Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 614

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  612  613  614  615   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 614

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

14-5

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ДЛЯ 
ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Процедура проверки 1: Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора не работают

AB

Цепь привода вентилятора радиатора и вентилятора конденсатора

AC700397

ПЛАВКОЕ 

СОЕДИНЕНИЕ

28

ПЛАВКОЕ 

СОЕДИНЕНИЕ

БЛОК 

УПРАВ-

ЛЕНИЯ 

ДВИГА-

ТЕЛЕМ

29

РЕЛЕ ВЕНТИЛЯ-

ТОРА РАДИАТОРА

ЭЛЕКТРО-

ДВИГАТЕЛЬ 

ВЕНТИЛЯТОРА 

РАДИАТОРА

РЕЛЕ 

УПРАВ-

ЛЕНИЯ 

ВЕНТИ-

ЛЯТОРОМ

ETACS-БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ЦЕПЬ 

ИНТЕРФЕЙСА

ВХОДНОЙ СИГНАЛ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 

КОНДИЦИОНЕРА

ВХОДНОЙ СИГНАЛ

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ 

ОБОРОТОВ 

ВЕДОМОГО ШКИВА 

<ВАРИАТОРА>

ВХОДНОЙ СИГНАЛ

·ДАТЧИК ТЕМПЕРА-

 ТУРЫ ОХЛАЖДАЮ-

 ЩЕЙ ЖИДКОСТИ

·ДАТЧИК СКОРОСТИ

 ДВИЖЕНИЯ <МКПП>

ЦЕПЬ УПРАВ-

ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ 

ИНТЕРФЕЙСА

ЦЕПЬ УПРАВ-

ЛЕНИЯ CAN

ЭЛЕКТРОДВИ-

ГАТЕЛЬ ВЕНТИ-

ЛЯТОРА КОН-

ДЕНСАТОРА

РЕЛЕ ВЕН-

ТИЛЯТОРА 

КОНДЕН-

САТОРА

A-26X

Аккумуляторная 

батарея

AB

A-31X

A-29X

Разъемы: A-26X, A-29X, A-31X

AC700223

Блок реле

в моторном 

отсеке

A-40 (GR)

Разъемы: A-40, A-45

AB

A-45

AC700224

Разъем: C-312

C-312

ETACS-ECU

AD

AC700175

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

14-6

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Основываясь на сигнале от датчика 

температуры охлаждающей жидкости 
двигателя и сигнале от датчика скорости 
двигателя <M/T> или сигнале датчика 
скорости вторичного шкива (сигнал скорости 
автомобиля) <CVT> от CVT-блока управления 
и сигнале выключателя кондиционера блока 
управления кондиционером, блок управления 
двигателем отправляет сигнал управления 
вентилятором радиатора и вентилятором 
конденсатора на ETACS-блок управления по 
шине CAN.//

• Основываясь на сигнале управления 

вентилятором радиатора и вентилятором 
конденсатора от блока управления 
двигателем, ETACS-блок управления 
ВКЛ/ВЫКЛ реле вентилятора радиатора, реле 
вентилятора конденсатора и реле управления 
вентилятором, чтобы регулировать вращение 
электродвигателя вентилятора радиатора 
и электродвигателя вентилятора 
конденсатора.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

• Если не работают вентилятор радиатора 

и вентилятор конденсатора, то, возможно, 
неисправны электродвигатель вентилятора 
радиатора, электродвигатель вентилятора 
конденсатора, реле радиатора вентилятора, 
реле вентилятора конденсатора, реле 
управления вентилятором, ETACS-блок 
управления.

• Также может быть неисправна шина CAN, 

ETACS-блок управления или система MPI.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы шины CAN.

• Поврежденная электропроводка или разъем.

• Неисправность системы MPI.

• Неисправность системы CVT <CVT>.

• Неисправность системы кондиционера.

• Неисправность плавкого соединения №28.

• Неисправность плавкого соединения №29.

• Неисправность реле вентилятора радиатора.

• Неисправность реле вентилятора 

конденсатора.

• Неисправность реле управления радиатором.

• Неисправность электродвигателя вентилятора 

радиатора.

• Неисправность электродвигателя вентилятора 

конденсатора.

• Неисправность коробки реле моторного 

отсека.

• Неисправность ETACS-блока управления.

• Неисправность блока управления двигателем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

14-7

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

!

ОСТОРОЖНО

• Если на шине CAN существуют проблемы, 

может быть установлен неверный код 
диагностики. Поэтому, прежде чем 
приступать к диагностике, необходимо 
продиагностировать шину CAN.

• Перед заменой блока управления 

убедиться в том, что шина CAN в норме.

ШАГ 1. Проверить диагностику системы шины 
CAN.
Используя тестер M.U.T.-III, выполнить 
диагностику шины CAN (см. ГРУППУ 54C 

− 

Пояснения относительно процедуры диагностики 
шины CAN с помощью тестера M.U.T-III 

Стр.54C-10

).

Q: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Перейти к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 

(См. ГРУППУ 54C 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

 Таблица 

диагностики шины CAN). Затем перейти 
к шагу 20.

ШАГ 2. Проверить код диагностики системы 
MPI.
С помощью тестера M.U.T.-III получить код 
диагностики системы CVT (см. ГРУППУ 13A 

− 

Поиск и устранение неисправностей, Функция 
диагностики 

Стр.13A-12

).

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА : 

Отремонтировать систему MPI 
(см. ГРУППУ 13A 

− Поиск и устранение 

неисправностей, Таблица проверки для 
кодов диагностики неисправностей 

Стр.13A-20

). Затем перейти к шагу 20.

