Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 597

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  595  596  597  598   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 597

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

55A-57

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

ПРОВЕРКА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

M1552001000959

См. ГРУППУ 11A 

− Регулировка двигателя, 

Проверка натяжения ремня привода генератора 

Стр.11A-7

.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ, СЛИВ 
И ЗАПРАВКА ХЛАДАГЕНТОМ

M1559200100129

Удалите хладагент при помощи аппарата для 
удаления фреона, и заправьте систему 
установленным количеством свежего хладагента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Порядок работы с аппаратом 
см. в документе «Руководство по эксплуатации 
установки для восстановления и переработки 
хладагента».

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

M1552001400872

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 
КОНДИЦИОНЕРА

1. На проверяемый автомобиль не должен 

падать прямой солнечный свет.

26

Двигатель управления 
заслонкой переключения 
циркуляции 
наружного/внутреннего 
воздуха

27

Двигатель управления 
заслонкой переключения 
циркуляции 
наружного/внутреннего 
воздуха

28

Двигатель заслонки 
воздушного смесителя

29

Питание двигателя

30

Двигатель выходной 
заслонки 
воздухораспределителя

31

Двигатель выходной 
заслонки 
воздухораспределителя

32

Двигатель выходной 
заслонки 
воздухораспределителя

33

Двигатель выходной 
заслонки 
воздухораспределителя

34

Двигатель заслонки 
воздушного смесителя

35

Двигатель заслонки 
воздушного смесителя

36

Двигатель заслонки 
воздушного смесителя

№ 
клеммы

Предмет проверки

Условия проверки

Нормальные условия

Переходной 

клапан

(для низкого 

давления)

Переходной 

клапан

(для высокого 

давления)

AB

Сервисный 

клапан 

высокого 

давления

Сервисный 

клапан 

низкого

давления

Нагнетательный

шланг (синий)

Втулка

A

Нагнетатель-

ный шланг 

(красный)

Маноме-

трический 

коллектор

Клапан 

высокого 

давления

Клапан 

низкого 

давления

AC001388

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

55A-58

2. Закройте клапаны высокого и низкого 

давления в манометрическом коллекторе.

3. Подсоедините нагнетательные шланги: синий - 

к клапану низкого давления, красный - 
к клапану высокого давления 
манометрического коллектора 

!

ОСТОРОЖНО

• Для подсоединения быстросъемного 

соединителя плотно (до щелчка) прижмите 
участок А к сервисному клапану.

• Сжав шланг рукой, проведите ее по всей 

длине шланга и устраните вес изгибы.

4. Установите на нагнетательные шланги 

быстросъемные соединители: для низкого 
давления - на синий шланг, для высокого 
давления - на красный шланг.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сервисный клапан высокого 
давления находится на трубопроводе 
кондиционера, а сервисный клапана низкого 
давления - на всасывающем шланге.

5. Подсоедините быстросъемный соединитель 

для низкого давления к сервисному клапану 
низкого давления, а быстросъемный 
соединитель для высокого давления 
к сервисному клапану высокого давления: .

6. Установите органы управления кондиционером 

в следующие положения:

7. Установите органы управления кондиционером 

в следующие положения:

• Выключатель кондиционера A/C − ON 

(КОНДИЦИОНЕР 

− ВКЛЮЧЕН)

• Выбор режима: FACE (ЛИЦО)

• Регулятор температуры: MAXIMUM COOLING 

(МАКСИМАЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ)

• Выбор воздушного потока: RECIRCULATION 

(РЕЦИРКУЛЯЦИЯ)

• Переключатель вентилятора: Fast (Быстро) 

8. Двигатель должен быть прогрет при открытом 

отсеке для продуктов, дверях и окнах.

AF

Термометр

AC609414

9. Вставьте термометр в центральный выходной 

канал воздухораспределителя и дайте 
двигателю поработать в течение 20 минут.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если муфта работает 
в циклическом режиме, снимите показание до ее 
разъединения.
10.Запишите температуру подаваемого воздуха.

