Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 368

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  366  367  368  369   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 368

 

 

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-97

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Неработоспособность обеих фар дальнего света 
может быть вызвана неисправностью входной 
цепи переключателя света фар, реле фар 
дальнего света или ETACS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность переключателя рулевой 

колонки

• Неисправность реле фар дальнего света

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока 
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Найдите и устраните неисправность 
в ETACS-ECU. См. 

Стр.00-15

.

НЕТ : 

Перейти к шагу 2 

ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
Использование сервисных данных ETACS-ECU 
для проверки сигнала, связанного с работой фар.

• Переключатель фар в положение ON (ВКЛ.).

НОРМА: Отображается нормальное 
состояние.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3 

НЕТ : 

Найдите и устраните неисправность 
в ETACS-ECU. См. Процедуру проверки 
11 «Не поступает сигнал переключателя 
рулевой колонки» 

Стр.54A-93

.

ШАГ 3. Проверка разъема: Разъем A-19X реле 
фар дальнего света

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 4 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 4. Проверка реле фар дальнего света
См. 

Стр.00-15

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 5 

НЕТ : 

Заменить реле фар дальнего света

ШАГ 5. Измерение напряжения на выводах 
разъема A-19X реле фар дальнего света
(1) Снять реле фар дальнего света и провести 

измерения на стороне блока реле.

(2) Измерить напряжение между выводом № 2/4 

разъема реле фар дальнего света и «массой».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 6 

НЕТ : 

Перейти к шагу 8 

ШАГ 6. Проверка разъема: C-312 - разъем ЭБУ 
ETACS

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 7 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 7. Проверка электропроводки между 
выводом №1 разъема A-19X реле фар 
дальнего света и выводом №13 разъема C-312 
ETACS-ECU

• Проверить выходные линии на наличие обрыва.

AC605626

Разъем: A-19X

AE

AC613284

ETACS-ECU

Разъем: C-312

BK

AC608152

Элемент № Наименование 

позиции

Нормальные 
условия

Позиция 341 Переключатель 

фар

ON

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-98

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 9 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 8. Проверить электропроводку между 
выводом №1 разъема A-19X реле фар 
дальнего света и плавкой перемычкой (36).

• Проверьте целостность цепи питания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 9 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 9. Повторно проверить систему.
Убедиться, что фары дальнего света работают 
нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Замените ЭБУ ETACS.

Процедура проверки 3: Не светятся фары, когда переключатель освещения находится 
в положении «AUTO» («АВТО») или «PASSING» («ВСТРЕЧНЫЙ»), а в положении переключателя 
«HEAD» («ФАРЫ») включается ближний свет (переключение «ближний-дальний» не работает).

!

ОСТОРОЖНО

При замене блоков управления всегда 
проверять исправность цепи электропитания, 
цепи заземления и цепи связи.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если независимо от положения переключателя 
света фар светятся только фары ближнего света, 
возможно включена функция защиты.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность переключателя рулевой 

колонки

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока 
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Найдите и устраните неисправность 
в ETACS-ECU. См. 

Стр.54A-296

.

НЕТ : 

Перейти к шагу 2 

ШАГ 2. Повторно проверить систему.
Убедиться, что фары работают нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

The trouble can be an intermittent 
malfunction (Refer to GROUP 00 

− How to 

use Troubleshooting/inspection Service 
Points 

− How to Cope with Intermittent 

Malfunction 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Замените ЭБУ ETACS.

Процедура проверки 4: Не светятся фары, когда переключатель света для встречного разъезда 
устанавливается в положение ON (ВКЛ.).

!

ОСТОРОЖНО

При замене блоков управления всегда 
проверять исправность цепи электропитания, 
цепи заземления и цепи связи.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Неработоспособность обеих фар (ближнего 
и дальнего света) может быть вызвана 
неисправностью входной цепи переключателя 
света фар для встречного разъезда, или 
ETACS-ECU.

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-99

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность переключателя рулевой 

колонки

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить работу фар.
Убедиться, что фары ближнего и дальнего света 
работают нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

См. процедуру проверки 1 «Неправильно 
работают лампы (фары) ближнего 
света.» 

Стр.54A-94

 и процедуру 

проверки 2 «Неправильно работают 
лампы (фары) дальнего света». 

Стр.54A-96

.

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока 
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Найдите и устраните неисправность 
в ETACS-ECU. См. 

Стр.54A-296

.

НЕТ : 

Перейти к шагу 3 

ШАГ 3. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что при установке 
переключателя света фар для встречного 
разъезда в положение ON (ВКЛ.) фары ближнего 
и дальнего света работают нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Замените ЭБУ ETACS.

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-100

Процедура проверки 5: Не светится фара (фары).

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем приступить к поиску и устранению неисправностей неработающих фар, полностью 
изучите предостережения «Меры предосторожности при проведении обслуживания 
газоразрядных ламп». См. 

Стр.00-15

.

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

МОТОРНЫЙ 

ОТСЕК

БЛОК-

ФАРА 

(ЛЕВАЯ)

БЛОК-

ФАРА 

(ПРАВАЯ)

(БЛИЖ-

НИЙ)

(ДАЛЬ-

НИЙ)

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ФАРЫ 

(ДАЛЬНИЙ СВЕТ)

РЕЛЕ ФАРЫ 

(БЛИЖНИЙ СВЕТ)

Цепь фар <автомобили без газоразрядных фар>

(БЛИЖ-

НИЙ)

(ДАЛЬ-

НИЙ)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  366  367  368  369   ..