Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 364

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  362  363  364  365   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 364

 

 

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-81

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

При коротком замыкании в цепи указателя 
правого поворота ETACS-ECU выдает 
диагностический код № B16A5.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

В случае трехкратного последовательного 
обнаружения короткого замыкания в отсутствие 
диагностического кода, ETACS-ECU выдает 
диагностический код № B16A5.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

• Неисправность ЭБУ ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем A-53 
правой фары, разъем A-02 указателя правого 
поворота и разъем F-08 правого заднего 
комбинированного фонаря

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Измерение сопротивления на разъеме 
A-53 правой фары, на разъеме A-02 указателя 
правого поворота и на разъеме F-08 правого 
заднего комбинированного фонаря
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение 

на стороне жгута.

(2) Измерить сопротивление между выводом 

разъема неработающей лампы и «массой».

• Измерить сопротивление между выводом 

№ 6 разъема A-53 правой фары 
и «массой».

• Измерить сопротивление между выводом 

№ 1 разъема A-02 указателя правого 
поворота и «массой».

• Измерить сопротивление между выводом 

№ 1 разъема F-08 правого заднего 
комбинированного фонаря и «массой».

НОРМА: Цепь в порядке (2

 или 

меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 4 

НЕТ : 

Перейти к шагу 3 

ШАГ 3. Проверить электропроводку между 
«массой» и выводом № 6 разъема A-53 
правой фары, выводом № 1 разъема A-02 
указателя правого поворота, выводом № 1 
разъема F-08 правого заднего 
комбинированного фонаря

• Проверьте целостность проводов замыкания 

на «массу».

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 6 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Проверка разъема: Разъемы C-304 
и C-311 ETACS-блока управления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 5 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 5. Проверить электропроводку между 
выводом № 3 разъема A-53 правой фары, 
выводом № 2 разъема A-02 указателя правого 
поворота, выводом № 2 разъема F-08 правого 
заднего комбинированного фонаря 
и выводом № 16 разъема C-304 ETACS-ECU 
или выводом № 19 разъема C-311 ETACS-ECU.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой 
электропроводки проверить, и при 
необходимости отремонтировать, 
промежуточный разъем D-12 и соединитель 
D-24.

• Проверить выходные линии на наличие 

обрыва.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 6 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для /проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-82

Код № B2356 Внутренняя ошибка ПЗУ ECU

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться 
в нормальной работе цепи электропитания, 
цепи заземления и цепи связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

При возникновении неисправности в AFS-ECU на 
многофункциональном дисплее отображаются 
предупреждения AFS и сохраняется код № 
B2356.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если при переключении ключа зажигания 
в положение ON (ВКЛ.) обнаруживается 
отклонение данных AFS-ECU определяет 
наличие отклонения, после чего производится 
запись в ПЗУ.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

Неисправность AFS-блока управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Проверить, сброшен ли код диагностики.
Повторно проверить, выдается ли 
диагностический код для AFS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить AFS-ECU..

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для /проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

Код № B2357 Внутренняя ошибка ЭСППЗУ ECU

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться 
в нормальной работе цепи электропитания, 
цепи заземления и цепи связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

При возникновении неисправности в AFS-ECU, 
формируется диагностический код № B2357.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если при переключении ключа зажигания 
в положение ON (ВКЛ.) обнаруживается 
отклонение данных AFS-ECU определяет 
наличие отклонения, после чего производится 
запись в ЭСППЗУ.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

Неисправность AFS-блока управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Проверить, сброшен ли код диагностики.
Повторно проверить, выдается ли 
диагностический код для AFS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить AFS-ECU..

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для /проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-83

Код № B2358 Низкое напряжение в цепи выключателя AFS

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться 
в нормальной работе цепи электропитания, 
цепи заземления и цепи связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

При возникновении неисправности 
в переключателе управления AFS, на 
многофункциональном дисплее отображаются 
предупреждения AFS и сохраняется код 
№ B2358.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

В случае нахождения переключателя управления 
AFS во включенном состоянии в течение 
1 минуты, или дольше, AFS-ECU фиксирует 
отклонение от нормы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность переключателя управления 

AFS.

• Неисправность AFS-блока управления

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 

УПРАВЛЕНИЯ AFS

AFS-ECU

Входная цепь переключателя управления AFS

Разъем: C-12

AB

AC700271

C-132

C-128

DB

Разъемы: C-128, C-132 

AC612705

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-84

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III
Нажать переключатель управления AFS.

НОРМА: Отображается нормальное 
состояние.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверка разъема: Разъем C-132 
переключателя AFS.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверить переключатель управления 
AFS.
Проверить переключатель управления AFS. 
См. 

Стр.54A-135

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Заменить переключатель управления 
AFS.

ШАГ 4. Проверка разъема: Разъем C-12 
AFS-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 5. Проверить электропроводку между 
выводом № 3 разъема C-132 переключателя 
управления AFS и выводом № 7 разъема C-12 
AFS-ECU.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута 
электропроводки проверьте и, при 
необходимости, отремонтируйте 
промежуточный разъем C-128.
Проверить выходные цепи на наличие короткого 
замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Повторно проверить, выдается ли 
диагностический код для AFS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить AFS-ECU..

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для /проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

Элемент № Наименование 

позиции

Нормальные 
условия

Позиция 1

Выключенное 
состояние 
переключателя 
AFS

При нажатом 
переключателе 
отображается 
«ON» («ВКЛ.»). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  362  363  364  365   ..