Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 325

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  323  324  325  326   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 325

 

 

*

12

N

11

25 ± 5 Нм

39 ± 6 Нм

12

11

9

6

5

8

10

8,5 ± 1,5 Нм

N

N

<ПРАВЫЙ>

<ЛЕВ>

2

N

AB

144 - 176 Нм

71 ± 10 Нм

13 ± 2 Нм

4

1

3

N

7

9,5 ± 2,5 Нм

AC612959

Последовательность 
демонтажа 

1.

Шплинт

<<

A

>> >>

C

<2.

Гайка приводного вала

>>

C

<3.

Шайба

4.

Датчик скорости переднего 
колеса

5.

Кронштейн жгута проводов 
датчика скорости переднего 
колеса

6.

Кронштейн тормозного шланга

7.

Соединение датчика высоты 
передней части кузова с нижним 
рычагом <У автомобилей 
с системой автоматической 
регулировки уровня фар>

<<

B

>> >>

B

<8.

Соединение стойки 
стабилизатора

9.

Самоконтрящаяся гайка 
(шарнирного соединения 
нижнего рычага)

<<

C

>>

10. Самоконтрящаяся гайка 

(соединения наконечника тяги)

<<

D

>> >>

A

<11. Приводной вал в сборе

12. Пружинное кольцо

ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26-15

ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ 
ДЕМОНТАЖЕ
<<А>> СНЯТИЕ ГАЙКИ ПРИВОДНОГО 
ВАЛА

!

ОСТОРОЖНО

Не опускайте автомобиль при незатянутой 
гайке приводного вала, чтобы не нагружать 
подшипник колеса. Это может повредить 
подшипника колеса.

AC102462

MB990767

AB

Для фиксации ступицы при снятии гайки 
приводного вала используйте специальный 
фланцевый вилочный держатель передней 
ступицы (MB990767) как показано на рисунке.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26-16

<<B>> ОТСОЕДИНЕНИЕ СТОЙКИ 
СТАБИЛИЗАТОРА

Шестигранный ключ

Стойка в сборе

Стойка стабилизатора

AB

AC613526

Гайка соединения 

стойки стабилиза-

тора и мортиза-

ционной стойки

Для снятия гайки соединения стойки стабилизатора 
и амортизационной стойки используйте 
шестигранный ключ как показано на рисунке.

<<C>> СНЯТИЕ САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ 
ГАЙКИ (СОЕДИНЕНИЯ НАКОНЕЧНИКА 
ТЯГИ)

!

ОСТОРОЖНО

• Ослабьте самоконтрящуюся гайку 

(соединения наконечника тяги) на шарнире, 
но не снимайте ее. Используйте 
специальный инструмент.

• Для предотвращения соскакивания 

специального инструмента закрепите его 
с помощью подвесного троса.

Шаровой шарнир

Гайка

MB992011

или

MB991897

Болт

Провод

AJ

7

C20824

A

1. Установите специальный инструмент для 

снятия шарниров (MB991897 или MB992011) 
как показано на рисунке.

Неправильно

Правильно

Болт

Ручка

Парал-

лельно

AB

AC104739

2. Поверните болт и ручку таким образом, чтобы 

лапки инструмента установились 
в параллельное положение, и вручную 
затяните болт. После затяжки убедитесь, что 
лапки параллельны друг другу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для установления лапок 
специального инструмента в параллельное 
положение поверните ручку как показано на 
рисунке.

3. Отверните болт и отсоедините шарнир.

<<D>> СНЯТИЕ ПРИВОДНОГО ВАЛА 
В СБОРЕ

Подшипник

колеса

AC

Магнитный

энкодер

Сальник

AC504925

!

ОСТОРОЖНО

• Металлические частицы легко 

притягиваются к магнитному энкодеру, 
поскольку он намагничен. Убедитесь, что 
на металлическом энкодере нет 
металлических частиц.

• Во избежание повреждений при снятии 

приводного вала убедитесь, что он не 
касается магнитного энкодера 
(совмещенного с внутренним сальником).

