магнитные свойства. Если задающий 
диск деформирован, необходимо 
заменить подшипник колеса.

НЕТ (Деформация) : 

Заменить подшипник 

колеса.

ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость 

не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях 
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не 
будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № C1042?

ДА : 

Заменить ABS-ECU.

НЕТ : 

Периодическая неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Что делать 

с периодическими неисправностями 

Стр.00-15

).

Код № C1043 Отклонения в периодическом сигнале датчика скорости ЗЛ колеса

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо 
неисправность, может быть выдан неверный 
код диагностики. Прежде чем выполнять эту 
диагностику, следует продиагностировать 
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов 
диагностики неисправностей 

Стр.54C-18

).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором 

роде генератором импульсов. Он состоит из 
модуляторов (пластин, на которых 
попеременно расположены южные 
и северные полюса магнитов), которые 
определяют скорость вращения колеса, т.к. 
диск вращается с той же скоростью, что 
и колесо. Датчик генерирует частотный 
импульсный сигнал, пропорциональный 
частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые 

датчиками скорости колеса, поступают 
в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного 
сигнала определяет скорость вращения 
колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства 
ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого 
датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих 
датчиков выявлены какие-либо периодические 
спады, ABS-ECU выдает соответствующий код 
диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Выкрашивание зубьев задающего диска

• Налипание инородных материалов на 

задающий диск

• Неисправность ABS-ECU 

• Нарушение рисунка намагниченности 

задающего диска

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III 
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(См. ГРУППУ 54С 

− Выявление 

неисправностей 

Стр.54C-18

). По 

завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики 
после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № C1043?

ДА : 

Перейти к Шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  746  747  748  749   ..