Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 373

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  371  372  373  374   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 373

 

 

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-117

ШАГ 3. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что фары освещения поворота 
дороги включаются и выключаются нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить AFS-ECU..

Процедура проверки 16: Не включается одна из фар освещения поворота дороги.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться 
в нормальной работе цепи электропитания, 
цепи заземления и цепи связи.

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

МОТОРНЫЙ 

ОТСЕК

ПОЛЕВОЙ 

ТРАНЗИСТОР

ПОЛЕВОЙ 

ТРАНЗИСТОР

AFS-ECU

РЕЛЕ ФАРЫ 

(БЛИЖНИЙ СВЕТ)

БЛОК-ФАРА 

(ПОВОРОТ: 

ЛЕВАЯ)

БЛОК РЕЛЕ

БЛОК-ФАРА 

(ПОВОРОТ: 

ПРАВЫЙ)

Цепь поворотной фары

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-118

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной отказа одной из фар освещения 
поворота дороги может быть неисправность 
электропроводки, разъема, лампы или AFS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность лампы освещения поворота 

дороги

• Неисправность AFS-блока управления

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъемы A-35, 
A-53, левой и правой фар, соответственно, 
и разъем A-28X реле фар ближнего света

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверка лампы
Проверить лампу (лампы) неработающей фары.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Заменить лампу(ы) неработающей фары.

ШАГ 3. Измерение напряжения на разъемах 
A-35 (левой) или A-53 (правой) фар
(1) Снять левую или правую фару в сборе 

и провести измерения на стороне блока реле.

(2) Включить фары.
(3) Измерить напряжение между выводом № 7 

разъема A-35 левой фары и «массой».

НОРМА: Напряжение в системе

(4) Измерить напряжение между выводом № 7 

разъема A-53 правой фары и «массой».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка электропроводки между 
выводом № 7 каждого из разъемов A-35, A-53 
левой и правой фар, соответственно, 
и выводом № 3 разъема A-28X реле фар 
ближнего света.

• Проверить линию электропитания на наличие 

обрыва и короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

AC605626

Разъем: A-28X

AD

AC613284

A-35 (B)

Разъем: A-35

AN

AC612690

A-53 (B)

Разъем: A-53

AK

AC612691

Разъем: C-12

AB

AC700271

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-119

ШАГ 5. Проверка разъема: Разъем C-12 
AFS-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между 
выводом № 8 разъема A-35 или A-53 левой 
или правой фар, соответственно, и выводом 
№ 4 (прав.) или № 3 (лев.) разъема C-12 
AFS-ECU.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 7. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что фары освещения поворота 
дороги включаются и выключаются нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить AFS-ECU..

Процедура проверки 17: Фары освещения поворота дороги не выключаются через 15 минут 
после включения.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

В том случае, когда любая из фар освещения 
поворота дороги светится непрерывно в течение 
15 минут, AFS-ECU выключает ее принудительно. 
Если фара светится непрерывно в течение 15 
минут, или дольше, возможно, неисправен 
AFS-ECU.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

Неисправность AFS-блока управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Заменить AFS-ECU..

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-120

Процедура проверки 18: Не включается или не выключается индикатор AFS OFF (AFS ВЫКЛ.).

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться 
в нормальной работе цепи электропитания, 
цепи заземления и цепи связи.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если индикатор выключения AFS OFF не 
включается/выключается, возможно, неисправна 
электропроводка, разъем, система подачи 
сигнала от переключателя управления AFS, 
непосредственно AFS-ECU или 
комбинированный измеритель.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность переключателя управления 

AFS.

• Неисправность AFS-блока управления

• Неисправность комбинированного измерителя

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем C-132 
переключателя AFS.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 

УПРАВЛЕНИЯ AFS

AFS-ECU

Входная цепь переключателя управления AFS

Разъем: C-12

AB

AC700271

C-132

C-128

DB

Разъемы: C-128, C-132 

AC612705

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  371  372  373  374   ..