Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 651

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  649  650  651  652   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 651

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-21

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

При несовпадении фактического состояния 
выключателя зажигания с информацией о 
положении выключателя зажигания, полученной 
ETACS-ECU через CAN, KOS-ECU устанавливает 
диагностический код № B2101 или № B2102.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если при выключателе зажигания в положении 
«ON» или «START» разница между 
нижеуказанным уровнем выключателя зажигания 
и данными сообщения CAN для ETACS-ECU 
(информации о положении выключателя 
зажигания) повторяется 10 раз подряд, то 
KOS-ECU определяет наличие проблемы.

B2101

• Состояние переключателя зажигания: 

положение «ON» (ВКЛ)

• Информация о положении переключателя 

зажигания: OFF

B2102

• Состояние переключателя зажигания: 

положение «OFF» (ОТКЛ.)

• Информация о положении переключателя 

зажигания: ВКЛ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность KOS-ECU

• Неисправность переключателя зажигания

• Поврежден жгут проводов или разъемы

• Неисправность ETACS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 

(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). По 

завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверка разъема: разъём C-317 
ETACS-ECU, разъём C-23 KOS-ECU

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверьте жгут проводов между 
клеммой № 5 разъёма C-317 ETACS-ECU 
и клеммой № 39 разъёма C-23 KOS-ECU.

• Проверить линию электропитания на обрыв 

цепи.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 4. M.U.T.-III – список прочих данных 
системы
Используйте M.U.T.-III для проверки сервисных 
данных ETACS. (См. ГРУППА 54A 

− ETACS, 

Справочный перечень сервисных данных 

Стр.54A-317

).

• Пункт 254: Напряжение зажигания

НОРМА: Напряжение аккумулятора

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Выполните процедуру поиска 

и устранения неисправностей для ETACS 
(См. ГРУППА 54A 

− ETACS − Поиск 

и устранение неисправностей 

Стр.54A-320

).

ШАГ 5. Проверка сброса диагностического кода.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, зарегистрирован ли 

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте 
идентификаторы (см. 

Стр.42B-6

).

НЕТ : 

Возможна перемежающаяся 

неисправность (См. ГРУППА 00 

− Как 

использовать пункты меню сервиса для 
поиска неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-22

Код № B2204 Несоответствие кодировки данных

!

ОСТОРОЖНО

• При регистрации диагностического кода 

№ B2204 обязательно выполните 
диагностику шины CAN.

• При замене блока ECU убедитесь 

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если информационные данные об автомобиле 
в шине CAN отличны от данных, 
зарегистрированных в KOS-ECU, то KOS-ECU 
установит диагностический код № B2204.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

KOS-ECU определяет факт наличия неисправности, 
когда зарегистрированная в KOS-ECU информация 
об автомобиле не соответствует информационным 
данным шины CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность KOS-ECU

• Неисправность ETACS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 

(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код других систем 
M.U.T.-III
Проверьте, зарегистрирован ли диагностический 
код ETACS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

Выполните процедуру поиска 
и устранения неисправностей для ETACS 
(См. ГРУППА 54A 

− ETACS − Поиск 

и устранение неисправностей 

Стр.54A-296

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка сброса диагностического кода.
Ещё раз проверьте, зарегистрирован ли 
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли 

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте 
идентификаторы (см. 

Стр.42B-6

).

НЕТ : 

Возможна перемежающаяся 

неисправность (См. ГРУППА 00 

− Как 

использовать пункты меню сервиса для 
поиска неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № B2206 Несоответствие номера шасси

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

KOS-ECU устанавливает диагностический код 
№ B2206, когда зарегистрированный в KOS-ECU 
номер шасси и номер шасси, переданный через 
шину CAN, не совпадают.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

KOS-ECU определяет наличие неисправности, 
когда зарегистрированный в KOS-ECU номер 
шасси и номер шасси, переданный через шину 
CAN, не совпадают.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность KOS-ECU

• Несовпадение номера шасси с номером, 

зарегистрированным в блоке ECU двигателя

• KOS-ECU зарегистрирован на другом 

автомобиле

• Неисправность ECU двигателя

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-23

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте, совпадает ли номер шасси, 
зарегистрированный в ECU двигателя, 
с номером шасси автомобиля.
Проверьте, совпадает ли номер шасси, 
зарегистрированный в ECU двигателя, с номером 
шасси автомобиля.