НЕТ : 

Перейти к шагу 4  <M/T>.

НЕТ : 

Перейти к шагу 3  <CVT>.

ШАГ 3. Проверить код диагностики системы 
CVT <CVT>.
С помощью тестера M.U.T.-III получить код 
диагностики системы CVT (см. ГРУППУ 23A 

− 

Поиск и устранение неисправностей, Функция 
диагностики 

Стр.23A-9

).

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА : 

Отремонтировать систему CVT 
(См. ГРУППУ 23A 

− Поиск и устранение 

неисправностей, Таблица 
диагностических кодов 

Стр.23A-17

). 

Затем перейти к шагу 20.

НЕТ : 

Перейти к шагу 4.

ШАГ 4. Проверить код диагностики системы 
кондиционера.
Используя тестер M.U.T.-III, получить код 
диагностики системы кондиционера (См. ГРУППУ 
55A 

− Поиск и устранение неисправностей, 

функция диагностики 

Стр.55A-5

) <автомобили 

без автоматического кондиционера> или 
(См. ГРУППУ 55B 

− Поиск и устранение 

неисправностей, функция диагностики 

Стр.55B-2

<автомобили с автоматическим кондиционером>.

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА : 

Отремонтировать систему кондиционера 
(см. ГРУППУ 55A 

− Поиск и устранение 

неисправностей, Таблица кодов 
диагностики 

Стр.55A-6

) <автомобили без 

автоматического кондиционера> или 
(см. ГРУППУ 55B 

− Поиск и устранение 

неисправностей, Таблица кодов 
диагностики 

Стр.55B-2

) <автомобили 

с автоматическим кондиционером>. 
Затем перейти к шагу 20.

НЕТ : 

Перейти к шагу 5.

ШАГ 5. Проверить код диагностики системы 
ETACS.
С помощью тестера M.U.T.-III получить код 
диагностики системы ETACS (См. ГРУППУ 54A 

− 

ETACS, Поиск и устранение неисправностей, 
Функция диагностики 

Стр.54A-296

).

Q: Установлен ли какой-либо код диагностики?

ДА : 

Отремонтировать систему ETACS 
(см. ГРУППУ 54A 

− ETACS, Поиск 

и устранение неисправностей, Таблица 
проверки для кодов диагностики 

Стр.54A-296

). Затем перейти к шагу 20.

НЕТ : 

Перейти к шагу 6.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

14-8

ШАГ 6. Проверить привод системы MPI.
С помощью тестера M.U.T.-III произвести 
проверку привода системы MPI (см. ГРУППУ 13A 

− Поиск и устранение неисправностей, 
Справочная таблица проверки привода 

Стр.13A-283

).

• Пункт 14: Электродвигатель охлаждающего 

вентилятора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 20.

НЕТ : 

Перейти к шагу 7.

ШАГ 7. Измерить напряжение на разъеме 
C-312 ETACS-блока управления. 
(1) Отсоединить разъем C-312 ETACS-блока 

управления и измерить со стороны проводки.

(2) Повернуть ключ зажигания в положение 

«ВКЛ».

(3) Измерить напряжение между выводом №2 

и землей, между выводом №8 и землей, 
и между выводом №9 и землей.

OK: Положительное напряжение 
аккумулятора.

(4) Перевести ключ зажигания в положение 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ).

(5) Присоединить разъем С-312 ETACS-блока 

управления.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 13.

НЕТ : 

Перейти к шагу 8.

ШАГ 8. Проверить разъемы: Разъем A-26X 
реле вентилятора конденсатора, разъем A-29X 
реле вентилятора радиатора, разъем A-31X 
реле управления радиатором и разъем C-312 
ETACS-блока управления. 

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 9.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить 

поврежденные разъемы или заменить 
коробку реле. Затем перейти к шагу 20.

ШАГ 9. Проверить электропроводку между 
разъемом A-26X (вывод №2) реле 
вентилятора конденсатора и разъемом С-312 
(вывод №8) ETACS-блока управления, между 
разъемом A-29X (вывод №1) реле 
вентилятора радиатора и разъемом С-312 
(вывод №2) ETACS-блока управления, 
и между разъемом A-31X (вывод №3) реле 
управления вентилятором и разъемом С-312 
(вывод №9) ETACS-блока управления.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 10.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 

электропроводки или заменить коробку 
реле. Затем перейти к шагу 20.

ШАГ 10. Проверить электропроводку между 
плавким соединением №28 и разъемом A-26X 
(вывод №1) реле вентилятора конденсатора, 
между плавким соединением №28 и разъемом 
A-31X (вывод №1) реле управления 
вентилятором, и между плавким соединением 
№29 и разъемом A-29X (вывод №3) реле 
вентилятора радиатора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 11.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 

электропроводки или заменить коробку 
реле. Затем перейти к шагу 20.

ШАГ 11. Проверить реле вентилятора 
радиатора, реле вентилятора конденсатора 
и реле управления вентилятором. 
См. 

Стр.14-12

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 12.

НЕТ : 

Заменить реле (См. 

Стр.14-12

). Затем 

перейти к шагу 20.

ШАГ 12. Проверить плавкое соединение № 28 
и № 29. 

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Можно предположить, что эта 
неисправность является 
перемежающейся (См. ГРУППУ 00 

− Как 

использовать пункты меню сервиса для 
поиска и устранения неисправностей/ Как 
справляться с перемежающимися 
неисправностями 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

заменить плавкое соединение. Затем 

перейти к шагу 20.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  612  613  614  615   ..