ТАБЛИЦА РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР

Температура воздуха 
в гараже 

°C

20

25

30

35

40

45

50

Температура подаваемого 
воздуха 

°C

4,7 

− 

17,3

10,0 

− 

22,6

15,2 

− 

27,9

20,4 

− 

33,1

25,6 

− 

38,4

30,9 

− 

43,7

36,1 

− 

49,0

Высокое давление 
компрессора, кПа

934 

− 

1 700

1 067 

− 

1 850

1 201 

− 

2 000

1 335 

− 

2 150

1 468 

− 

2 300

1 602 

− 

2 450

1 735 

− 

2 600

Низкое давление 
компрессора, кПа

170 

− 

359

215 

− 

406

260 

− 

452

305 

− 

499

350 

− 

545

395 

− 

592

440 

− 

638

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

55A-59

ПРОСТАЯ ПРОВЕРКА ДАТЧИКА 
ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА

M1552014700390

1. Установите манометрический коллектор на 

сервисный клапан высокого давления.

AC

Датчик давления кондиционера

AC609413

Сторона жгута 

проводов

Сторона

датчика 

давления

кондицио-

нера

AB

MB991658

AC507502

2. Отсоедините разъем датчика давления 

кондиционера и подсоедините специальный 
проверочный жгут MB991658 (см. рисунок).

3. Запустите двигатель и установите 

выключатель кондиционера в положение ON 
(ВКЛ.).

Давление хладагента (МПа)

Выходное напряжение

(В)

AB

5
4
3
2
1

3

2

1

0

AC208297

4. При этом, напряжение на клемме 2 разъема 

датчика давления кондиционера должно 
соответствовать значениям, указанным на 
рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ: .

Допуск составляет 

±

5%.

Датчик давления кондиционера 
включается в контур гибкого выпускного 
шланга, а сервисный клапан высокого 
давления - в контур жидкостного 
трубопровода B. Поэтому давление на 
датчике давления кондиционера на 
0,1 – 0,3 МПа выше давления 
в манометрическом коллекторе.

ПРОВЕРКА РЕЛЕ

M1552008800859

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА НА 
ОБРЫВ

AC605627

AB

2

4

1

3

Реле вентилятора

AC700257

AC612145

Положительное 
напряжение 
аккумуляторно
й батареи

Контрольная 
клемма

Нормальные 
условия

Без питания

− 4

Разрыв

Клемма 1 (+), 
клемма 2 (

−)

цепь 
в порядке (2 

Ω 

или меньше)

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

55A-60

ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ РЕЛЕ 
КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

AC605626

AB

2

4

1

3

Реле компрессора кондиционера

AC613257

AC612144

Положительное 
напряжение 
аккумуляторно
й батареи

Контрольная 
клемма

Нормальные 
условия

Без питания

− 4

Разрыв

Клемма 2 (+), 
клемма 1 (

−)

цепь 
в порядке (2 

Ω 

или меньше)

ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ ПОВЫШЕНИЯ 
ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ

M1552001601028

1. Перед проверкой подготовьте автомобиль 

к обследованию.

2. Убедитесь в том, что обороты холостого хода 

соответствуют номинальному значению.

700 

± 50 об/мин

ПРИМЕЧАНИЕ: Обороты холостого хода 
автоматически контролируются системой 
ISC и не требуют регулировки.

3. Включите кондиционер. Убедитесь в том, что 

обороты холостого хода соответствуют 
номинальному значению.

Номинальное значение:
700 

± 50 об/мин <Нагрузка на кондиционер 

ниже средней>
750 

± 50 об/мин <Нагрузка на кондиционер 

выше средней>

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА ЧИСТОГО ВОЗДУХА

M1552020600217

AC611715AB

1. Снимите перчаточный ящик (см. ГРУППУ 52A 

− 

Приборная панель

Стр.52A-6

).

2. Чтобы снять фильтр чистого воздуха, ослабьте 

два зажима, (см. рисунок).

3. Установите перчаточный ящик на место.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  595  596  597  598   ..