Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 419

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  417  418  419  420   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 419

 

 

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-301

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок 
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить CVT-блок управления, затем 
перейти к шагу 4.

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ, например, плохой 
контакт или обрыв цепи в линиях шины 
CAN между CVT-блоком управления 
и ETACS-блоком управления (ГРУППА 
00 

− Методика использования 

контрольных точек для проверки / 
устранения неисправностей 

− Методика 

устранения периодически возникающего 
отказа 

Стр.00-15

).

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок 
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ, например, плохой 
контакт или обрыв в цепи в линиях шины 
CAN между блоком управления 
двигателем и ETACS-блоком управления 
(ГРУППА 00 

− Методика использования 

контрольных точек для проверки / 
устранения неисправностей проверки 

− 

Методика устранения периодически 
возникающего отказа 

Стр.00-15

).

Код № U0121 Тайм-аут CAN ABS/ASC

!

ОСТОРОЖНО

• Если код диагностики №U0121 установлен 

для ETACS-блока управления, необходимо 
всегда диагностировать шину CAN.

• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь 

в исправности цепей связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Если не поступает сигнал от ABS-блока 
управления или ASC-блока управления, 
ETACS-блок управления устанавливает код 
диагностики №U0121.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

После того, как следующие состояния остаются 
истинными на протяжении 5 секунд, и если обмен 
данными с ABS-блоком управления или 
ASC-блоком управления не может быть 
установлен за 600 мс или более, ETACS-блок 
управления определяет возникновение 
неисправности.

• Отклонения в работе сети отсутствуют.

• Ключ зажигания в положении ВКЛ.

• Отсутствие отклонений в плавком 

предохранителе цепи электропитания или 
показания счетчика пробега равны 80,5 км или 
больше.

• Напряжение системы ETACS-блока 

управления в диапазоне 10

−16 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ABS-ECU

• Неисправность ASC-ECU

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправная работа шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN 
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППУ 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-302

ШАГ 2. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики для 
ABS-блока управления или ASC-блока 
управления.

Q: Выдается код диагностики для любой из 

перечисленных выше систем?
Выдается код диагностики ABS-ECU. : 

Выявить 

и устранить неисправности ABS. 
См. ГРУППУ 35B 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.35B-6

.

Выдается код диагностики ASC-ECU. : 

Выявить 

и устранить неисправности ASC. 
См. ГРУППУ 35C 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.35C-7

.

Код диагностики не установлен. : 

Переход 

к Шагу 3.

ШАГ 3. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики 
№U0121 для блока управления двигателем.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Переход к Шагу 5.

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок 
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить ABS-блок управления или 
ASC-блок управления.

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ, например, плохой 
контакт или обрыв цепи в линиях шины 
CAN между ABS-блоком управления или 
ASC-блоком управления и ETACS- 
блоком управления (ГРУППА 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок 
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ, например, плохой 
контакт или обрыв цепи в линиях шины 
CAN между ABS-блоком управления или 
ASC-блоком управления и ETACS- 
блоком управления (ГРУППА 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

Код № U0126 Тайм-аут CAN датчика рулевого колеса

!

ОСТОРОЖНО

• Если код диагностики №U0126 установлен 

для ETACS-блока управления, необходимо 
всегда диагностировать линию шины CAN.

• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь 

в исправности цепей связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Если не поступает сигнал от датчика рулевого 
колеса, ETACS-блок управления устанавливает 
код диагностики №U0126.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

После того, как следующие состояния остаются 
истинными на протяжении 5 секунд, и если обмен 
данными с датчиком рулевого колеса не может 
быть установлен за 600 мс или более, 
ETACS-блок управления определяет 
возникновение неисправности.

• Отклонения в работе сети отсутствуют.

• Ключ зажигания в положении ВКЛ.

• Отсутствие отклонений в плавком 

предохранителе цепи электропитания или 
показания счетчика пробега равны 80,5 км или 
больше.

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-303

• Напряжение системы ETACS-блока 

управления в диапазоне 10

−16 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика рулевого колеса

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправная работа шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN 
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППУ 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики для 
датчика рулевого колеса.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Устранение неисправностей датчика 
рулевого колеса. См. ГРУППУ 35C 

− 

Поиск и устранение неисправностей 

Стр.35C-7

.

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок 
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.

(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить датчик рулевого колеса, затем 
перейти к шагу 4.

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ, например, плохой 
контакт или обрыв цепи в линиях шины 
CAN между датчиком рулевого колеса 
и ETACS-блоком управления (ГРУППА 
00 

− Методика использования 

контрольных точек для проверки / 
устранения неисправностей 

− Методика 

устранения периодически возникающего 
отказа 

Стр.00-15

).

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок 
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ, например, плохой 
контакт или обрыв цепи в линиях шины 
CAN между датчиком рулевого колеса 
и ETACS-блоком управления (ГРУППА 
00 

− Методика использования 

контрольных точек для проверки / 
устранения неисправностей 

− Методика 

устранения периодически возникающего 
отказа 

Стр.00-15

).

Код № U0151 Тайм-аут CAN SRS

!

ОСТОРОЖНО

• Если код диагностики №U0151 установлен 

для ETACS-блока управления, необходимо 
всегда диагностировать линию шины CAN.

• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь 

в исправности цепей связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

При отсутствии сигнала от SRS-ECU, 
комбинированный измеритель регистрирует 
диагностический код № U0151.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

После того, как следующие состояния остаются 
истинными на протяжении 5 секунд, и если обмен 
данными с SRS-блоком управления не может 
быть установлен за 2 500 мс или более, 
ETACS-блок управления определяет 
возникновение неисправности.

• Отклонения в работе сети отсутствуют.

• Ключ зажигания в положении ВКЛ.

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-304

• Отсутствие отклонений в плавком 

предохранителе цепи электропитания или 
показания счетчика пробега равны 80,5 км или 
больше.

• Напряжение системы ETACS-блока 

управления в диапазоне 10

−16 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность SRS-блока управления

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправная работа шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN 
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППУ 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для SRS-блока 
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выявить и устранить неисправности SRS 
подушки безопасности (см. ГРУППУ 52B 

− Поиск и устранение неисправностей 

Стр.52B-12

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики 
№U0151 для KOS-блока управления, WCM, 
CD-чейнджера на 6 дисков, AM/FM 
радиоприемника, комбинированного измерителя 
или блока управления кондиционером.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Переход к Шагу 5.

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок 
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить SRS-блок управления.

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ, например, плохой 
контакт или обрыв цепи в линиях шины 
CAN между SRS-блоком управления 
и ETACS-блоком управления (ГРУППА 
00 

− Методика использования 

контрольных точек для проверки / 
устранения неисправностей 

− Методика 

устранения периодически возникающего 
отказа 

Стр.00-15

).

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок 
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ, например, плохой 
контакт или обрыв цепи в линиях шины 
CAN между SRS-блоком управления 
и ETACS-блоком управления (ГРУППА 
00 

− Методика использования 

контрольных точек для проверки / 
устранения неисправностей проверки 

− 

Методика устранения периодически 
возникающего отказа 

Стр.00-15

).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  417  418  419  420   ..