Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 500

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  498  499  500  501   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 500

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-165

Процедура выявления 2: Система цепи электропитания

AB

34

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

Цепь питания IG1

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

SRS-ECU

ETACS-ECU

AC700211

РЕЛЕ 

IG1

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-166

РАБОТА

Питание от аккумулятора подается от 
переключателя зажигания (IG1) на SRS-ECU.
Питание на SRS-ECU подается от двух 
независимых аккумуляторов (предохранитель 
№ 12 и 18) с предохранителями.
Если питание не подается на SRS-ECU, 
невозможно устанвоить связь между M.U.T.-III 
и SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Отказ аккумуляторной батареи

• Неисправность системы зарядки

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Измерение сопротивления на разъеме 
C-121 SRS-ECU.

(1) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны 

разъёма жгута проводов, поверните ручку 
замка в направлении стрелки для её снятия 
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.

(2) Проведите указанные ниже измерения на 

разъеме C-121 со стороны жгута проводов. 

• Целостность цепи между клеммой № 59 

разъёма C-121 жгута проводов и «массой».

НОРМА: Замкнута (менее 2 

)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки 
на участке между клеммой № 59 
разъема C-121 SRS-ECU и «массой».

ШАГ 2. Проверка жгута проводов между 
клеммами №№ 61, 62 разъема C-121 
ETACS-ECU и переключателем зажигания IG1.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута 
проводов проверьте разъемы C-309, C-313 
и C-317 ETACS-ECU, при необходимости 
отремонтируйте.

• Проверьте целостность цепи питания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 3. Проверить признаки неисправности.

Q: Удается ли установить связь между M.U.T.-III 

и SRS-ECU?
ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

).

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

C-313 (BR)

C-317

C-309 (B)

ETACS-ECU

Разъемы: C-309, C-313, C-317

BW

AC608152

Рычаг блокировки

AB

A

AC506734

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-167

Процедура выявления 3: Сигнализатор SRS не включается.

РАБОТА

• SRS-ECU по шине CAN передает на 

комбинированную панель сигнал на 
включение сигнализатора SRS.

• Причиной может быть неисправность шины 

CAN, комбинированной панели или SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность комбинированного счетчика

• Неисправность SRS-ECU

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

Цепь светового сигнализатора SRS

SRS-блок 

управления

СОЕДИНИТЕЛЬ 

(CAN1)

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ

СВЕТОДИОДАМИ

ЦЕПЬ ПРИЕМОПЕ-

РЕДАТЧИКА CAN

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙ

СА

РЕЛЕ

IG1

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

ЦЕПЬ УПРАВ-

ЛЕНИЯ CAN

34

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

ЦП

КОМБИНИРОВАННЫЙ 

СЧЕТЧИК

ETACS-ECU

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-168

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). 

ШАГ 2. Выполнить повторную проверку 
сигнализатора SRS
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Индикатор включается?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка сигнализатора SRS
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны 

разъёма жгута проводов, поверните ручку 
замка в направлении стрелки для её снятия 
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.

(3) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(4) Переключатель зажигания: ON

Q: Индикатор включается?

ДА : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

).

НЕТ : 

Замените комбинированную панель 
(см. ГРУППА 54A 

− Комбинированная 

панель 

Стр.54A-68

).

Рычаг блокировки

AB

A

AC506734

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  498  499  500  501   ..