Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 649

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  647  648  649  650   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 649

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-13

ШАГ 2. Регистрация номера шасси 
и повторная проверка диагностического кода.
Зарегистрируйте номер шасси в KOS-ECU 
[См. ГРУППА 00 

− Как осуществить запись номера 

шасси (№ шасси

Стр.00-23

] и ещё раз проверьте, 

зарегистрирован ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли 

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте 
идентификаторы (см. 

Стр.42C-5

).

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Код № B1A08 Функционирование ключа1 KOS/бесключевого режима

 

Код № B1A09 Функционирование ключа2 KOS/бесключевого режима

 

Код № B1A0A Функционирование ключа3 KOS/бесключевого режима

 

Код № B1A0B Функционирование ключа4 KOS/бесключевого режима

!

ОСТОРОЖНО

При замене блока ECU убедитесь 
в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Механизм, который автоматически изменяет код 
блокировки/разблокировки при выполнении 
операции блокировки, называется плавающим 
кодом. Если KOS-ECU получает от пульта 
дистанционного управления неверный сигнал 
(плавающий код не синхронизирован), то KOS-ECU 
запоминает диагностический код № B1A08.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• B1A08: Значительная разница между 

плавающим кодом пульта дистанционного 
управления 1 (первого пульта дистанционного 
управления, зарегистрированного в KOS-ECU) 
и кодом, сохранённым в KOS-ECU, является 
признаком отклонения от нормы.

• B1A09: Значительная разница между 

плавающим кодом пульта дистанционного 
управления 2 (второго пульта дистанционного 
управления, зарегистрированного в KOS-ECU) 
и кодом, сохранённым в KOS-ECU, является 
признаком отклонения от нормы.

• B1A0A: Значительная разница между 

плавающим кодом пульта дистанционного 
управления 3 (третьего пульта дистанционного 
управления, зарегистрированного в KOS-ECU) 
и кодом, сохранённым в KOS-ECU, является 
признаком отклонения от нормы.

• B1A0B: Значительная разница между 

плавающим кодом пульта дистанционного 
управления 4 (четвертого пульта 
дистанционного управления, 
зарегистрированного в KOS-ECU) и кодом, 
сохранённым в KOS-ECU, является признаком 
отклонения от нормы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Плавающий код не синхронизирован

• Неисправность пульта дистанционного управления

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Синхронизация плавающего кода 
и повторная проверка диагностического кода.
Синхронизируйте плавающие коды и убедитесь 
в том, что диагностический код сброшен.
(1) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Для синхронизации плавающих кодов 

нажмите на выключатель блокировки или 
разблокировки, для которого установлен 
диагностический код, минимум 1 раз.

(3) Проверьте, зарегистрирован ли 

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 2. Проверка сброса диагностического кода.
Замените пульт дистанционного управления, для 
которого был установлен диагностический код, на 
новый, зарегистрируйте идентификаторы ключа 
и пульта дистанционного управления (см. 

Стр.42B-96

), 

и убедитесь в том, что диагностический код сброшен.
(1) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли 

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте 
идентификаторы (см. 

Стр.42B-6

).

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-14

Код № B1A10 Разряжена батарея ключа1 KOS/бесключевого режима

 

Код № B1A11 Разряжена батарея ключа2 KOS/бесключевого режима

 

Код № B1A12 Разряжена батарея ключа3 KOS/бесключевого режима

 

Код № B1A13 Разряженная батарея ключа4 KOS/бесключевого режима

!

ОСТОРОЖНО

При замене блока ECU убедитесь 
в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Если KOS-ECU получает с пульта дистанционного 
управления сигнал о низком напряжении, то 
KOS-ECU устанавливает диагностический код 
№ B1A10, № B1A11, № B1A12, или № B1A13.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• B1A10: Если KOS-ECU получает с пульта 

дистанционного управления 1 (первого пульта 
дистанционного управления, 
зарегистрированного в KOS-ECU) сигнал о 
низком напряжении батареи 5 раз подряд, то 
это является признаком отклонения от нормы.

• B1A11: Если KOS-ECU получает с пульта 

дистанционного управления 2 (второго пульта 
дистанционного управления, 
зарегистрированного в KOS-ECU) сигнал о 
низком напряжении батареи 5 раз подряд, то 
это является признаком отклонения от нормы.

• B1A12: Если KOS-ECU получает с пульта 

дистанционного управления 3 (третьего 
пульта дистанционного управления, 
зарегистрированного в KOS-ECU) сигнал о 
низком напряжении батареи 5 раз подряд, то 
это является признаком отклонения от нормы.

