Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 425

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  423  424  425  426   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 425

 

 

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-325

Процедура проверки 2: Не поступает сигнал замка зажигания (IG1).

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи 
заземления и цепи связи.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

При наличии ошибки во входном сигнале замка 
зажигания (IG1) или же когда реле IG 
ETACS-блока управления не работает, сигнал 
замка зажигания (IG1) в линию связи больше не 
выдается.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность переключателя зажигания

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправность плавкого предохранителя

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: C-317 - разъем ЭБУ 
ETACS

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Измерить напряжение на разъеме 
C-317 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и измерить на стороне 

ETACS-блока управления.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение между клеммой № 6 

разъема C-317 ETACS-ECU и «массой».

НОРМА: Напряжение аккумуляторной 
батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 4 

НЕТ : 

Перейти к шагу 3 

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-

зеленый     G: Зеленый     

L: Синий     W: Белый     

Y: Желтый     SB: Голубой     

BR: Коричневый 

O: Оранжевый     GR: Серый 

R: Красный     P: Розовый 

V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

ETACS-ECU

Входная цепь переключателя зажигания (IG1)

ETACS-ECU

Разъем: C-317

BP

AC608152

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-326

ШАГ 3. Проверка жгута электропроводки 
между разъемом разъемом C-317 
ETACS-блока управления (вывод №6) 
и замком зажигания (IG1)
Проверить линию электропитания (IG1) на обрыв 
цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Перечень данных M.U.T.-III
Поверните ключ зажигания в положение «ON» 
(ВКЛ.).

НОРМА: Отображается нормальное 
состояние.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Замените ЭБУ ETACS.

Процедура проверки 3: Не поступает сигнал переключателя напоминания о ключе зажигания.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи 
заземления и цепи связи.

Элемент № Наименование 

позиции

Нормальные 
условия

Позиция 254 Напряжение 

зажигания

Напряжение 
аккумуляторной 
батареи

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

Входная цепь кнопки напоминания о ключе

ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ 

КЛЮЧА: ВКЛ

КНОПКА 

НАПОМИНАНИЯ 

О КЛЮЧЕ

ETACS-

ECU

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-327

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Входной сигнал переключателя напоминания 
о ключе используется для оценки 
работоспособности приведенных ниже функций. 
Если сигнал нештатный, эти функции не 
работают.

• Центральный замок двери

• Система доступа без ключа

• KOS

• Лампа подсветки цилиндра замка зажигания

• Освещение салона

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность переключателя напоминания 

о ключе зажигания

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем C-213 
датчика напоминания о ключе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверить переключатель 
напоминания о ключе зажигания.
Проверить переключатель напоминания о ключе 
зажигания. См. 

Стр.00-15

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3 

НЕТ : 

Заменить переключатель ключа 
зажигания.

ШАГ 3. Измерение напряжения на разъеме 
C-213 датчика напоминания о ключе
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение 

на стороне жгута.

(2) Измерить сопротивление между разъемом 

C-213 переключателя напоминания о ключе 
зажигания (вывод №2) «массой».

НОРМА: Цепь в порядке (2

 или 

меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 5 

НЕТ : 

Перейти к шагу 4 

ШАГ 4. Проверка жгута электропроводки от 
разъема C-213 переключателя напоминания 
о ключе зажигания (вывод № 2) к земле кузова
Проверьте целостность проводов замыкания на 
«массу».

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверка разъема: C-315 - разъем ЭБУ 
ETACS

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 6 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 6. Проверка жгута электропроводки 
между разъемом разъемом C-213 
переключателя напоминания о ключе 
зажигания (вывод 3) и разъемом C-315 
ETACS-ECU (вывод 13)
Проверить выходные линии на наличие обрыва.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 7 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

AJ

Разъем: C-213

AC612708

ETACS-ECU

Разъем: C-315

BR

AC608152

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-328

ШАГ 7. Перечень данных M.U.T.-III
Повернуть ключ зажигания в положение «ВЫКЛ» 
(«ключ вставлен»).

НОРМА: Отображается нормальное 
состояние.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Замените ЭБУ ETACS.

Процедура проверки 4: Не поступает сигнал привода замка левой передней двери.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи 
заземления и цепи связи.

Элемент № Наименование 

позиции

Нормальные 
условия

Позиция 264 Выключатель 

блокировки рычага

Ключ внутри

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ПРИВОД ЗАМКА

ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

ETACS-ECU

Цепь входного сигнала привода замка двери

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  423  424  425  426   ..