Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 497

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  495  496  497  498   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 497

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-153

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Проведите диагностику линий шины CAN 
сканером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейдите к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III для ECU 
кондиционера.
Проверьте, был ли зарегистрирован 
диагностический код для ECU кондиционера.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выполните поиск и устранение 
неисправностей ECU кондиционера 
(см. ГРУППА 55A 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.55A-6

, см. ГРУППА 

55B 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.55B-2

).

НЕТ : 

Перейдите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверьте еще раз, зарегистрирован ли 
диагностический код для SRS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, был ли зарегистрирован 

диагностический код неисправности.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

).

НЕТ : 

Неисправность может быть 
перемежающейся (см. ГРУППА 00, 

− Как 

использовать пункты меню сервиса для 
поиска неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № U0168 Истекло время ожидания отклика от CAN WCM

!

ОСТОРОЖНО

• При установке диагностического кода 

№ U0168 обязательно выполните 
диагностику магистрали шины CAN.

• При замене блока ECU убедитесь 

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИЯ

Если сигнал от WCM не поступает, SRS-ECU 
регистрирует диагностический код № U0168.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Если SRS-ECU не может нормально выполнить 
передачу данных из-за неисправности в цепи 
шины CAN-B, SRS-ECU фиксирует наличие 
отклонений.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность WCM

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Проведите диагностику линий шины CAN 
сканером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейдите к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III для WCM
Проверьте еще раз, зарегистрирован ли 
диагностический код для WCM.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выполните поиск и устранение 
неисправностей WCM (см. ГРУППА 42C, 

− Поиск и устранение неисправностей 

Стр.42C-9

).

НЕТ : 

Перейдите к шагу 3.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-154

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверьте еще раз, зарегистрирован ли 
диагностический код для SRS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, был ли зарегистрирован 

диагностический код неисправности.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

).

НЕТ : 

Неисправность может быть 
перемежающейся (см. ГРУППА 00, 

− Как 

использовать пункты меню сервиса для 
поиска неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № U0170 Сбой связи левого переднего датчика столкновения

Цепь левого датчика лобового столкновения

SRS-ECU

ЦП

АКСЕЛЕРО

-

МЕТР

ДАТЧИК ЛОБОВОГО 

СТОЛКНОВЕНИЯ (ЛЕВЫЙ)

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-155

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода 
№ U0170 в SRS-ECU обязательно выполните 
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Если фиксируется удар, сила которого равна 
установленному значению или превышает его, 
датчик лобового столкновения передает 
кодированные данные ускорения в SRS-ECU. На 
основе данных ускорения SRS-ECU определяет 
необходимость раскрытия подушек безопасности 
водителя и переднего пассажира, коленной 
подушки безопасности и преднатяжителя ремня 
безопасности, а затем включает цепь подачи 
питания на нагнетатель.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Код регистрируется в случае отклонения в цепи 
связи между левым датчиком лобового 
столкновения и SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность левого датчика лобового 

столкновения

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Выдается ли код диагностики № U0170?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Проверка левого датчика лобового 
столкновения.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Поменяйте местами правый и левый датчики 

лобового столкновения.

(3) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(4) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(5) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № U0171?

ДА : 

Замените левый датчик лобового 
столкновения (см. 

Стр.52B-176

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

A-37 (B)

A-43 (Y)

Разъемы: A-37, A-43

AB

AC700269

C-122 (Y)

Разъем: C-122

AB

AC700272

CI

Разъем: C-128

AC612705

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-156

ШАГ 4. Проверка жгута проводов между 
клеммой № 1/2 разъема A-43 левого датчика 
лобового столкновения и клеммой № 22/21 
разъема C-122 SRS-ECU.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута 
проводов проверьте промежуточный разъем 
A-37, C-128, при необходимости 
отремонтируйте.

• Проверка кабеля питания SRS-ECU на 

предмет разрыва

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Выдается ли код диагностики № U0170?

ДА : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

).

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № U0171 Сбой связи правого переднего датчика столкновения

Цепь правого датчика лобового столкновения

SRS-ECU

ЦП

АКСЕЛЕРО-

МЕТР

ДАТЧИК ЛОБОВОГО 

СТОЛКНОВЕНИЯ (ПРАВЫЙ)

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый    

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  495  496  497  498   ..