Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 374

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  372  373  374  375   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 374

 

 

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-121

ШАГ 2. Проверить переключатель управления 
AFS.
Проверить переключатель управления AFS. 
См. 

Стр.00-15

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Заменить переключатель управления 
AFS.

ШАГ 3. Измерение сопротивления на разъеме 
C-132 переключателя управления AFS
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение 

на стороне жгута.

(2) Измерить сопротивление между выводом № 4 

разъема C-132 переключателя управления 
AFS и «массой».

НОРМА: Цепь в порядке (2

 или 

меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверить электропроводку между 
выводом № 4 разъема C-132 переключателя 
управления AFS и «массой»
Проверьте целостность проводов замыкания на 
«массу».

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверка разъема: Разъем C-12 
AFS-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между 
выводом № 3 разъема C-132 переключателя 
управления AFS и выводом № 7 разъема C-12 
AFS-ECU.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута 
электропроводки проверьте и, при 
необходимости, отремонтируйте 
промежуточный разъем C-128.
Проверить выходные линии на наличие обрыва.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 7. Перечень данных M.U.T.-III
Нажать переключатель управления AFS.

НОРМА: Отображается нормальное 
состояние.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 8.

НЕТ : 

Заменить AFS-ECU..

ШАГ 8. Проверка привода другой системы 
с использованием M.U.T.-III
Воспользовавшись проверкой привода 
комбинированного измерителя, проверить 
индикатор отключения AFS.

• Пункт 13: Индикатор 4

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (см. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для/проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Выявить неисправность 
комбинированной панели. 
См. 

Стр.54A-23

.

Элемент № Наименование 

позиции

Нормальные 
условия

Позиция 1

Выключенное 
состояние 
переключателя 
AFS

При нажатом 
переключателе 
отображается 
«ON» («ВКЛ.»). 

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-122

Процедура проверки 19: Мигает индикатор AFS OFF (AFS ВЫКЛ.). (Фары освещения поворота 
дороги включаются и выключаются нормально).

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться 
в нормальной работе цепи электропитания, 
цепи заземления и цепи связи.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной мигания индикатора выключения AFS 
может быть неисправность AFS-ECU или 
комбинированного измерителя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность AFS-блока управления

• Неисправность комбинированного измерителя

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли диагностический код для 
комбинированного измерителя.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выявить неисправность 
комбинированной панели. 
См. 

Стр.54A-23

.

НЕТ : 

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что индикатор выключения AFS 
включается/выключается нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить AFS-ECU..

ТАБЛИЦА ОПОРНОГО ПЕРЕЧНЯ 
ДАННЫХ

M1540103800047

AFS

Элемент 

Показания M.U.T.-III

Состояние

1

Выключенное состояние переключателя AFS

OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)

4

Скорость автомобиля (входной сигнал CAN)

км/ч

5

Угол поворота рулевого колеса (вход CAN)

град.

7

Состояние SAS (вход CAN)

Норма, Нет инициализации, Отказ, либо 
Нет инициализации и Отказ

8

Замок зажигания (входной сигнал CAN)

Lock (Блокировка), OFF/ACC (ВЫКЛ./ACC), 
ON (ВКЛ.) или Start (Запуск)

10

Задняя передача (входной сигнал CAN)

OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)

11

Положение переключателя света фар 
(входной сигнал CAN)

OFF (ВЫКЛ.), габаритные фонари, ON 
(ВКЛ.) или AUTO (АВТО)

12

Сигнал включения левого поворота (входной 
сигнал CAN)

OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)

13

Сигнал включения правого поворота (входной 
сигнал CAN)

OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)

14

Ближний свет фар (входной сигнал CAN)

OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)

15

Дальний свет фар (входной сигнал CAN)

OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)

16

Положение рычага AКПП (входной сигнал CAN) P, R, N или D

18

Мех. КПП (входной сигнал CAN)

5-и ступенчатая механическая или 
бесступенчатая трансмиссия

19

С системой AFS (входной сигнал CAN)

Включение фары освещения поворота

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-123

LIN (ДАТЧИК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ)

20

Выключатель стояночного тормоза 
(входной сигнал CAN)

OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)

21

Выключатель AFS (выходной сигнал CAN)

OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)

22

Индикатор неисправности AFS 
(выходной сигнал CAN)

