Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 482

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  480  481  482  483   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 482

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-93

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

• Если по ошибке установлен блок SRS-ECU, не 

поддерживаемый системой автомобиля, будет 
зарегистрирован данный диагностический код. 
(Если SRS-ECU для автомобилей с боковой 
подушкой безопасности устанавливается 
в автомобили без боковой подушки 
безопасности. Однако в обратном случае код 
не регистрируется.)

• Если в цепи пиропатрона происходит обрыв, 

регистрируется данный код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная установка SRS-ECU

• Несоответствие технических характеристик 

пиропатрона

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1BА5?

ДА : 

Проверить цепь каждого пиропатрона на 
предмет разрыва (см. 

Стр.52B-12

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1BА5?

ДА : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

).

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-94

Код № B1BB3 Замыкание (на землю) цепи выключателя подушки безопасности пассажира

 

Код № B1BB4 Замыкание (на цепь питания) цепи выключателя подушки безопасности пассажира

 

Код № B1BB5 Разрыв цепи выключателя подушки безопасности пассажира

AB

Выключатель подушки безопасности пассажира

AC700415

SRS-ECU

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДУШКИ 

БЕЗОПАСНОСТИ 

ПАССАЖИРА

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

AC

C-122 (Y)

Разъем: C-122 <правостороннее 

рулевое управление>

AC701089

AC

C-122 (Y)

AC701088

Разъем: C-122 <автомобили 

с левосторонним управлением>

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-95

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода 
№ B1BB3, B1BB4 или B1BB5 в SRS-ECU 
обязательно выполните диагностику шины 
CAN.

РАБОТА

В зависимости от положения выключателя 
подушки безопасности пассажира SRS-ECU 
принимает решение о раскрытии или нераскрытии 
(передней) подушки безопасности пасаажира.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Диагностический код регистрируется, если 
сопротивление между входными клеммами 
выключателя подушки безопасности пассажира 
не имеет стандартного значения.
Причина неисправности для каждого 
диагностического кода следующая.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность выключателя подушки 

безопасности пассажира

• Повреждены жгуты проводов или разъемы 

• Неисправность SRS-ECU 

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте шину CAN.

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код 

№ B1BB3, B1BB4 или B1BB5?
ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Проверка разъема: Разъем C-134 
выключателя подушки безопасности 
пассажира

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

AC

AC701121

Разъем: C-134 <правостороннее 

рулевое управление>

AD

AC701094

Разъем: C-134 <автомобили 

с левосторонним управлением>

Код

Признак

B1BB3

Короткое замыкание на «массу» в жгуте проводов, 
заканчивающихся единой клеммой

B1BB4

Короткое замыкание на источник питания в жгуте проводов, 
заканчивающихся единой клеммой

B1BB5

Неисправность единой клеммы или обрыв в жгуте проводов данной 
клеммы

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-96

ШАГ 4. Проверить выключатель подушки 
безопасности пассажира.
Проверить выключатель подушки безопасности 
пассажира (см. 

Стр.52B-203

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Заменить выключатель подушки 
безопасности пассажира 
(см. 

Стр.52B-202

).

ШАГ 5. Проверить цепь выключателя 
подушки безопасности пассажира. Измерение 
сопротивления на разъеме C-122 SRS-ECU.
(1) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) Отсоедините разъем C-122 SRS-ECU.
(3) Переведите выключатель подушки 

безопасности пассажира в положение ON (ВКЛ).

(4) Измерьте сопротивление между разъемом 19 

и разъемом 20.

НОРМА: Разрыв 

(5) Переведите выключатель подушки безопасности 

пассажира в положение OFF (ВЫКЛ).

(6) Измерьте сопротивление между разъемом 19 

и разъемом 20.

НОРМА: Замкнута (менее 2 

)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут проводов между 
разъемом C-122 SRS-ECU (клеммы 
№ 19 и 20) и разъемом C-134 
выключателя подушки безопасности 
пассажира (клеммы № 4 и 1).

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код 

№ B1BB3, B1BB4 или B1BB5?
ДА : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

). 

НЕТ : 

Возможна перемежающуюся 
неисправность (См. ГРУППА 00 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

). 

Код № B1BC7 SRS-ECU (переполнение данными)

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода 
№ B1BC7 в SRS-ECU обязательно выполните 
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Если SRS-ECU фиксирует столкновение, он 
передает ток зажигания для раскрывания 
подушки безопасности. Регистрирует в памяти 
состояние раскрытия подушки безопасности. При 
регистрации данного кода SRS-ECU фиксирует 
факт раскрытия подушки безопасности.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный код регистрируется после раскрытия 
подушки безопасности. Есди данный код 
зарегистрирован перед раскрытием подушки 
безопасности, это означает, что в SRS-ECU могла 
произойти внутренняя ошибка.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  480  481  482  483   ..