Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 365

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  363  364  365  366   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 365

 

 

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-85

Код № B2359 Неисправность в цепи лампы AFS/ACL

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться 
в нормальной работе цепи электропитания, 
цепи заземления и цепи связи.

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

МОТОРНЫЙ 

ОТСЕК

ПОЛЕВОЙ 

ТРАНЗИСТОР

ПОЛЕВОЙ 

ТРАНЗИСТОР

AFS-ECU

РЕЛЕ ФАРЫ 

(БЛИЖНИЙ СВЕТ)

БЛОК-ФАРА 

(ПОВОРОТ: 

ЛЕВАЯ)

БЛОК РЕЛЕ

БЛОК-ФАРА 

(ПОВОРОТ: 

ПРАВЫЙ)

Цепь поворотной фары

AC605626

Разъем: A-28X

AD

AC613284

A-35 (B)

Разъем: A-35

AN

AC612690

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-86

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

При возникновении неисправности в лампе 
освещения поворота дороги системы AFS, на 
многофункциональном дисплее отображаются 
предупреждения AFS и сохраняется код № 
B2359.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

AFS-ECU обнаруживает отклонение от нормы 
в том случае, когда после включения фар сигнал 
от цепи питания лампы освещения поворота 
дороги не поступает в AFS-ECU в течение 1 
минуты, или дольше, и не обеспечиваются 
условия включения AFS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность AFS-блока управления

• Неисправность в цепи лампы освещения 

поворота дороги

• Неисправность лампы освещения поворота 

дороги

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить работоспособность фар
Убедиться, что фары работают нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Проверить фару. (См. 

Стр.54A-93

.)

ШАГ 2. Проверка лампы
Убедиться в том, что лампа освещения поворота 
дороги исправна.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Заменить лампу освещения поворота 
дороги.

ШАГ 3. Проверка разъема: Разъемы A-35, 
A-53, левой и правой фар, соответственно, 
и разъем A-28X реле фар ближнего света

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 4. Проверка электропроводки между 
выводом № 3 разъема A-28X реле фар 
ближнего света и выводом № 7 каждого из 
разъемов A-35, A-53 левой и правой фар, 
соответственно.
Проверить линию электропитания на наличие 
обрыва и короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверка разъема: Разъем C-12 
AFS-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 6. Проверка электропроводки между 
выводом № 4 (прав.) или № 3 (лев.) разъема 
C-12 AFS-ECU и выводом № 8 каждого из 
разъемов A-35 и A-53 левой и правой фар, 
соответственно.
Проверить провода «массы» на наличие обрывов 
или коротких замыканий.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

A-53 (B)

Разъем: A-53

AK

AC612691

Разъем: C-12

AB

AC700271

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-87

ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Повторно проверить, выдается ли 
диагностический код для AFS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить AFS-ECU..

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для /проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

Код № B2507 Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, обязательно 
выполнить диагностику шины CAN.

• Прежде чем заменять ECU, следует 

убедиться в нормальной работе цепи 
электропитания, цепи заземления и цепи 
связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

В случае неисправности датчика угла поворота 
рулевого колеса или отсутствия сохраненных 
данных о нейтральном положении, на 
многофункциональный дисплей выдаются 
предупреждения AFS и сохраняется код №. 
B2507.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика угла поворота 

рулевого колеса

• Не сохранены данные о нейтральном 

положении рулевого колеса

• Неисправность AFS-блока управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN 
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА (автомобили с ASC) : 

Переход к Шагу 2.

ДА (автомобили без ASC) : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППУ 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики для 
датчика рулевого колеса.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Устранение неисправностей датчика 
рулевого колеса. См. ГРУППУ 35C 

− 

Поиск и устранение неисправностей 

Стр.35C-7

.

НЕТ : 

Переход к Шагу 5.

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Если нейтральное положение датчика рулевого 
колеса запомнено, проверить факт выдачи 
диагностического кода для AFS-ECU.
(1) Если нейтральное положение датчика 

рулевого колеса сброшено, выполните 
процедуру запоминания нулевой точки этого 
датчика. (См. ГРУППУ 35C 

− Обслуживание 

без демонтажа 

Стр.35C-173

).

(2) Сбросить диагностический код.
(3) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(4) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Диагностика завершена.

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-88

ШАГ 4. Перечень данных M.U.T.-III
Повернуть рулевое колесо.

НОРМА: Отображается нормальное состояние.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Заменить датчик угла поворота рулевого 
колеса.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Повторно проверить, выдается ли 
диагностический код для AFS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить AFS-ECU..

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для /проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

Код № U0001 «Bus off» Отключение от шины (CAN-C)

!

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо 

неисправность, может быть выдан 
неверный код диагностики. Прежде чем 
выполнять эту диагностику, обязательно 
выполнить диагностику шины CAN.

• Прежде чем заменять ECU, следует 

убедиться в нормальной работе цепи 
электропитания, цепи заземления и цепи 
связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

В случае выхода AFS-ECU из состояния 
неисправности шины, либо в случае индикации (в 
качестве состояния AFS-ECU) ошибки шины, на 
многофункциональный дисплей выводятся 
предупреждения AFS, и сохраняется код № 
U0001 (CAN-C).

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Возможна неисправность AFS-ECU, либо цепи 
питания или замыкания на «массу» AFS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность AFS-блока управления

• Неисправность жгута электропроводки или 

разъема

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN 
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППУ 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Повторно проверить, выдается ли 
диагностический код для AFS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить AFS-ECU..

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для /проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

Элемент 

Наименование 
позиции

Нормальные 
условия

Позиция 5 Угол поворота 

рулевого колеса 
(вход CAN)

Показание 
M.U.T.-III 
изменяется 
в соответствии 
с углом поворота 
рулевого колеса.

Позиция 7 Состояние SAS 

(вход CAN)

Нормально

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  363  364  365  366   ..