OFF (ВЫКЛ.), включен или мигает

23

Левая фара освещения поворота дороги 
(выходной сигнал CAN)

OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)

24

Правая фара освещения поворота дороги 
(выходной сигнал CAN)

OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)

Элемент 

Показания M.U.T.-III

Состояние

Элемент 

Показания M.U.T.-III

Состояние

7001

RLS IG1

OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)

7002

Чувствительность оптического датчика RLS

−2, −1, 0, +1 или +2

7003

RLS, наружная температура

°C

7004

RLS, ACC радиоприемника

OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)

7005

RLS, датчик дождя ВКЛ./ВЫКЛ.

OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)

7006

Чувствительность датчика дождя RLS

1, 2, 3, 4, 5 или 6

7007

RLS, скорость автомобиля

км/ч

7008

RLS, переключатель автоматической 
остановки стеклоочистителя

В или вне положения ожидания

7009

RLS, запрос на включение ближнего света фар OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)

7010

RLS, выход сигнала анализа освещенности

7011

RLS, запрос на включение заднего фонаря

OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)

7012

RLS, выход сигнала обнаружения тоннеля

OFF (ВЫКЛ.) или ON (ВКЛ.)

7013

RLS, выход управления стеклоочистителем

OFF (ВЫКЛ.), Lo (Медленно) или Hi (Быстро)

7014

Спецификация RLS

Япония или ЕЭС

7015

Версия диагностической программы RLS ECU

7016

Аппаратная версия RLS ECU

7017

Версия программного обеспечения RLS ECU

7018

Номер RLS ECU по каталогу

8634A001

7019

Заводской номер RLS ECU

7020

Измеренное значение RLS RS (RS1)

7021

Измеренное значение RLS RS (RS2)

7022

Настроечное значение RLS RS (RS1)

7023

Настроечное значение RLS RS (RS2)

7024

Коэффициент усиления настроечного 
значения RLS RS

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-124

НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ AFS-ECU

M1540108600026

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР

M1540100500218

<ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ 
ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ СВЕТА ФАР>

1. Регулировка фар должна выполняться 

с использованием соответствующего 
оборудования и в соответствии 
с инструкциями его изготовителя.

2. Попеременно вращая регулировочные винты, 

отрегулировать положение фар.

<ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКРАНА> 
(БЛИЖНИЙ СВЕТ) 
ИНСТРУКЦИИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ 
ПОДГОТОВКЕ К РЕГУЛИРОВКЕ ФАР

1. Проверить фары на предмет сильной коррозии 

и неисправностей.

2. Для удовлетворительной регулировки фар все 

дефекты должны быть устранены.

3. Проверить давление в шинах, при 

необходимости отрегулировать.

4. Если топливный бак не заполнен до предела, 

загрузить багажное отделение весом, 
эквивалентным 90%, или более, веса топлива 
полностью заправленного бака. (0,8 кг на литр)

5. В автомобиле не должно быть никакого груза, 

кроме водителя, или заменяющего его груза 
(прибл. 75 кг), находящегося на водительском 
месте.

6. Установить переключатель коррекции уровня 

фар в положение «0.» <Автомобили 
с системой ручной коррекции уровня фар>

7. Изменить положение автомобиля, 

и однократно привести в действие привод 
блока коррекции уровня фар. <Автомобили 
с системой автоматической коррекции уровня 
фар>

Разъем № C-12

AC

AC611518

Клемма 

Предмет проверки

Условие проверки

Нормальные условия

1, 2

3

Сигнал на входе лампы правой 
фары освещения поворота

Переключатель света фар: ON

Напряжение в системе

Переключатель света фар: OFF 0 В

4

Сигнал на входе лампы левой 
фары освещения поворота

Переключатель света фар: ON

Напряжение в системе

Переключатель света фар: OFF 0 В

5

Питание ECU (замок зажигания: 
IG1)

Переключатель зажигания: ON

Напряжение в системе

Переключатель зажигания: OFF 0 В

6

7

Входной сигнал переключателя 
управления AFS

Переключатель управления AFS 
Переключатель нажат

0 В

Переключатель управления AFS 
Переключатель свободен

Напряжение в системе

8

«Масса»

При любых условиях

0 В

9, 10

AC102583

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  372  373  374  375   ..