Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 369

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  367  368  369  370   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 369

 

 

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-101

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

МОТОРНЫЙ 

ОТСЕК

БЛОК РЕЛЕ

БЛОК-

ФАРА 

(ЛЕВАЯ)

БЛОК-

ФАРА 

(ПРАВАЯ)

СОЛЕНОИД

СОЛЕНОИД

ECU ГАЗОРАЗ-

РЯДНЫХ ЛАМП

ECU ГАЗОРАЗ-

РЯДНЫХ ЛАМП

РЕЛЕ ФАРЫ 

(ДАЛЬНИЙ СВЕТ)

РЕЛЕ ФАРЫ 

(БЛИЖНИЙ СВЕТ)

Цепь фар <автомобили с газоразрядными фарами>

AC605626

A-28X

A-19X

Разъемы: A-19X, A-28X

AF

AC613284

A-35 (B)

Разъем: A-35

AN

AC612690

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-102

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Неработоспособность одной из фар может быть 
вызвана неисправностью электропроводки, 
разъема (разъемов) или лампы, либо 
перегоранием плавкого предохранителя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ламп фар

• Неисправность фары

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъемы A-35 
и A-53 левой и правой фар, соответственно

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверка лампы
Проверить лампу (лампы) неработающей фары.
ПРИМЕЧАНИЕ: Провести проверку 
неработающих газоразрядных ламп ближнего 
света невозможно. В этом случае следует 
предположить, что лампы исправны, и перейти 
к последующим этапам проверки.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3 

НЕТ : 

Заменить лампу(ы) неработающей 
фары.

ШАГ 3. Измерение сопротивления на 
разъемах A-35 (левой) и A-53 (правой) фар
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение 

на стороне жгута.

(2) Измерить сопротивление между разъемом 

неработающей фары и «массой» кузова.

• Измерить сопротивление между выводом 

№ 6 разъемов A-35 (левой) и A-53 (правой) 
фар <автомобили без газоразрядных ламп 
фар> или выводом № 5 этих же разъемов 
<автомобили с газоразрядными лампами 
фар> и «массой».

НОРМА: Цепь в порядке (2

 или 

меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 5 

НЕТ : 

Перейти к шагу 4 

ШАГ 4. Проверить электропроводку между 
выводом № 6 разъемов A-35 (левой) и A-53 
(правой) фар <автомобили без газоразрядных 
ламп фар> или выводом № 5 этих же 
разъемов <автомобили с газоразрядными 
лампами фар> и «массой».

• Проверьте целостность проводов замыкания 

на «массу».

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверить электропроводку между 
выводом № 2 разъемов A-35 (левой) и A-53 
(правой) фар <автомобили без газоразрядных 
ламп ближнего света> / выводом № 12 
<автомобили с газоразрядными лампами 
ближнего света>, или выводом № 1 <дальний 
свет> и выводом № 3 разъема A-28X <реле 
фар ближнего света> или разъема A-19X 
<реле фар дальнего света>

• Проверьте целостность цепи питания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Заменить неработающую фару в сборе.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

A-53 (B)

Разъем: A-53

AK

AC612691

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-103

Процедура проверки 6: Не работает индикаторная лапа дальнего света фар.

!

ОСТОРОЖНО

При замене блоков управления всегда проверять исправность цепи электропитания, цепи 
заземления и цепи связи.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Неработоспособность индикаторной лампы 
дальнего света может быть обусловлена 
неисправностью шины CAN, разъема (разъемов), 
ETACS-ECU или комбинированного измерителя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправность комбинированного измерителя

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка лампы дальнего света
Проверить правильность включения/выключения 
ламп дальнего света переключателем света фар.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

См. процедуру проверки 2 «Неправильно 
работают лампы (фары) дальнего 
света». 

Стр.54A-96

.

ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN 
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3 

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППУ 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока 
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Найдите и устраните неисправность 
в ETACS-ECU. См. 

Стр.54A-296

.

НЕТ : 

Перейти к шагу 4 

ШАГ 4. Проверка привода другой системы 
с использованием M.U.T.-III
Выполнить проверку привода для 
комбинированного измерителя. Убедиться в том, 
что индикатор дальнего света работает 
(см. Комбинированный измеритель

Стр.54A-52

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ : 

Заменить комбинированный измеритель.

Цепь индикатора дальнего света фар

ЛИНИЯ СВЯЗИ CAN

(CAN_H LINE)
ЛИНИЯ СВЯЗИ CAN

(CAN_L LINE)

КОМБИНИРОВ

АННЫЙ 

СЧЕТЧИК

РЕГУЛЯТОР 

ПОДСВЕТКИ ПРИБОРОВ

ETACS-ECU

ВХОДНОЙ СИГНАЛ

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-104

Процедура проверки 7: Не работает функция автоматического выключения фар.

!

ОСТОРОЖНО

При замене блоков управления всегда 
проверять исправность цепи электропитания, 
цепи заземления и цепи связи.

РАБОТА

ETACS-ECU выполняет эту функцию 
в соответствии с входными сигналами от 
переключателя на рулевой колонке 
(переключатель света фар), от замка зажигания 
(IG1) и от выключателя передней правой двери.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной неправильной работы функции 
автоматического выключения фар могут быть 
неисправности вышеупомянутых входных цепей 
или ETACS-ECU. Возможно также, что функция 
автоматического выключения фар отключена 
(«Disable») через функцию настройки.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность выключателя передней двери 

(RH)

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Настроить проверку функции
С помощью функции настройки ETACS-ECU 
проверить, что для параметра «Head lamp auto 
cut customize» («Настройка автоматического 
выключения фар») задано значение «B-spec.»

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

С помощью функции настройки 
ETACS-ECU задать для параметра 
«Head lamp auto cut customize» 
(«Настройка автоматического 
выключения фар») значение «B-spec.» 
(См. 

Стр.54A-128

).

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока 
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Найдите и устраните неисправность 
в ETACS-ECU. См. 

Стр.54A-296

.

НЕТ : 

Перейти к шагу 3 

ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III
Использование сервисных данных ETACS-ECU 
для проверки сигналов, связанных с функцией 
автоматического выключения фар.

• Повернуть ключ зажигания в положение 

«LOCK» («ВЫКЛ»).

• Установить переключатель фар в положение 

«TAIL» («ЗАДНИЕ»).

• Установить переключатель фар в положение 

«HEAD» («ПЕРЕДНИЕ»).

• Открыть водительскую дверь.

НОРМА: Для всех позиций отображаются 
нормальные условия.

Элемент 

Наименование 
позиции

Нормальные 
условия

Позиция 
254

Напряжение 
зажигания

Напряжение 
в системе

Позиция 
340

Переключатель 
передней фары 
(задней)

ON

Элемент 

Наименование 
позиции

Нормальные 
условия

Позиция 
341

Переключатель фар

ON

Элемент 

Наименование 
позиции

Нормальные 
условия

Позиция 
256

Концевой выключатель 
неплотно закрытой 
водительской двери

Разомкнута

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  367  368  369  370   ..