Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 362

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  360  361  362  363   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 362

 

 

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-73

!

ВНИМАНИЕ

Не включать лампу вне гнезда фары. 
(Запрещается включать лампу от 
любого постороннего источника 
питания) Включение лампы вне гнезда 
фары может привести к разрушению 
лампы из-за повышения ее внутренней 
температуры.

!

ОСТОРОЖНО

Если регулятор использовался 
с поврежденной газоразрядной лампой, для 
определения его пригодности к дальнейшему 
использованию необходимо выполнить 
проверку связанных с фарой деталей. 
Несоблюдение требований раздела 
«Проверка деталей, связанных 
с газоразрядной лампой» может стать 
причиной повреждения автомобиля.

1. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ДЕТАЛЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ГАЗОРАЗРЯДНОЙ ЛАМПОЙ 
(ПРОЦЕДУРА ОСМОТРА ПРИ ПОВТОРНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕГУЛЯТОРА)

 1 ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР (КОРПУС)

При обнаружении любого из перечисленных ниже 
признаков, заменить регулятор.

 2 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕГУЛЯТОРОМ И ЛАМПОЙ

При обнаружении любого из перечисленных ниже 
признаков, заменить электропроводку между 
регулятором и лампой.

!

ОПАСНОСТЬ

Поврежденный жгут электропроводки 
между регулятором и лампой подлежит 
обязательной замене. Попытка 
отремонтировать провода жгута 
может привести к их расплавлению, 
либо стать причиной ожогов или 
смерти в результате поражения 
электрическим током высокого 
напряжения.

 3 ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТОРА

При обнаружении любого из перечисленных ниже 
отклонений в работе, заменить регулятор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедиться в нормальном 
функционировании системы управления фарами 
и их цепей (контроль электропитания при 
запуске двигателя и во время устойчивого 
свечения, цепь формирования высокого 
напряжения и др.). Проверить регулятор на 
предмет любых внутренних повреждений 
(обрывов). Некоторые внутренние повреждения 
могут не обнаруживаться.

Предмет проверки

Причина, требующая замены регулятора

Явная деформация (искривление, скручивание, вмятины, 
зазубрины, обломанные края) корпуса регулятора

Вероятность повреждения печатной платы 
или элементов

Повреждения разъема (сколы или трещины 
пластмассы, деформация выводов)

Повреждения могут стать причиной 
отсутствия контакта или короткого замыкания.

Предмет проверки

Причина, требующая замены регулятора

Повреждение оболочки жгута (проводов)

Аномальный шум.

Повреждения разъема (сколы или трещины 
пластмассы, деформация выводов)

Повреждения могут стать причиной 
отсутствия контакта или короткого замыкания.

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-74

2. Процедура поиска и устранения неисправностей газоразрядных фар 
(диагностика неисправностей)

1. Проверить надежность разъемных 

соединений и целостность плавкого 
предохранителя.

2. Чтобы понять, что и как делать, перед 

поиском и устранением неисправностей 
необходимо прочесть раздел «Таблица 
проявлений неисправностей». Строго 
соблюдать все процедуры.

3. Проверку компонентов проводить 

с отсоединенными разъемами.

ТАБЛИЦА ПРОЯВЛЕНИЙ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРИМЕЧАНИЕ: .

1. Цифрами указана последовательность 

проверки деталей.

2. Поиск и устранение других неисправностей 

см. в таблице проявлений неисправностей 

Стр.54A-93

.

3. В случае неисправности ETACS-ECU, в целях 

безопасности светятся только фары 
ближнего света.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА 
ДИАГНОСТИКИ ПРИ ПОИСКЕ 
И УСТРАНЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1540104200297

См. ГРУППА 00 

− Содержание поиска 

и устранения неисправностей 

Стр.00-6

.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

M1540104300142

ЧТЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

См. ГРУППУ 00 

− Функция диагностики 

Стр.00-8

.

СБРОС ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

См. ГРУППУ 00 

− Функция диагностики 

Стр.00-8

.

