Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 594

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  592  593  594  595   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 594

 

 

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

55A-45

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 10: Невозможно переключить воздухораспределитель.

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ЭЛЕКТРОПРИВОД 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 

РЕЖИМА ПОДАЧИ

ВОЗДУХА

Цепь электропривода переключателя режима подачи воздуха

Блок управления кондиционером

C-108

C-13 (B)

AJ

AC612706

Разъемы: C-13, C-108 <автомобили 

с левосторонним управлением>

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Невозможность регулировки температуры 
выходного воздушного потока кондиционера 
может быть вызвана неисправностью двигателя 
управления заслонкой выбора режима или ЭБУ 
кондиционера.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• неисправность двигателя управления 

заслонкой выбора режима

• Неисправность ЭБУ кондиционера

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код сканера M.U.T.-III
Убедитесь в отсутствии индикации кода 
неисправности, относящейся к кондиционеру.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выполните процедуры, соответствующие 
коду неисправности. См. 

Стр.55A-6

.

НЕТ : 

Перейдите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка привода сканером M.U.T.-III
Выполните проверку привода (См. 

Стр.55B-10

).

• Позиция 08: заслонка переключения 

выходного потока воздуха (установите 
«position reset» («в исходное положение»)).

Q: Результат проверки нормальный?

ДА : 

Диагностика завершена.

НЕТ : 

Перейдите к этапу 3.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

55A-46

ЭТАП 3. Проверка разъема: C-108 - разъем 
двигателя управления заслонкой выбора 
режима; C-13 - разъем ЭБУ кондиционера

Q: Результат проверки нормальный?

ДА : 

Перейдите к этапу 4.

НЕТ : 

Отремонтируйте соответствующий 

разъем.

ЭТАП 4. Проверьте электропроводку между 
разъемом C-108 двигателя двигателя 
управления заслонкой выбора режима 
(клеммы 1, 4, 5, 2 и 3) и разъема C-13 ЭБУ 
кондиционера (клеммы 33, 30, 32, 31 и 29).

• Проверьте целостность входной цепи.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА : 

Перейдите к этапу 5.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ЭТАП 5. Замените двигатель управления 
заслонкой выбора режима, а затем повторно 
проверьте наличие симптома неисправности.
Проверьте возможность переключения выходных 
каналов воздухораспределителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене двигателя 
обязательно установите его исходное 
положение при помощи операции проверки 
привода.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА : 

Диагностика завершена.

НЕТ : 

Замените ЭБУ кондиционера.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 11: Система датчика давления кондиционера

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

Блок управления кондиционером

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ

КОНДИЦИОНЕРА

Цепь датчика давления кондиционера

A-47 (B)

Разъем: A-47

AE

AC612691

C-15 (B)

AK

AC612706

Разъем: C-15 <автомобили с 

левосторонним управлением>

C-38

C-128

AW

AC612705

Разъемы: C-38, C-128 <автомобили 

с левосторонним управлением>

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

55A-47

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной неисправности системы датчика 
давления кондиционера может быть дефект 
электропроводки между датчиком давления 
и ЭБУ кондиционера.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика давления 

кондиционера

• Неисправность ЭБУ кондиционера

• Неисправность электропроводки или разъема

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка разъема: A-47 - разъем 
датчика давления кондиционера

Q: Результат проверки нормальный?

ДА : 

Перейдите к этапу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте соответствующий 

разъем.

ЭТАП 2. Проверка датчика давления 
кондиционера
См. 

Стр.55A-59

.

Q: Датчик давления кондиционера исправен?.

ДА : 

Перейдите к этапу 3.

НЕТ : 

Замените датчик давления 

кондиционера.

ЭТАП 3. Проверка разъема: C-15 - разъем ЭБУ 
кондиционера

Q: Результат проверки нормальный?

ДА : 

Перейдите к этапу 4.

НЕТ : 

Отремонтируйте соответствующий 

разъем.

ЭТАП 4. Проверьте электропроводку между 
разъемом A-47 датчика давления 
кондиционера (клеммы 3, 2 и 1) и разъемом 
C-15 ЭБУ кондиционера (клеммы 20, 16 и 19).

• Проверьте целостность входной цепи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой 
электропроводки проверьте и, при 
необходимости, отремонтируйте 
соединительный разъем C-38 и промежуточный 
разъем C-128.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА : 

Перейдите к этапу 5.

НЕТ : 

Отремонтируйте жгут электропроводки.

ЭТАП 5. Повторно проверьте систему.

Q: Результат проверки нормальный?

ДА : 

Периодически возникающий отказ 
(см. ГРУППУ 00 

− Методика 

использования контрольных точек для 
проверки/устранения неисправностей - 
Методика устранения периодически 
возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Замените ЭБУ кондиционера.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОТОПИТЕЛЬ, ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

55A-48

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 12: Система питания двигателя вентилятора

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый    

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

СИЛОВОЙ

ТРАНЗИСТОР

ЭЛЕКТРОМОТОР

ВЕНТИЛЯТОРА

Блок управления

кондиционером

ETACS-

ECU

РЕЛЕ

ВЕНТИ-

ЛЯТОРА

37

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

Цепь электромотора вентилятора

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  592  593  594  595   ..