Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 495

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  493  494  495  496   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 495

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-145

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода 
№ B210D в SRS-ECU обязательно выполните 
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Питание от аккумулятора подается от 
переключателя зажигания (IG1) на SRS-ECU.
SRS-ECU имеет две независимые цепи 
электропитания (предохранители № 12 и 18), 
защищенные предохранителями.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Код регистрируется, если напряжение между 
клеммой IG1 (клемма № 61 или № 62 SRS-ECU) 
и «массой» падает ниже заданного значения на 5 
секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Понижение напряжения аккумулятора

• Разрыв цепи питания

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка напряжения батареи.
Проверьте напряжение аккумулятора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Зарядить или заменить аккумуляторную 
батарею.

ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № C210D?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 4. Диагностический код M.U.T.-III для 
ETACS-ECU.
Проверьте, зарегистрирован ли диагностический 
код для ETACS-ECU.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выполните процедуру поиска 
и устранения неисправностей для 
ETACS-ECU (см. ГРУППА 54A: 

− ETACS 

− Поиск и устранение неисправностей 

Стр.54A-296

).

НЕТ : 

Перейдите к шагу 5.

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

C-313 (BR)

ETACS-ECU

C-309 (B)

Разъемы: C-309, C-313 

BU

AC608152

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-146

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверьте еще раз, зарегистрирован ли 
диагностический код для SRS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из 

положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».

(3) Проверьте, был ли зарегистрирован 

диагностический код неисправности.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Перейдите к шагу 6.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 6. Измерение сопротивления на разъеме 
C-121 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Отсоедините разъем C-313 ETACS-ECU.

(3) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны 

разъёма жгута проводов, поверните ручку 
замка в направлении стрелки для её снятия 
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.

• Целостность цепи между клеммой № 2 

разъёма C-313 ETACS-ECU и клеммой 
№ 62 разъёма C-121 SRS-ECU

• Целостность цепи между клеммой № 4 

разъёма C-313 ETACS-ECU и клеммой 
№ 61 разъёма C-121 SRS-ECU

НОРМА: Замкнута (менее 2 

)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 7.

НЕТ : 

Исправить жгут электропроводки на 
участке между клеммой № 2/4 разъема 
C-313 ETACS-ECU и клеммой № 62/61 
разъема C-121 SRS-ECU.

ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B210D?

ДА : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

).

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-147

Код № B212C Разрыв цепи питания IG1 (цепь предохранителя № 12)

 

Код № B212C Разрыв цепи питания IG1 (цепь предохранителя № 18)

AB

34

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

Цепь питания IG1

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

SRS-ECU

ETACS-ECU

AC700211

РЕЛЕ 

IG1

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-148

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода 
№ B212C (предохранитель № 12) или B212D 
(предохранитель № 18) в SRS-ECU 
обязательно выполните диагностику шины 
CAN.

РАБОТА

Питание от аккумулятора подается от 
переключателя зажигания (IG1) на SRS-ECU.
SRS-ECU имеет две независимые цепи 
электропитания (предохранители № 12 и 18), 
защищенные предохранителями.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Код регистрируется, если напряжение между 
клеммой IG1 (клемма № 61 или № 62 SRS-ECU) 
и «массой» падает ниже заданного значения на 5 
секунд. Кроме того, при одновременной 
регистрации кодов № B212C и B212D 
напряжение аккумуляторной батареи может 
упасть. Поэтому проверьте прежде всего 
аккумуляторную батарею.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Разрыв цепи питания

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте линии шины CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). Затем 

перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III.
Проверьте, зарегистрирован ли диагностический 
код ETACS.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выполните процедуру диагностики 
ETACS-ECU (см. ГРУППА 54A: 

− ETACS 

− Поиск и устранение неисправностей 

Стр.54A-296

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код 

№ B212C или № B212D?
ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

C-313 (BR)

ETACS-ECU

Разъем: C-313

BS

AC608152

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  493  494  495  496   ..