(Три)

MB990244

MB991354

MB990242

MB990767

AD

0

C10255

A

1. При заклинивании приводного вала для его 

извлечения из ступицы используйте 
следующие специальные инструменты:

• Винтовой стержень съемника (MB990242)

• Упор съемника (MB990244)

• Фланцевый вилочный держатель передней 

ступицы (MB990767)

• Корпус съемника (MB991354)

Приводной 

вал в сборе

AE

AC102551

ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26-17

2. Потяните на себя тормозной диск за его 

нижнюю часть и извлеките приводной вал из 
ступицы.

!

ОСТОРОЖНО

• Не извлекайте приводной вал со стороны 

ШРУСа EBJ. Это может повредить ШРУС 
ETJ. Извлекайте вал только со стороны 
ШРУСа ETJ с помощью рычага.

• Эту операцию необходимо выполнять 

осторожно, чтобы шлицы приводного вала 
не повредили сальник трансмиссии.

Приводной вал в сборе

Рычаг

Коробка передач

AM

AC102552

3. Вставьте рычаг между корпусом коробки 

передач и приводным валом и извлеките 
приводной вал из коробки передач.

AC210315

AC505562

MB991017

MB991000

AC

!

ОСТОРОЖНО

Не опускайте автомобиль при снятом 
приводном вале, чтобы не нагружать 
подшипник колеса. Однако, если автомобиль 
необходимо опустить (для перемещения) 
и подшипник окажется под нагрузкой, 
произведите затяжку с помощью указанных 
ниже специальных инструментов 
с приложением нормативного момента 
затяжки (144 

 176 Нм):

• Промежуточная втулка (MB991000)

• Устройство для снятия и установки 

передней ступицы (MB991017)

ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ МОНТАЖЕ
>>А<< УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО 
ВАЛА В СБОРЕ

!

ОСТОРОЖНО

Подшипник

колеса

AC

Магнитный

энкодер

Сальник

AC504925

Металлические частицы легко притягиваются 

к магнитному энкодеру, поскольку он 
намагничен. Убедитесь, что на 
металлическом энкодере нет 
металлических частиц. До его сборки 
убедитесь в отсутствии неполадок.

• Во избежание повреждений при установке 

приводного вала убедитесь, что он не 
касается магнитного энкодера 
(совмещенного с внутренним сальником).

• Эту операцию необходимо выполнять 

осторожно, чтобы шлицы приводного вала 
не повредили сальник трансмиссии.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26-18

>>B<< СОЕДИНЕНИЕ СТОЙКИ 
СТАБИЛИЗАТОРА

Шестигранный ключ

Стойка в сборе

Стойка стабилизатора

AB

AC613526

Гайка соединения 

стойки стабилиза-

тора и мортиза-

ционной стойки

Для установки гайки соединения стойки 
стабилизатора и амортизационной стойки 
используйте шестигранный ключ как показано на 
рисунке.

>>C<< УСТАНОВКА ШАЙБЫ/ГАЙКИ 
ПРИВОДНОГО ВАЛА

!

ОСТОРОЖНО

Не опускайте автомобиль до полной затяжки 
гайки приводного вала, чтобы не нагружать 
ступицу переднего колеса. Это может 
повредить подшипника колеса.

AD

MB990767

Шайба

AC210244

1. Вмонтируйте шайбу приводного вала как 

показано на рисунке. 

2. Затяните гайку приводного вала с помощью 

специального фланцевого вилочного 
держателя передней ступицы (MB990767). 
Затяните гайку до нижнего предела 
нормативного момента затяжки таким образом, 
чтобы отверстия под шплинт можно было 
совместить со шплинтом.

Момент затяжки: 144 

 176 Нм

3. Если отверстия под шплинт не совмещаются 

с ним, затяните гайку приводного вала (до 
величины менее 176 Нм) и совместите шплинт 
с ближайшим отверстием.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  323  324  325  326   ..