Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 366

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  364  365  366  367   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 366

 

 

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-89

Код № U0100 Тайм-аут CAN двигателя

 

Код № U0101 Тайм-аут CAN T/M

 

Код № U0121 - тайм-аут CAN ASC

 

Код № U0126 - тайм-аут CAN SAS

 

Код № U0141 Тайм-аут CAN ETACS

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, обязательно 
выполнить диагностику шины CAN.

• Прежде чем заменять ECU, следует 

убедиться в нормальной работе цепи 
электропитания, цепи заземления и цепи 
связи.

• При замене датчика угла поворота 

рулевого колеса обязательно выполнить 
калибровку, чтобы запомнить в ASC-ECU 
нулевую точку. (См. ГРУППУ 35C 

 

Обслуживание без демонтажа 

Стр.35C-173

).

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Этот диагностический код выдается в том случае, 
когда AFS-ECU в течение установленного 
времени не получает сигналы от других ECU.

РАБОТА

AFS-ECU обменивается данными с ECU 
двигателя, CVT-ECU, ABS-ECU, ASC-ECU, 
датчиком угла поворота рулевого колеса 
и ETACS-ECU по шине CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Код № U0100

• Неисправная работа шины CAN

• Неисправность блока управления двигателем

• Неисправность AFS-блока управления

Код № U0101

• Неисправная работа шины CAN

• Неисправность CVT-ECU.

• Неисправность AFS-блока управления

Код № U0121

• Неисправная работа шины CAN

• Неисправность ABS-ECU или ASC-ECU

• Неисправность AFS-блока управления

Код № U0126

• Неисправная работа шины CAN

• Неисправность датчика угла поворота 

рулевого колеса

• Неисправность AFS-блока управления

Код № U0141

• Неисправная работа шины CAN

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправность AFS-блока управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN 
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППУ 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
При помощи M.U.T.-III проверить, не выдается ли 
другой код диагностики ECU, связанный 
с данным диагностическим кодом.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Проверить наличие неисправности по 
правильному коду диагностики.

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для AFS-блока 
управления.

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-90

Q: Код неисправности сформирован?

ДА (выдается код № U0100) : 

Заменить ECU 

двигателя, затем перейти к шагу 4.

ДА (выдается код № U0101) : 

Заменить 

CVT-ECU, затем перейти к шагу 4.

ДА (выдается код № U0121) : 

Заменить 

ABS-ECU или ASC-ECU, затем перейти 
к шагу 4.

ДА (выдается код № U0126) : 

Заменить датчик 

угла поворота рулевого колеса, затем 
перейти к шагу 4.

ДА (выдается код № U0141) : 

Заменить 

ETACS-ECU, затем перейти к шагу 4.

НЕТ (Код диагностики не выдается.) : 

Причиной 

может быть периодически возникающий 
отказ (См. ГРУППУ 00 

− Методика 

использования контрольных точек для 
проверки / устранения неисправностей

− 

Методика устранения периодически 
возникающего отказа 

Стр.00-15

).

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Повторно проверить, выдается ли 
диагностический код для AFS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить AFS-ECU..

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для /проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

Код № U1415 Кодирование не завершено/Ошибка данных

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, обязательно 
выполнить диагностику шины CAN.

• Прежде чем заменять ECU, следует 

убедиться в нормальной работе цепи 
электропитания, цепи заземления и цепи 
связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Если для ETACS-ECU не было выполнено 
переменное кодирование, на 
многофункциональный дисплей выдаются 
предупреждения AFS, и сохраняется код U1415.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Не используется переменное кодирование 

информации, поступающей в ETACS-ECU.

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправность AFS-блока управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN 
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППУ 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока 
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выявление и устранение 
неисправностей ETACS 
(см. 

Стр.54A-296

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-91

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Повторно проверить, выдается ли 
диагностический код для AFS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить AFS-ECU..

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для /проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

Код № U1417 Недостоверные данные кодирования

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, обязательно 
выполнить диагностику шины CAN.

• Прежде чем заменять ECU, следует 

убедиться в нормальной работе цепи 
электропитания, цепи заземления и цепи 
связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

AFS-ECU обменивается данными с ETACS-ECU 
по шине CAN. Если из ETACS-ECU приняты 
недействительные данные об автомобиле, на 
многофункциональный дисплей выдаются 
предупреждения AFS, и сохраняется код № 
U1417.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Ошибка ввода информации кодирования

• Отказ или ошибка монтажа ETACS-ECU

• Неисправность AFS-блока управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN 
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППУ 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока 
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выявление и устранение неисправ-

 

ностей ETACS (см. 

Стр.54A-296

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Повторно проверить, выдается ли 
диагностический код для AFS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить AFS-ECU..

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для /проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

Код № L0432 - ошибка настройки RLS RS

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

В случае неправильной установки датчика 
системы управления световыми приборами, в LIN 
запоминается код № L0432.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Возможно, неправильно установлен датчик 
системы управления световыми приборами.

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-92

• Неправильная процедура установки: 

подсоединение разъема до установки датчика 
системы управления световыми приборами на 
оптроне лобового стекла. 

• Правильная процедура установки: установить 

датчик системы управления световыми 
приборами на оптроне лобового стекла. 
Тщательно вытереть поверхность лобового 
стекла, убедиться в том, что поверхность 
стекла сухая. Подсоединить разъем.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильно установлен датчик системы 

управления световыми приборами

• Неправильное функционирование 

контрольного датчика (датчик дождя)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Отсоединить разъем от датчика системы 
управления световыми приборами, затем снова 
подсоединить разъем к датчику. Повторно 
проверить, выдается ли диагностический код для 
LIN.
(1) Отсоединить и снова подсоединить разъем 

датчика системы управления световыми 
приборами.
ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении разъема 
соблюдать правильную процедуру 
установки.

(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Датчик системы управления световыми 
приборами установлен по неправильной 
методике.

ШАГ 2. Проверка поверхности для установки 
датчика системы управления световыми 
приборами
Визуально проверить наличие царапин или 
пузырьков воздуха (диаметром 5 мм или более) 
на том участке лобового стекла, на котором будет 
устанавливаться датчик системы управления 
световыми приборами. Визуально убедиться 
в целостности оптрона и возможности установки 
датчика системы управления световыми 
приборами. 

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Заменить лобовое стекло (см. ГРУППУ 
42 

− Лобовое стекло 

Стр.42A-14

)

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Повторно проверить, выдается ли 
диагностический код для LIN.
(1) Тщательно вытереть поверхность лобового 

стекла в месте установки датчика системы 
управления световыми приборами, убедиться 
в том, что поверхность стекла сухая. 
Выполнить настройку датчика системы 
управления световыми приборами (датчика 
дождя). <См. ГРУППУ 51 

− Настройка датчика 

системы управления световыми приборами 
(датчика дождя)

Стр.51-53

>.

(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить датчик управления световыми 
приборами.

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для /проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

Код № L0434 Ошибка датчика дождя RLS

 

Код № L0436 Ошибка оптического датчика RLS

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

В случае неисправности датчика системы 
управления световыми приборами для LIN 
запоминаются коды L0434 и L0436.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

Неисправность датчика системы управления 
световыми приборами

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  364  365  366  367   ..