Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 422

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  420  421  422  423   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 422

 

 

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-313

Код № B210A Питание +B (низкий входной уровень)

 

Код № B210B Питание +B (высокий входной уровень)

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепей входного 
и выходного сигналов.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

ETACS-блок управления устанавливает код 
№B210A, если напряжение плавкого 
предохранителя в цепи электропитания 
уменьшается до определенного значения или 
ниже, и устанавливает код №B210B, если 
напряжение в плавком предохранителе линии 
электропитания увеличивается до определенного 
значения или выше. Однако при возврате 
состояния в норму ETACS-блок управления 
автоматически стирает коды № B210A и №B210B.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Возможно, неисправен плавкий предохранитель 
линии электропитания или ETACS-блок 
управления.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность плавкого предохранителя 

линии электропитания

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Неисправность генератора переменного тока

• Неисправность проводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка плавкого предохранителя 
в линии электропитания

Q: Находится ли плавкий предохранитель 

в хорошем состоянии?
ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Заменить плавкий предохранитель 
линии электропитания, а затем перейти 
к шагу 6.

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый 

G: Зеленый     L: Синий 

W: Белый     Y: Желтый 

SB: Голубой     BR: Коричневый 

O: Оранжевый     GR: Серый 

R: Красный     P: Розовый 

V: Фиолетовый     PU: Пурпурный 

SI: Серебристый

БЛОК 

РЕЛЕ

36

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

ETACS-ECU

Цепь питания ETACS-ECU

C-307 (B)

ETACS-ECU

Разъем: C-307

BO

AC608152

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-314

ШАГ 2. Проверка разъема: C-307 - разъем ЭБУ 
ETACS

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме 
C-307 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение 

на стороне жгута.

(2) Измерить напряжение между клеммой № 2 

разъема C-307 ETACS-ECU и «массой».

НОРМА: Напряжение аккумуляторной 
батареи

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-307 ETACS-блока 
управления (вывод №2) и плавкой 
перемычкой (36)
Проверьте целостность цепи питания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить напряжение на плавком 
предохранителе в линии электропитания.

• Переключатель зажигания: OFF

НОРМА: Отображается нормальное 
состояние.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Замените ЭБУ ETACS.

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок 
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для /проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

Код № B2206 Несоответствующий № шасси

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода 
№B2206 обязательно выполните диагностику 
шины CAN.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Если зарегистрированный номер шасси 
отличается от номера шасси, переданного по 
линии шины CAN, ETACS-блок управления 
устанавливает код диагностики №B2206.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если номер шасси, зарегистрированный 
в ETACS-блоке управления, и номер шасси, 
передаваемый по линии шины CAN, не 
совпадают, ETACS-блок управления определяет 
возникновение неисправности.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Номер шасси не записан

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправность ECU двигателя автомобиля

• Неисправность шины CAN

Элемент № Наименование 

позиции

Нормальные 
условия

Позиция 253 Потенциальное 

считывание 
в линии IOD

Напряжение 
аккумуляторной 
батареи

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-315

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN 
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППУ 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). После 

выполнения перейдите к шагу 3.

ШАГ 2. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ECU двигателя.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Провести поиск неисправностей 
двигателя (см. ГРУППУ 13A 

− Поиск 

и устранение неисправностей 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Перейти к шагу 3 

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок 
управления код диагностики.
(1) Записать номер шасси в ETACS-блок 

управления.

(2) Сбросить диагностический код.
(3) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(4) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить ETACS-блоком управления 
с записанными кодами.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Код № B2215 Внутренняя ошибка ECU

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Когда значение счетчика внутренних ошибок 
ETACS-блока управления достигает «255,» 
устанавливается код диагностики №B2215.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ЭБУ ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Замените ЭБУ ETACS.

Код № B222C Кодирование не завершено

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если ETACS-находится в первоначальном 
состоянии, или вариантное кодирование не 
завершено, ETACS-блок управления 
устанавливает код диагностики №B222C.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Переменный код не записан

• Неисправность ЭБУ ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Код диагностики M.U.T.-III
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок 
управления код диагностики.
(1) Выполнить вариантное кодирование для 

ETACS-блока управления.

(2) Сбросить диагностический код.
(3) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(4) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить ETACS-блоком управления 
с записанными кодами.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-316

Код № B2353 Питание системы зажигания (низкий входной уровень)

 

Код № B2354 Питание системы зажигания (высокий входной уровень)

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепей входного 
и выходного сигналов.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Эти коды диагностики устанавливаются, когда 
напряжение IG уменьшается до указанного 
значения или ниже (код №B2353) или 
увеличивается до указанного значения или выше 
(код №B2354). Однако, при возврате состояния 
в норму, коды № B2353 и №B2354 стираются 
автоматически.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Возможно, имеется неисправность в цепи 
электропитания или ETACS-блоке управления.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность в цепи электропитания

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Неисправность генератора переменного тока

• Неисправность проводки

• Неисправность переключателя зажигания

• Неисправность ЭБУ ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить напряжение IG.

• Поверните ключ зажигания в положение «ON» 

(ВКЛ.).

НОРМА: Отображается нормальное 
состояние.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

Замените ЭБУ ETACS.

ШАГ 2. Проверка разъема: C-317 - разъем ЭБУ 
ETACS

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме 
C-317 ETACS-блока управления.
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение 

на стороне жгута.

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-

зеленый     G: Зеленый     

L: Синий     W: Белый     

Y: Желтый     SB: Голубой     

BR: Коричневый 

O: Оранжевый     GR: Серый 

R: Красный     P: Розовый 

V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ (IG1)

ETACS-ECU

Входная цепь переключателя зажигания (IG1)

ETACS-ECU

Разъем: C-317

BP

AC608152

Элемент № Наименование 

позиции

Нормальные 
условия

Позиция 254 Напряжение 

зажигания

Напряжение 
аккумуляторной 
батареи

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  420  421  422  423   ..