Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 418

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  416  417  418  419   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 418

 

 

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-297

U0169

Тайм-аут LIN прозрачного люка крыши <Автомобили с прозрачным 
люком крыши>

См. ГРУППУ 54B 

− Таблица 
диагностических 
кодов 

Стр.54 В-3

.

U0215

Тайм-аут P/W SW (DR) LIN

U0216

Тайм-аут P/W SW (AS) LIN

U0217

Тайм-аут P/W SW (RL) LIN

U0218

Тайм-аут P/W SW (RR) LIN

U0231

Тайм-аут LIN датчика дождя/освещения<Автомобили с системой 
автоматического включения освещения>

U1109

Тайм-аут LIN SW рулевой колонки

U150B

Ошибка контрольной суммы SW рулевой колонки

U150C

Ошибка контрольной суммы P/W SW (DR)

U150D

Ошибка контрольной суммы P/W SW (AS)

U150E

Ошибка контрольной суммы P/W SW (RL)

U150F

Ошибка контрольной суммы P/W SW (RR)

U1511

Ошибка контрольной суммы прозрачного люка крыши 
<Автомобиль с прозрачным люком крыши>

U1512

Ошибка контрольной суммы датчика дождя/освещения 
<Автомобили с системой автоматического включения освещения>

U1514

Ошибка в разряде (LIN)

U1515

Ошибка отсутствия активности на шине (LIN)

B1034

Система датчика температуры окружающей среды (короткое 
замыкание)

См. ГРУППУ 55A 

− Таблица 
диагностических 
кодов 

Стр.55A-6

.

B1035

Система датчика температуры окружающей среды (обрыв цепи)

B16A0

Обрыв цепи заднего фонаря (RH)

Стр.54A-168

B16A1

Обрыв цепи заднего фонаря (LH)

B16A2

Перегорела лампа указателя поворота (LH)

Стр.54A-75

B16A3

Короткое замыкание в цепи указателя поворота (LH)

B16A4

Перегорела лампа указателя поворота (RH)

B16A5

Короткое замыкание в цепи указателя поворота (RH)

B16A6

Перегорел предохранитель фонаря аварийной сигнализации

Стр.54A-212

B16A7

Короткое замыкание в цепи заднего фонаря (RH)

Стр.54A-168

B16A8

Короткое замыкание в цепи заднего фонаря (LH)

B1761

*

Номер шасси не запрограммирован

Стр.54A-312

B210A

Линия электропитания +B (низкий уровень сигнала)

Стр.54A-313

B210B

Линия электропитания +B (высокий уровень сигнала)

B2206

*

Несоответствие номера шасси

Стр.54A-314

B2215

*

Внутренняя ошибка ECU

Стр.54A-315

B222C

*

Кодирование не завершено

Стр.54A-315

№ диагности-

 

ческого кода

Пункт диагностики

Страница

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-298

ПРИМЕЧАНИЕ: 

*

: Если установлены коды 

диагностики №U0331, B1761, B2206, B2215, или 
B222C, то, возможно, имеется ошибка в данных 
кодирования, сохраненных в ETACS-блоке 
управления.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АНАЛИЗА 
КОДОВ ДИАГНОСТИКИ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код № U0001 Ошибка шины (CAN-C)

 

Код № U0019 «Bus off» Отключение от шины (CAN-B)

!

ОСТОРОЖНО

• Если код диагностики №U0001 или U0019 

установлен для ETACS-блока управления, 
необходимо всегда диагностировать 
линию шины CAN.

• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь 

в исправности цепей связи.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Когда ETACS-блок управления возвращается из 
состояния «bus off», или когда ошибка «bus off» 
регистрируется в состоянии ETACS-блока 
управления, сохраняется код диагностики 
№U0001 (CAN-C) или U0019 (CAN-B).

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Возможно, ETACS-блок управления неисправен, 
или имеется неисправность в цепи 
электропитания, или заземления ETACS-блока 
управления.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправность жгута электропроводки или 

разъема

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN 
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППУ 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок 
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для /проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

B2350

Переключатель освещения

Стр.54A-240

B2351

Переключатель стеклоочистителя

B2353

Линия электропитания зажигания (сигнал низкого уровня)

Стр.54A-316

B2354

Линия электропитания зажигания (сигнал высокого уровня)

№ диагности-

 

ческого кода

Пункт диагностики

Страница

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-299

Код № U0100 Тайм-аут CAN двигателя

!

ОСТОРОЖНО

• Если код диагностики №U0100 установлен 

для ETACS-блока управления, необходимо 
всегда диагностировать линию шины CAN.

• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь 

в исправности цепей связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

При отсутствии сигнала от блока управления 
двигателем, ETACS-блок управления 
регистрирует диагностический код № U0100.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

После того, как следующие состояния остаются 
истинными в течение более 5 секунд, и если 
связь с блоком управления двигателя не может 
быть установлена за 600 мс или более, 
ETACS-блок управления определяет 
возникновение неисправности.

• Отклонения в работе сети отсутствуют.

• Ключ зажигания в положении ВКЛ.

• Отсутствие отклонений в плавком 

предохранителе цепи электропитания или 
показания счетчика пробега равны 80,5 км или 
больше.

• Напряжение системы ETACS-блока 

управления в диапазоне 10

−16 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ECU двигателя автомобиля

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправная работа шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN 
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППУ 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ECU двигателя.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Провести поиск неисправностей 
двигателя (см. ГРУППУ 13A 

− Поиск 

и устранение неисправностей 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики 
№U0100 для ASC-блока управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Переход к Шагу 5.

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок 
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Замените ECU двигателя.

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ, например, плохой 
контакт или обрыв в цепи в линиях шины 
CAN между блоком управления 
двигателем и ETACS-блоком управления 
(ГРУППА 00 

− Методика использования 

контрольных точек для 
проверки/устранения неисправностей 
проверки 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-300

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок 
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ, например, плохой 
контакт или обрыв в цепи в линиях шины 
CAN между блоком управления 
двигателем и ETACS-блоком управления 
(ГРУППА 00 

− Методика использования 

контрольных точек для проверки / 
устранения неисправностей проверки 

− 

Методика устранения периодически 
возникающего отказа 

Стр.00-15

).

Код № U0101 Тайм-аут CAN T/M <CVT>

!

ОСТОРОЖНО

• Если код диагностики №U0101 установлен 

для ETACS-блока управления, необходимо 
всегда диагностировать линию шины CAN.

• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь 

в исправности цепей связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

При отсутствии сигнала от CVT-блока 
управления, ETACS-блок управления 
регистрирует диагностический код № U0101.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

После того, как следующие состояния остаются 
истинными на протяжении 5 секунд, и если обмен 
данными с CVT-блоком управления не может 
быть установлен за 600 мс или более, 
ETACS-блок управления определяет 
возникновение неисправности.

• Отклонения в работе сети отсутствуют.

• Ключ зажигания в положении ВКЛ.

• Отсутствие отклонений в плавком 

предохранителе цепи электропитания или 
показания счетчика пробега равны 80,5 км или 
больше.

• Напряжение системы ETACS-блока 

управления в диапазоне 10

−16 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность CVT-блока управления

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправная работа шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN 
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППУ 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока 
управления.

Q: Выдается код диагностики для любой из 

перечисленных выше систем?
ДА : 

Выявить и устранить неисправности 
CVT. См. ГРУППУ 23A 

− Таблица 

диагностических кодов 

Стр.23A-17

.

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  416  417  418  419   ..