Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 652

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  650  651  652  653   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 652

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-25

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 

(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). По 

завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Замените батарею пульта 
дистанционного управления и ещё раз 
проверьте диагностический код.
Замените пульт дистанционного управления, для 
которого зарегистрирован диагностический код, 
и убедитесь в том, что диагностический код 
сброшен.
(1) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли 

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена. (Разряженная 

батарея)

ШАГ 3. Замените пульт дистанционного 
управления и ещё раз проверьте 
диагностический код.
Замените пульт дистанционного управления, для 
которого был установлен диагностический код, на 
новый, зарегистрируйте идентификаторы ключа 
и пульта дистанционного управления 
(см. 

Стр.42B-6

), и убедитесь в том, что 

диагностический код сброшен.
(1) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли 

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте 
идентификаторы (см. 

Стр.42B-6

).

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Код № B2401 Идентификатор ключа KOS/бесключевого режима не зарегистрирован

!

ОСТОРОЖНО

• При регистрации диагностического кода 

№ B2401 обязательно выполните 
диагностику шины CAN.

• При замене блока ECU убедитесь 

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если идентификатор пульта дистанционного 
управления не зарегистрирован в KOS-ECU или 
если используется пульт дистанционного 
управления с незарегистрированным 
идентификатором, KOS-ECU регистрирует 
диагностический код № B2401.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если количество зарегистрированных пультов 
дистанционного управления равно 0, или 
в случае неудачной регистрации пульта 
дистанционного управления, когда количество 
зарегистрированных пультов дистанционного 
управления равно 0, это считается отклонением 
от нормы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Не удалось выполнить регистрацию 

идентификатора пульта дистанционного 
управления в отсутствие зарегистрированного 
идентификатора пульта дистанционного 
управления.

• Неисправность пульта дистанционного 

управления

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 

(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). По 

завершении перейти к Шагу 2.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-26

ШАГ 2. Зарегистрировать идентификатор 
пульта дистанционного управления 
и повторно проверить диагностический код.
Зарегистрируйте идентификатор пульта 
дистанционного управления (см. 

Стр.42B-96

), 

и проверьте сброс диагностического кода.
(1) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли 

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Замените пульт дистанционного 
управления и ещё раз проверьте 
диагностический код.
Замените пульт дистанционного управления, для 
которого был установлен диагностический код, на 
новый, зарегистрируйте идентификаторы ключа 
и пульта дистанционного управления 
(см. 

Стр.42B-6

), и убедитесь в том, что 

диагностический код сброшен.
(1) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли 

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте 
идентификаторы (см. 

Стр.42B-6

).

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-27

Код № B2402 Связь блока STL (идентификатор системы)

 

Код № B2403 Связь блока STL (CRC)

 

Код № B2404 Связь блока STL (код функции)

 

Код № B2405 Связь блока STL (плавающий код)

 

Код № B2406 Связь блока STL (использование PTC)

 

Код № B2407 Связь блока STL (EEPROM)

 

Код № B2408 Связь блока STL (соленоид)

!

ОСТОРОЖНО

• Если регистрируется диагностический код 

№ B2402, B2403, B2404, B2405, B2406, B2407 
или B2408, выполните диагностику шины 
CAN.

• При замене замка рулевой колонки 

убедитесь в том, что цепь связи работает 
нормально.

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный

 Цепь кнопки напоминания о ключе и KOS-ECU

КНОПКА 

НАПОМИНАНИЯ 

О КЛЮЧЕ

KOS-ECU

ED

Разъем: C-23

AC612705

AJ

Разъем: C-213

AC612708

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-28

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

При нажатии на кнопку зажигания замок рулевой 
колонки обменивается данными с KOS-ECU для 
разблокировки ручки зажигания. Однако при 
наличии указанного ниже сбоя регистрируется 
следующий диагностический код.

• B2402: Сбой идентификатора системы (код 

конкретного автомобиля)

• B2403: Контроль с использованием 

циклического избыточного кода (CRC): 
Стратегия выявления ошибок для выявления 
постоянных неисправностей (пакетная 
ошибка), несовпадение результата расчетов

• B2404: Сбой кода функции

• B2405: Плавающий код (автоматически 

изменяющий код блокировки/разблокировки 
каждый раз при выполнении операции 
запирания)

• B2406: Термистор PTC постоянно в рабочем 

состоянии или активируется для 
предотвращения перегрева соленоида при 
взаимодействии с замком рулевой колонки

• B2407: Сбой EEPROM

• B2408: Ошибка связи между замком рулевой 

колонки и KOS-ECU, или сбой соленоида

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Диапазон проверки

• Когда сигнал разблокировки ручки зажигания 

поступает вследствие нажатия кнопки 
зажигания 

Критерии оценки

• B2402: Ошибка связи замка рулевой колонки 

(идентификатор системы) или получена 
ошибка идентификатора системы

• B2403: Ошибка связи замка рулевой колонки 

(CRC) или получено несоответствие 
результата расчетов кадра CRC

• B2404: Ошибка связи замка рулевой колонки 

(код функции) или получен неопределенный 
кадр кода функции

• B2405: Ошибка связи замка рулевой колонки 

(плавающий код) или получен плавающий код, 
выходящий за пределы допустимого 
диапазона

• B2406: Ошибка связи замка рулевой колонки 

(работа PTC) или термистор PTC активирован 
для предотвращения перегрева соленоида

• B2407: Ошибка связи замка рулевой колонки 

(EEPROM) или сбой RRPROM

• B2408: Ошибка связи замка рулевой колонки 

(соленоид) или сбой соленоида

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика напоминания о ключе 

(встроенного в замок рулевой колонки)

• Неисправность жгута электропроводки или 

разъема линии шины CAN

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 

(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-213 датчика 
напоминания о ключе, разъем C-23 KOS-ECU

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки 
между клеммами № 12, 9 разъема C-213 
датчика напоминания о ключе и клеммами 
№ 4, 5 разъема C-23 KOS-ECU.

• Проверить cигнальные линии на наличие 

обрыва и короткого замыкания.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 4. Замените датчик напоминания о ключе 
и проверьте сброс диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, зарегистрирован ли 

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте 
идентификаторы (см. 

Стр.42B-6

).

НЕТ : 

Возможна перемежающаяся 

неисправность (См. ГРУППА 00 

− Как 

использовать пункты меню сервиса для 
поиска неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  650  651  652  653   ..