• B1A13: Если KOS-ECU получает с пульта 

дистанционного управления 4 (четвертого 
пульта дистанционного управления, 
зарегистрированного в KOS-ECU) сигнал о 
низком напряжении батареи 5 раз подряд, то 
это является признаком отклонения от нормы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность батареи пульта 

дистанционного управления

• Неисправность пульта дистанционного 

управления

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Замените батарею пульта 
дистанционного управления и ещё раз 
проверьте диагностический код.
Замените пульт дистанционного управления, для 
которого зарегистрирован диагностический код, 
и убедитесь в том, что диагностический код 
сброшен.
(1) Замените батарею пульта дистанционного 

управления, для которого зарегистрирован 
диагностический код.

(2) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Заблокируйте или разблокируйте пульт 

дистанционного управления.

(4) Проверьте, зарегистрирован ли 

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Диагностика завершена. (Разряженная 

батарея) 

ШАГ 2. Замените пульт дистанционного 
управления и ещё раз проверьте 
диагностический код.
Замените пульт дистанционного управления, для 
которого был установлен диагностический код, на 
новый, зарегистрируйте идентификаторы ключа 
и пульта дистанционного управления 
(см. 

Стр.42B-96

), и убедитесь в том, что 

диагностический код сброшен.
(1) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли 

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте 
идентификаторы (см. 

Стр.42B-6

).

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-15

Код № B1A24 Идентификатор ключа не зарегистрирован

!

ОСТОРОЖНО

• При регистрации диагностического кода 

№ B1A24 обязательно выполните 
диагностику шины CAN.

• При замене блока ECU убедитесь 

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если в KOS-ECU не зарегистрирован 
идентификатор ключа, то KOS-ECU 
зарегистрирует диагностический код № B1A24. 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если при переводе переключателя зажигания 
в положение «ON» в KOS-ECU не будет 
зарегистрирован идентификатор ключа, то 
KOS-ECU определит наличие неисправности.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Идентификатор ключа не зарегистрирован

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 

(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Регистрация идентификатора ключа 
и повторная проверка диагностического кода.
Зарегистрируйте идентификатор пульта 
дистанционного управления, для которого 
установлен диагностический код (см. 

Стр.42B-96

и ещё раз проверьте, зарегистрирован ли 
диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли 

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте 
идентификаторы (см. 

Стр.42B-6

).

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Код № B1A25 Идентификатор ключа не совпадает

!

ОСТОРОЖНО

• При регистрации диагностического кода 

№ B1A25 обязательно выполните 
диагностику шины CAN.

• При замене блока ECU убедитесь 

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Если полученный зашифрованный код 
отличается от кода, зарегистрированного 
в KOS-ECU, то KOS-ECU установит 
диагностический код № B1A25. 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если при переводе переключателя зажигания 
в положение «ON» с помощью пульта 
дистанционного управления будет обнаружена 
разница между идентификатором ключа 
и идентификатором, зарегистрированным 
в KOS-ECU, то KOS-ECU определит наличие 
неисправности.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность пульта дистанционного 

управления

• Неисправность KOS-ECU

• Не зарегистрирован дополнительный ключ

• Ключ зарегистрирован на другой автомобиль

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-16

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 

(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Регистрация идентификатора ключа 
и повторная проверка диагностического кода.
Зарегистрируйте идентификатор пульта 
дистанционного управления или ключа зажигания, 
для которого установлен диагностический код 
(см. 

Стр.42B-6

и ещё раз проверьте, 

зарегистрирован ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли 

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Замена ключа зажигания ключом, 
зарегистрированным для данного автомобиля 
и повторная проверка диагностического кода.
Вместо пульта дистанционного управления, для 
которого установлен диагностический код, 
используйте другой ключ, и ещё раз проверьте, 
установлен ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли 

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 4. Регистрация идентификатора ключа 
и повторная проверка диагностического кода.
Зарегистрируйте идентификатор ключа, для 
которого установлен диагностический код на 
Шаге 3 (см. 

Стр.42B-6

), и ещё раз проверьте, 

зарегистрирован ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли 

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ШАГ 5. Замена ключ зажигания новым 
и повторная проверка диагностического кода.
Замените ключ, для которого был 
зарегистрирован диагностический код, на новый, 
зарегистрируйте идентификатор нового ключа 
(см. 

Стр.42B-6

.) и ещё раз проверьте, 

зарегистрирован ли диагностический код.
(1) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(2) Проверьте, зарегистрирован ли 

диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте 
идентификаторы. (См. 

Стр.42B-6

.)

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Код № B1A28 Ошибка аутентификации ECU двигателя

!

ОСТОРОЖНО

• При регистрации диагностического кода 

№ B1A28 обязательно выполните 
диагностику шины CAN.

• При замене блока ECU убедитесь 

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если результат подтверждения ключа в KOS-ECU 
не соответствует условиям ECU двигателя, то 
KOS-ECU установит диагностический код 
№ B1A28.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При несовпадении результатов подтверждения 
ключа KOS-ECU и условий ECU двигателя, по 
завершении процедуры получения разрешения 
на запуск двигателя KOS-ECU определяет 
отклонение отнормы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность KOS-ECU

• Неисправность ECU двигателя

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  647  648  649  650   ..