Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 498

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  496  497  498  499   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 498

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-157

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода 
№ U0171 в SRS-ECU обязательно выполните 
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Если фиксируется удар, сила которого равна 
установленному значению или превышает его, 
датчик лобового столкновения передает 
кодированные данные ускорения в SRS-ECU. На 
основе данных ускорения SRS-ECU определяет 
необходимость раскрытия подушек безопасности 
водителя и переднего пассажира, коленной 
подушки безопасности и преднатяжителя ремня 
безопасности, а затем включает цепь подачи 
питания на нагнетатель.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Код регистрируется в случае отклонения в цепи 
связи между правым датчиком лобового 
столкновения и SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность правого датчика лобового 

столкновения

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № U0171?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Проверка правого датчика лобового 
столкновения.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Поменяйте местами правый и левый датчики 

лобового столкновения.

(3) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(4) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(5) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Выдается ли код диагностики № U0170?

ДА : 

Замените правый датчик лобового 
столкновения (см. 

Стр.52B-176

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

A-37 (B)

A-46 (Y)

Разъемы: A-37, A-46

AC

AC700269

C-122 (Y)

Разъем: C-122

AB

AC700272

CI

Разъем: C-128

AC612705

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-158

ШАГ 4. Проверка жгута проводов между 
клеммой № 1/2 разъема A-46 правого датчика 
лобового столкновения и клеммой № 24/23 
разъема C-122 SRS-ECU.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута 
проводов проверьте промежуточный разъем 
A-37, C-128, при необходимости 
отремонтируйте.

• Проверка кабеля питания SRS-ECU на 

предмет разрыва

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код № U0171?

ДА : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

).

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № U0172 Сбой связи левого бокового датчика удара

AB

Цепь левого датчика бокового удара

AC700408

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ЦП

АКСЕЛЕРО-

МЕТР

SRS-ECU

ДАТЧИК БОКОВОГО 

УДАРА (ЛЕВЫЙ)

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-159

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода 
№ U0172 в SRS-ECU обязательно выполните 
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Если фиксируется удар, сила которого равна 
установленному значению или превышает его, 
датчик бокового удара передает кодированные 
данные ускорения в SRS-ECU. На основе данных 
ускорения SRS-ECU определяет необходимость 
раскрытия боковой подушки безопасности 
и шторки безопасности, а затем включает цепь 
подачи питания на нагнетатель.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Код регистрируется в случае отклонения в цепи 
связи между левым датчиком бокового удара 
и SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность левого датчика бокового удара

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № U0172?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Проверка левого датчика бокового 
удара.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Поменяйте местами правый и левый датчики 

бокового удара.

(3) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(4) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(5) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Выдается ли код диагностики № U0175?

ДА : 

Замените левый датчик бокового удара 
(см. 

Стр.52B-197

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

D-23 (Y)

Разъем: D-23

AE

AC612723

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-160

ШАГ 4. Проверка жгута проводов между 
клеммой № 1/2 разъема D-23 левого датчика 
бокового удара и клеммой № 49/50 разъема 
C-121 SRS-ECU.

• Проверка кабеля питания SRS-ECU на 

предмет разрыва

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код № U0172?

ДА : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

).

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № U0175 Сбой связи правого бокового датчика удара

AB

Цепь правого датчика бокового удара

AC700409

ЦП

АКСЕЛЕРО-

МЕТР

SRS-ECU

ДАТЧИК БОКОВОГО 

УДАРА (ПРАВЫЙ)

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

D-36 (Y)

Разъем: D-36

AW

AC612722

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  496  497  498  499   ..