Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 503

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  501  502  503  504   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 503

 

 

ДАТЧИКИ ЛОБОВОГО СТОЛКНОВЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-177

ТОЧКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ 
ДЕМОНТАЖЕ
<<A>> СНЯТИЕ РАЗЪЕМА ДАТЧИКА 
ЛОБОВОГО СТОЛКНОВЕНИЯ

Нажимая на фиксатор разъема датчика лобового 
столкновения в направлении, показанном 
стрелкой, отсоедините разъем.

ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ МОНТАЖЕ
>>A<< ОСМОТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

Проверьте датчик лобового столкновения перед 
установкой (см. 

Стр.52B-177

).

>>B<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА 
ЛОБОВОГО СТОЛКНОВЕНИЯ

!

ОСТОРОЖНО

Если датчик лобового столкновения 
установлен неправильно или не 
зафиксирован, это помешает правильной 
работе подушки безопасности 
и преднатяжителя.

>>C<< ОСМОТР ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

1. Присоедините кабель отрицательной (

−) 

клеммы аккумулятора.

2. Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

3. Убедитесь в том, что индикатор SRS горит от 6 

до 8 секунд, после чего гаснет.

4. Если индикатор не гаснет, выполните поиск 

и устранение неисправностей 
(см. 

Стр.52B-12

).

ОСМОТР

M1524001600738

!

ОСТОРОЖНО

При обнаружении зазубрин, трещин, 
деформаций или ржавчины замените датчик 
лобового столкновения на новый.
1. Проверьте датчик лобового столкновения на 

предмет зазубрин, трещин, деформаций или 
ржавчины.

2. Перегибы жгута проводов, повреждение 

разъема и деформация клеммы.

3. Деформация и ржавчина крепления фары.

AC700462

AB

AB

Сигнализатор SRS

AC613126

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SRS (SRS-ECU)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-178

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SRS (SRS-ECU)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1524002101160

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоедините отрицательную () клемму аккумулятора и подождите 60 секунд или более, 

прежде чем начать работу. Оберните изоляционной лентой отсоединенную (

) клемму 

(см. пункт 5 «Мер предосторожности» 

Стр.52B-7

).

• Не пытайтесь разбирать или ремонтировать SRS-ECU. Если блок управления SRS-ECU 

поврежден, замените его новым.

• Не роняйте и не подвергайте SRS-ECU ударам или воздействию вибрации. При 

обнаружении деформации или ржавчины в SRS-ECU замените его новым.

• После раскрытия подушек безопасности замените SRS-ECU новым.

Операции, выполняемые перед снятием

• Переведите выключатель зажигания 

в положение «LOCK» (ВЫКЛ)

• Отсоедините отрицательную (−) клемму 

аккумулятора.

AB

9,0 ± 1,0 Нм

9,0 ± 1,0 Нм

1

2

3

AC613117

AC608498

Последовательность 
демонтажа 

Передний кронштейн напольной 
консоли (см. ГРУППА 52A, 
Напольная консоль в сборе 

Стр.52A-9

).

Нижний кожух приборной панели 
(см. ГРУППА 52A, Центральная 
приборная панель 

Стр.52A-7

)

1.

Крепежный болт (болт 
заземления) SRS-ECU

2.

Крепежный болт SRS-ECU

<<A>>

3.

SRS-ECU

Порядок установки 

>>A<<

3.

SRS-ECU

2.

Крепежный болт SRS-ECU

>>B<<

1.

Крепежный болт (болт 
заземления) SRS-ECU

Передний кронштейн напольной 
консоли (см. ГРУППА 52A, 
Напольная консоль в сборе 

Стр.52A-9

).

Нижний кожух приборной панели 
(см. ГРУППА 52A, Центральная 
приборная панель 

Стр.52A-7

)

>>C<<

Осмотр после установки

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SRS (SRS-ECU)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-179

ТОЧКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ 
ДЕМОНТАЖЕ
<<A>> СНЯТИЕ SRS-ECU

Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны разъёма 
жгута проводов, поверните ручку замка 
в направлении стрелки для её снятия.

ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ МОНТАЖЕ
>>A<< УСТАНОВКА SRS-ECU

!

ОСТОРОЖНО

Если SRS-ECU установлен неправильно или 
не зафисксирован, это мешает правильной 
работе подушки безопасности SRS.

>>B<< УСТАНОВКА КРЕПЕЖНОГО 
БОЛТА (БОЛТА ЗАЗЕМЛЕНИЯ) 
SRS-ECU

Проверьте наличие метки «E» и установите болт 
заземления.

>>C<< ОСМОТР ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

1. Присоедините кабель отрицательной (

−) 

клеммы аккумулятора.

2. Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

3. Убедитесь в том, что индикатор SRS горит от 6 

до 8 секунд, после чего гаснет.

4. Если индикатор не гаснет, выполните поиск 

и устранение неисправностей 
(см. 

Стр.52B-12

).

ОСМОТР

M1524002200700

ПРИМЕЧАНИЕ: При проверках SRS-ECU, 
отличных от представленных ниже, 
см. соответствующий пункт раздела по поиску 
и устранению неисправностей 
(см. 

Стр.52B-12

).

!

ОСТОРОЖНО

При обнаружении зазубрин, трещин, 
деформаций или других повреждений на 
корпусе SRS-ECU замените его на новый.

1. Зазубрины, трещины или деформации 

корпуса SRS-ECU

2. Поврежденный разъем, деформация клеммы 

и перегибы жгута проводов

Рычаг блокировки

AB

A

AC506734

AB

Маркировка болта «массы»

AC701047

AB

Сигнализатор SRS

AC613126

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-180

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1524047500023

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоедините отрицательную () клемму аккумулятора и подождите 60 секунд или более, 

прежде чем начать работу. Оберните изоляционной лентой отсоединенную (

) клемму 

(см. пункт 5 «Мер предосторожности» 

Стр.52B-7

).

• Не пытайтесь разбирать или ремонтировать модуль подушки безопасости и контактную 

пружину. Если он неисправен, замените его новым.

• Не роняйте модуль подушки безопасности или контактную пружину и не допускайте 

попадания на них воды, смазки или масла. При обнаружении зазубрин, трещин или 
деформаций замените его новым.

• Модуль подушки безопасности следует хранить на плоской поверхности, при этом 

раскрывающаяся сторона должна быть обращена вверх. Запрещается ставить на него 
какие-либо предметы.

• Запрещается хранить модуль подушки безопасности при температуре выше 93°C.
• Если подушка безопасности водителя была раскрыта, замените модуль подушки 

безопасности водителя новым. Также проверьте контактную пружину и при обнаружении 
отклонений замените ее новой.

• При работе с раскрывшейся подушкой безопасности надевайте перчатки и защитные очки.
• При замене модуля подушки безопасности обязательно раскройте подушку безопасности 

перед утилизацией (см. 

Стр.52B-204

).

Операции, выполняемые перед снятием

• Отсоедините отрицательную (−) клемму 

аккумулятора.

• Убедитесь в том, что передние колеса 

находятся в положении прямолинейного 
движения <Автомобиль с ASC>.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  501  502  503  504   ..