Q Совпадает ли номер шасси, 

зарегистрированный в блоке ECU двигателя, 
с номером шасси автомобиля?
ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Замените ECU двигателя 

и зарегистрируйте номер шасси 
[см. ГРУППА 00 

− Как осуществить 

запись номера шасси (№ шасси) 

Стр.00-23

]. После регистрации 

идентификаторов перейдите к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверка сброса диагностического кода.
Зарегистрируйте номер шасси [см. ГРУППА 00 

− 

Как осуществить запись номера шасси (№ шасси) 

Стр.00-23

] и ещё раз проверьте, зарегистрирован 

ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли 

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте 
идентификаторы (см. 

Стр.42B-6

).

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Код № B2352 Отказ антенны

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ИДЕНТИФИКАТОР КЛЮЧА

ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК

KOS-ECU

АНТЕННЫЙ 

МОДУЛЬ

ПРИЕМНИКА

ПУЛЬТ 

ДИСТАНЦИОННОГО 

УПРАВЛЕНИЯ

КОЛЬЦЕВАЯ

АНТЕННА 

КЛЮЧА

ЗАЖИГАНИЯ

Цепь антенного модуля приемника и KOS-ECU

C-07

C-23

Разъемы: C-07, C-23

EE

AC612705

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-24

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если в цепи антенны происходит разрыв или 
короткое замыкание на «массу», KOS-ECU 
регистрирует диагностический код № B2352.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если зажигание включается в аварийном режиме 
при установке пульта дистанционного управления 
обратной стороной, KOS-ECU передает сигнал на 
антенный модуль приемника. При получении 
сигналов от KOS-ECU приемная антенна 
передает случайные числа на пульт 
дистанционного управления. Если в этот момент 
в жгуте проводов между KOS-ECU и приемной 
антенной произойдет обрыв цепи или короткое 
замыкание на «массу», KOS-ECU определяет 
наличие проблемы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность антенного модуля приемника

• Поврежден жгут проводов или разъемы

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем C-07 
антенного модуля приемника, разъем C-23 
KOS-ECU

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки 
между клеммами № 1, 2 разъема C-07 
антенного модуля приемника и клеммами 
№ 11, 12 разъема C-23 KOS-ECU.

• Проверить cигнальные линии на наличие 

обрыва и короткого замыкания.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 3. Замените антенный модуль приемника 
и проверьте сброс диагностического кода.
(1) Вставив обратной стороной пульт 

дистанционного управления, переведите 
выключатель зажигания из положения 
«LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли 

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте 
идентификаторы (см. 

Стр.42B-6

).

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Код № B2400 Сбой регистрации ключа KOS

!

ОСТОРОЖНО

• Если установлен диагностический код 

№ B2400, выполните диагностику шины 
CAN.

• При замене блока ECU убедитесь 

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если не удалось зарегистрировать 
идентификатор пульта дистанционного 
управления KOS-ECU, KOS-ECU регистрирует 
диагностический код № B2400.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если в KOS-ECU уже был зарегистрирован 
другой пульт дистанционного управления, и не 

удается зарегистрировать идентификатор пульта 
дистанционного управления при добавлении 
нового пульта дистанционного управления или 
при замене существующего пульта, KOS-ECU 
определяет наличие проблемы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой регистрации идентификатора пульта 

дистанционного управления

• Неисправность пульта дистанционного 

управления

• Неисправность KOS-ECU

• Неисправность шины CAN

• Низкий уровень заряда батареи пульта 

дистанционного управления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  649  650  651  652   ..