Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 424

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  422  423  424  425   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 424

 

 

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-321

ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ 
С ПРОЯВЛЕНИЯМИ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Неисправность цепи питания ETACS-ECU

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если функции ETACS-блока управления вообще 
не работают, возможно, неисправна система 
подачи элетропитания к ETACS-блоку 
управления, линия заземления или ETACS-блок 
управления.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

• Неисправность ЭБУ ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем ETACS-ECU 
C-315, C-317

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

БЛОК 

РЕЛЕ

ETACS-ECU

34

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

36

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

Цепь питания ETACS-ECU

C-315

C-307 (B)

C-317

C-309 (B)

ETACS-ECU

Разъемы: C-307, C-309, C-315, C-317

BQ

AC608152

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-322

ШАГ 2. Измерение сопротивления на разъеме 
C-315 и разъеме C-317 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение 

на стороне жгута.

(2) Измерить сопротивление между разъемом 

C-315 ETACS-блока управления (вывод №17) 
и «массой» кузова.

НОРМА: Цепь в порядке 
(2

 или меньше)

(3) Измерить сопротивление между разъемом 

C-317 ETACS-блока управления (вывод №15) 
и «массой» кузова.

НОРМА: Цепь в порядке 
(2

 или меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 4 

НЕТ : 

Перейти к шагу 3 

ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки 
между разъемами C-315 или C-317 
ETACS-блока управления (вывод № 17 или15) 
и «массой» кузова

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Проверка разъема: Разъемы C-307 
и C-309 ETACS-блока управления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 5 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 5. Измерить напряжение на разъеме 
C-307 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение 

на стороне жгута.

(2) Измерить напряжение между клеммой № 2 

разъема C-307 ETACS-ECU и «массой».

НОРМА: Напряжение аккумуляторной 
батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 7 

НЕТ : 

Перейти к шагу 6 

ШАГ 6. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-307 ETACS-блока 
управления (вывод №2) и плавкой 
перемычкой (36).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 7. Измерить напряжение на разъеме 
C-309 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение 

на стороне жгута.

(2) Измерить напряжение между клеммой № 1 

разъема C-309 ETACS-ECU и «массой».

НОРМА: Напряжение аккумуляторной 
батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 9 

НЕТ : 

Перейти к шагу 8 

ШАГ 8. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-309 ETACS-блока 
управления (вывод №1) и плавкой 
перемычкой (34).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 9. Повторно проверить систему.
Убедиться, что функции ETACS-блока 
управления работают нормально.

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-323

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Замените ЭБУ ETACS.

ТАБЛИЦА ПРОЯВЛЕНИЙ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ ВХОДНОГО 
СИГНАЛА

M1545004900153

ПРОЦЕДУРЫ АНАЛИЗА ВХОДНОГО 
СИГНАЛА

Процедура проверки 1: Не поступает сигнал замка зажигания (ACC).

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи 
заземления и цепи связи.

Признак неисправности

Процедура 
проверки №

Страница

Не поступает сигнал замка зажигания (ACC).

1

Стр.54A-323

Не поступает сигнал замка зажигания (IG1).

2

Стр.54A-325

Не поступает сигнал переключателя напоминания о ключе.

3

Стр.54A-326

Не поступает сигнал привода замка передней двери (LH).

4

Стр.54A-328

Не поступает сигнал выключателя передней двери (LH).

5

Стр.54A-330

Не поступает сигнал выключателя передней двери (RH).

6

Стр.54A-332

Не поступает сигнал выключателя задней двери (RH).

7

Стр.54A-333

Не поступает сигнал выключателя задней двери (LH).

8

Стр.54A-335

Не поступает сигнал защелки крышки багажника.

9

Стр.54A-337

Не поступает сигнал переключателя фанаря аварийной сигнализации. 10

Стр.54A-339

Не поступает сигнал переключателя рулевой колонки.

11

Стр.54A-340

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ (ACC)

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый 

G: Зеленый     L: Синий 

W: Белый     Y: Желтый 

SB: Голубой     BR: Коричневый 

O: Оранжевый     GR: Серый 

R: Красный     P: Розовый 

V: Фиолетовый     PU: Пурпурный

ETACS-ECU

Входная цепь переключателя зажигания (ACC)

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-324

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

При наличии ошибки во входном сигнале замка 
зажигания (ACC), или же в реле ACC 
ETACS-блока управления не работает, сигнал 
замка зажигания (ACC) в линию связи больше не 
выдается.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправность переключателя зажигания

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: C-317 - разъем ЭБУ 
ETACS

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Измерить напряжение на разъеме 
C-317 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение 

на стороне жгута.

(2) Перевести ключ зажигания в положение ACC.
(3) Измерить напряжение между клеммой № 7 

разъема C-317 ETACS-ECU и «массой».

НОРМА: Напряжение аккумуляторной 
батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 4 

НЕТ : 

Перейти к шагу 3 

ШАГ 3. Проверка жгута электропроводки 
между разъемом разъемом C-317 
ETACS-блока управления (вывод №7) 
и замком зажигания (IG1)

• Проверить линию электропитания (ACC) на 

обрыв цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Перечень данных M.U.T.-III

• Перевести ключ зажигания в положение ACC.

НОРМА: Отображается нормальное 
состояние.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Замените ЭБУ ETACS.

ETACS-ECU

Разъем: C-317

BP

AC608152

Элемент № Наименование 

позиции

Нормальные 
условия

Позиция 288 Переключатель 

ACC

ON

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  422  423  424  425   ..