Предмет проверки (проверка свечения)
Несколько раз включить и выключить фару с холодной лампой (лампа находилась в выключенном 
состоянии 10 минут или дольше) и с прогретой лампой (через минуту после выключения лампы, 
непрерывно светившейся до этого в течение 15 или более минут).
Проверить фары в режиме устойчивого свечения (приблизительно, через пять минут после 
включения). Фары не должны мигать или мерцать.
Включить фары на 30 минут. Проверить яркость правой и левой фар, - она должна быть одинаковой.
Включить фары на 30 минут. В течение всего этого времени фары не должны мигать или мерцать.

Предмет проверки

Признак неисправности
Фары не светятся. Фары мерцают.

Тусклый свет фар.

Плавкий предохранитель

1

Жгут электропроводки и разъем

2

1

Переключатель на рулевой колонке 3

Лампа

4

2

1

Регулятор

5

3

2

ETACS-блок управления

6

4

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-75

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

M1540101400117

!

ОСТОРОЖНО

При проведении поиска и устранения неисправностей, когда ключ зажигания переведен 
в положение ON в момент отсоединения различных разъемов могут быть зарегистрированы 
коды диагностики, относящиеся к другой системе. По завершении проверить все системы на 
наличие зарегистрированных диагностических кодов. Если зарегистрированы 
диагностические коды, следует удалить их все.
ETACS-блок управления

AFS-ECU

LIN

№ диагностического кода

Объект диагностики

Страница

B16A2

Перегорела лампа указателя поворота (LH)

Стр.54A-76

B16A3

Короткое замыкание в цепи указателя поворота (LH)

Стр.54A-77

B16A4

Перегорела лампа указателя поворота (RH)

Стр.54A-79

B16A5

Короткое замыкание в цепи указателя поворота (RH)

Стр.54A-80

№ диагностического кода

Объект диагностики

Страница

B2356

Внутренняя ошибка ECU (ПЗУ)

Стр.54A-82

B2357

Внутренняя ошибка ECU (ЭСППЗУ)

Стр.54A-82

B2358

Низкое напряжение в цепи выключателя AFS

Стр.54A-83

B2359

Неисправность в системе управления лампой 
AFS/ACL

Стр.54A-85

B2507

Неисправность датчика угла поворота рулевого 
колеса

Стр.54A-87

U0001

Неисправность шины (CAN-C)

Стр.54A-88

U0100

Тайм-аут CAN двигателя

Стр.54A-89

U0101

Тайм-аут CAN T/M

U0121

Тайм-аут CAN ASC

U0126

Тайм-аут CAN SAS

U0141

Тайм-аут CAN ETACS

U1415

Кодирование не завершено/Сбой передачи данных

Стр.54A-90

U1417

Недостоверные данные кодирования

Стр.54A-91

№ диагностического кода

Объект диагностики

Страница

L0432

Ошибка настройки RLS RS

Стр.54A-91

L0434

Ошибка датчика дождя RLS

Стр.54A-92

L0436

Ошибка оптического датчика RLS

ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-76

МЕТОДИКА РАБОТЫ 
С ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ КОДАМИ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код № B16A2 Перегорела лампа указателя левого поворота

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

При перегорании лампы указателя левого 
поворота ETACS-ECU выдает диагностический 
код № B16A2.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ETACS-ECU выдает диагностический код № 
B16A2 при следующих условиях.

i. При наличии неисправности указателя левого 

поворота в отсутствие выдачи 
диагностического кода, попытка включения 
предупредительной лампы или лампы 
указателя левого поворота увеличивает 
содержимое счетчика включений 
перегоревшей лампы левого поворота на 
единицу.

ii. При достижении счетчиком включения 

перегоревшей лампы указателя левого 
поворота значения «3» выдается 
диагностический код № B16A2.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность лампы указателя левого 

поворота

• Неисправность ЭБУ ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка лампы
Проверить исправность лампы неработающего 
указателя поворота.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

Заменить лампу неработающего 
указателя поворота.

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для /проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  360  361  362  363   ..