Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 428

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  426  427  428  429   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 428

 

 

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-337

Процедура проверки 9: Не поступает сигнал защелки крышки багажника.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи 
заземления и цепи связи.

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

Входная цепь замка крышки багажника

ЗАМОК

КРЫШКИ БАГАЖНИКА

ETACS-ECU

C-313 (BR)

ETACS-ECU

Разъем: C-313

BS

AC608152

Разъем: D-17

AZ

AC612723

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-338

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если во входном сигнале защелки крышки 
багажника имеется ошибка, то сигнал защелки 
крышки багажника больше в линию связи не 
удается.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность защелки крышки багажника

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: F-14 Разъем 
защелки крышки багажника

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверка защелки крышки багажника
См. ГРУППА 42A 

− Крышка багажника 

Стр.42A-109

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3 

НЕТ : 

Замените защелку крышки багажника.

ШАГ 3. Измерение сопротивления на разъеме 
F-14 защелки крышки багажника
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение 

на стороне жгута.

(2) Измерить сопротивление между клеммой № 2 

разъема F-14 защелки крышки багажника 
и «массой».

НОРМА: Цепь в порядке 
(2

 или меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : . 

Перейти к шагу 5 

НЕТ : . 

Перейти к шагу 4 

ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом F-14 защелки крышки 
багажника (вывод № 2) и «массой» кузова
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута 
электропроводки проверьте и, при 
необходимости, отремонтируйте 
промежуточный разъем F-28.
Проверьте целостность проводов замыкания на 
«массу».

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверка разъема: C-313 - разъем ЭБУ 
ETACS

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 6 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 6. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом F-14 защелки крышки 
багажника (вывод № 1) и разъемом C-313 
ETACS-блоком управления (вывод № 5)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута 
электропроводки проверьте и, при 
необходимости, отремонтируйте 
промежуточные разъемы F-28 и D-17 .
Проверить входные линии на наличие обрыва 
цепи и короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 7 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

Разъемы: F-14, F-28 

F-14

F-28

AP

AC700273

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-339

ШАГ 7. Перечень данных M.U.T.-III
Открыть багажник.

НОРМА: Отображается нормальное 
состояние.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Замените ЭБУ ETACS.

Процедура проверки 10: Не поступает сигнал переключателя фонаря аварийной сигнализации.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи 
заземления и цепи связи.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Входной сигнал переключателя лампы аварийной 
сигнализации используется для оценки работы 
фонаря аварийной сигнализации. 

Следовательно, если сигнал не в норме, фонарь 
аварийной сигнализации не будет светиться.

Элемент 

Наименование 
позиции

Нормальные 
условия

Позиция 
260

Концевой выклю-

 

чатель открытого 
багажника/заднего 
багажника

Разомкнута

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

КНОПКА 

АВАРИЙ-

НОЙ СИГ-

НАЛИЗА-

ЦИИ

БЛОК 

ЦЕНТРАЛЬНОЙ 

ПАНЕЛИ

ETACS-

ECU

Входная цепь кнопки аварийной сигнализации

Разъем: C-10

AE

AC700271

ETACS-ECU

Разъем: C-301

BT

AC608152

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-340

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока центральной панели

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем C-10 блока 
центральной панели

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить переключатель фонаря 
аварийной сигнализации
Проверить переключатель фонаря аварийной 
сигнализации. См. 

Стр.00-15

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3 

НЕТ : 

Заменить блок центральной панели.

ШАГ 3. Проверка разъема: C-10 - разъем ЭБУ 
ETACS

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 4 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-301 ETACS-блока 
управления (вывод № 19) и разъемом C-10 
блока центральной панели (вывод № 5)

• Проверьте целостность входной цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 5 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Перечень данных M.U.T.-III
Перевести переключатель фонаря аварийной 
сигнализации в положение ВКЛ.

НОРМА: Отображается нормальное 
состояние.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Замените ЭБУ ETACS.

Процедура проверки 11: Не поступает сигнал от переключателя на рулевой колонке.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь 
в исправности цепей связи.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

ETACS-получает сигнал переключателя рулевой 
колонки по шине LIN. Если есть сбой 
в переключателе рулевой колонки или линии 
шины LIN, то лампы 
и стеклоочиститель/стеклоомыватель не будут 
работать нормально.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность переключателя рулевой 

колонки

• Сбой линии шины LIN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока 
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

См. таблицу диагностических кодов 
(кодов неисправностей) 

Стр.00-15

.

НЕТ : 

Перейти к шагу 2 

ШАГ 2. Проверка переключателя рулевой 
колонки

• Проверить целостность переключателя 

стеклоочистителя. См. 

Стр.00-15

.

• Проверить целостность переключателя 

рулевой колонки (часть корпуса 
переключателя). См. 

Стр.00-15

.

Элемент 

Наименование 
позиции

Нормальные 
условия

Позиция 
265

Выключатель 
аварийной 
сигнализации

ON

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  426  427  428  429   ..